Вебинар будет полезен для продавцов, которые планируют или уже присутствует на маркетплейсах, а также для тех, кто задумывается о переходе на модель самостоятельного маркетплейса. Мы разберем инфраструктуру маркетплейса (техническую и коммерческую), ключевые бизнес-процессы маркетплейса, риски и возможности работы с маркетплейсами в России и в мире. Цель вебинара – объяснить общие принципы и правила, по которым работает маркетплейс, а не погружаться в специфические особенности конкретного маркетплейса.
Юлиана расскажет:
• как устроена бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает
• почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии)
• какая модель монетизации у маркетплейса: за что вам придется заплатить и какие выгоды вы получите
• какие типичные ошибки совершают мерчанты маркетплейсов
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс: 11 золотых правил
13 академических часов онлайн о маркетинговой стратегии, формировании бюджета на год, каналах привлечения и удержания, настройке контекста и SEO в специализированном курсе «Digital-Marketing», регистрируйтесь на сайте iwengo.online/digital-marketing
А если вы хотите стать лучшим в E-commerce и сделать большой шаг в понимании каждого блока интернет-бизнеса, записывайтесь на курс «Погружение в E-commerce» — www.iwengo.ru/courses/pogruzhenie-v-e-commerce-1
Сегодня мы рассмотрим квадранты стратегии для бурного роста Вашего бизнеса. Но этот выпуск подойдёт далеко не всем. Он не подойдёт «полудневщикам». А только тем, кто готов работать минимум 60 часов в неделю или более. И кто хочет подняться с миллиона долларов в год до двух, четырёх, десяти и двадцати миллионов. Кто играет по-крупному. И хочет прогрессивно развивать свой бизнес.
В роли директора или предпринимателя Вы выполняете, по сути, всего 4 задачи (см. ниже).
Если Вы занимаетесь только операционной системой и биздевом (линейная модель), то бурного роста не будет.
Ваш рост будет линейным.
Но есть и экспоненциальный рост. Когда главный акцент идёт на новую оригинальную кампанию и подготовку лидеров.
Давайте же разберем те самые 4 задачи, которые ждут Вас в роли предпринимателей:
1. Новая оригинальная (инновационная) кампания — 3:29
Тут всё просто. Сейчас предновогодний сезон: на носу Рождество, а потом Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года, будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот самый сезон.
Каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что Вы вскоре увидите немало креативных кампаний, в духе: «Купите новый Hyundai в течение этих 3 месяцев, и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин». Заманчиво, правда? Но на самом же деле, они просто продадут вам авто не за 28, а за 24 тысячи. А оставшиеся 4 тысячи пойдут на бензин. Тем не менее, эта кампания оригинальна, и она привлекает клиентов. От нее как раз и зависит оценка. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании, не испытает бурного, экспоненциального роста.
2. Подготовка лидеров — 5:01
Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров Вы будете готовить в дальнейшем. Возьмите свой бизнес (не важно какой) и проведите анализ: «Кого из сотрудников я смогу превратить в главного лидера?» Отберите 3-5 наилучших кандидатов и приступайте. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода, год или два. Затем вместе их обсудите. И уже по ходу работы, помогайте им развиваться.
То же самое Вам нужно проделать с лучшими продавцами, самыми энергичными сотрудниками и всеми остальными людьми. Ведь Вас, как директора, и как предпринимателя, будут оценивать по навыкам Вашего руководства.
3. Операционная система — 7:27
Есть 2 причины, почему компании выходят из бизнеса: слишком медленный рост и слишком быстрый рост. А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии?
Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.
Они ещё справляются с 50-100-200 заказами в месяц… Но потом вдруг испытывают резкий подъём, и получают уже 400, 800, 1600 заказов в месяц. Руководство уже не справляется, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать товары у этой компании. Затем появляются слухи, и повторяется опыт компании eToys. Они тоже не успевали с поставкой игрушек. И все заказы, которые должны были прийти до Рождества, приходили только 16 января. Всё, бизнес потерян. А почему? Руководство не придавало значения операционной системе.
А её нужно довести до того, чтобы она работала как регулятор, и была настолько отлажена, что Вам оставалось бы просто её контролировать.
4. Биздев (biz dev — business development) и продажи — 9:00
Это новые партнёры, а также такие вопросы как: «Как повысить продажи?», «Как упростить сам процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнёрами?» Это также networking, и ежегодные мероприятия, где собираются представители индустрии, и где Вы со всеми знакомитесь. И все остальные процессы, связанные с развитием бизнеса.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Сегодня в выпуске мы разберём весь инфобизнес — это онлайн школы, курсы, вебинары, марафоны. Какие маркетинговые способы и приёмы они используют. Разберёмся что такое воронка продаж, и как она устроена у топовых инфобизнесменов. А также, почему вам не стоит покупать очередной курс в интернете. Интересно, короче. Смотри до конца.
Способы, как заработать деньги в интернете. Проверенная удаленная работа в интернете 2020. Проверенные сервисы: stasbykov.ru/services
Заработок в интернете становится все актуальнее. А удаленная работа в интернете входит в нашу жизнь все сильнее. Сегодня расскажу, как заработать деньги в интернете без сложений. Все способы проверены личной мной и в новом году буду их усиливать.
Вам больше не придется тратить время и нервы на поиски профессионала.
PROFI.RU: 500 видов услуг в приложении и на сайте profi-client.onelink.me/Bkv8/f4202cdd
Дмитрий Гордон — журналист и самый известный интервьюер Украины bit.ly/2Inzpwq
С 1 января 2021 года прекращается оборот немаркированной одежды, белья и текстиля. До этого времени необходимо подготовить свой бизнес к торговле по новым правилам. Помимо общих процессов маркировки, работа с этими товарными группами имеет свою специфику.
На вебинаре мы рассказали о всех тонкостях перехода к торговле маркированной одеждой, дали пошаговую инструкцию для розничной торговли и ответили на вопросы.
В рамках интервью, данного петербургскому ютуб-каналу «Невская студия», говорили об истории, политике, последних новостях и политических технологиях, которые пытаются изменить мир – в какую сторону? Каждый сделает собственные выводы по просмотру первой части данного интервью.
#ОкноОвертона #расчеловечивание #воспитание
Хронометраж:
00:00 — Воспоминания Николая Старикова из юности
07:20 — Об уникальности переворота 1991 года
08:28 — Как работает технология «Окно Овертона»
10:37 — О западнофилии – болезни русской интеллигенции
12:45 — Почему «великие умы» уезжали из России
18:31 — Как научиться понимать происходящие в мире процессы
28:44 — О приоритете западной культуры в молодых умах и СМИ
35:48 — Как Сталин ставил задачи и получал нужный результат
38:08 — Как СМИ формируют моду и вкус
41:10 — Как искусство влияет на сознание людей
44:40 — О необходимости языковой экспансии и законе о Русском языке
53:07 — Об учителях и обучении
54:18 — О воспитании детей и общении с семьей
Господа! В этом видео мы покажем вам что можно заработать денег на перепродаже б.у. авто не теряя лица. С Suzuki Grand Vitara которую вы увидите в этом ролике, менее чем за 2 недели мы заработали более 100 процентов от вложенных в ее покупку средств. Давайте посмотрим как из говна сделать конфету.
Друзья!
В этом ролике, поговорим о не частом в средней полосе РФ автомобиле — Toyota 4Runner.
Это рестайлинговая модель, 2006 года, будет интересна тем, кто хочет быстрый, в хорошем состоянии Land Cruiser 100, но не может найти живой…