Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке ☞ clck.ru/M9sUH
Вебинар проводит Ольга Лысенкова.
Опыт работы в маркетинге более 12 лет, от координатора рекламного агенства до маркетолога, отвечающего за представленность бренда в России на стороне клиента. Поддерживала и продвигала крупные международные марки на российском рынке в офлайн и онлайн каналах, B2B и B2C направлениях.
Работала в таких крупных компаниях, как: рекламное агентство New Point, Федеральный закупочный союз ТЗС, одёжной fashion company JamilCo (бренды Timberland, Lee Cooper, Vilebrequin), fashion watches company «Московское время» (часовые бренды Guess, GC, Skagen, Armani Exchange), ИКЕА.
Основные тезисы:
✓ Какие рекламные акции работают?
✓ Какие каналы выбрать?
✓ Примеры рекламных акций и их эффективность, показатель ROI.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Подробнее о курсе «Швейный цех для модного бренда» по ссылке ☞ clck.ru/MBNDi
Вебинар проводит Светлана Солныкова.
Руководитель и собственник швейного производства. Более 10 лет опыта руководства крупными предприятиями, антикризисный менеджмент.
Основала собственную швейную компанию «Форма-т». Клиенты: сеть Якитория, Комус, Yves Rocher
Основные тезисы:
✓ Чем отличается работа с экспериментальным цехом от работы со швейным цехом?
✓ Как определить, что вы «переросли работу с подрядчиками » и готовы открыть свое производство?
✓ Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь при открытии своего производства.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Профессиональный конструктор одежды и лектор курса Fashion Factory «Fashion Impulse»
Основные тезисы:
— из чего состоит процесс создания одежды.
— какие тонкие моменты выявляют качество вашего продукта?
— почему в команде важно каждое звено? И можно ли быть человеком-оркестром.
— концентрация на процессе. Почему так важен конструктор в Вашей команде?
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
менеджер проектов в BBDO — управлением проектами по разработке стратегии бренда и фирменной айдентики.
Бренд консультант, специалист по маркетингу и fashion-энтузиаст
Основные тезисы вебинара:
— латиница или кириллица? Стоит ли давать бренду свое имя? Основные правила и зоны риска.
— придумать название самостоятельно или нанять профессионалов?
— тенденции в нейминге, правила регистрации и все, что важно знать, выбирая имя для своего бренда.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Как открыть производство одежды и магазин с нуля, где размещаться, как начинать не имея денег, какие проблемы и трудности возникают на пути создания бизнеса женской одежды.
Наши героини расскажут где они взяли первый бюджет, и начали отшивать свою продукцию в больших масштабах.
instagram https://www.instagram.com/terra.club_msk/
telegram канал https://t.me/info_terra
Terra — не коммерческое сообщество предпринимателей
Еженедельные мастерклассы
Воркшопы
Игры для предпринимателей
Наставничества от крупных предпринимателей
И многое другой
Переходи в наш Telegram канал и присоединяйся в сообщество Терра
telegram канал t.me/info_terra
Подробнее о годовой программе Fashion Practice по ссылке ☞ clck.ru/KGrqs
Вебинар проводит Ольга Мигачева,
действующий предприниматель,
сертифицированный коуч, бизнес-тренер.
В Fashion Factory School Ольга — проводник к раскрытию потенциала ваших идей. Она поможет превратить идеи в пошаговый план действий, а творческий хаос — в работающую систему. Вы получите ценные персональные консультации от неё лично. Ольга разложит вам по полочкам всё «от и до», чтобы вы начали действовать, принимая только взвешенные решения.
Основные тезисы:
✓ Зачем нужна бизнес-стратегия?
✓ Как выявить точки роста бизнеса?
✓ Пошаговый план разработки стратегии.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке clck.ru/MMapm
Вебинар проводит Дарья Липина.
Дарья руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет. Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Сейчас консультирует, помогает разрабатывать контент-стратегии для нескольких российских компаний
Основные тезисы:
✓ Что такое качественный контент?
✓ Как работает ваш контент, как собирать статистику и как правильно делать выводы из нее?
✓ Почему важен регулярный постинг и сколько может быть постов и Stories?
✓ Почему правильно настроенная таргетированная реклама — это экономия времени и денег?
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool