Маркетинговые рассылки для торговли


00:00 Заставка
1:06 План вебинара
2:53 МойСклад
5:28 Статистика продаж в офлайн и онлайн рознице
6:34 Исследование: какой канал продаж был наиболее прибылен в период самоизоляции
8:52 Инструменты для сбора и сегментирование контактов
20:14 Возможности сегментации клиентов в МоемСкладе
21:12 Как понять, какой аудитории, что предлагать?
25:51 CRM и программа лояльности
26:20 Как работает конструктор бонусов и скидок в МоемСкладе
29:44 Отчеты и аналитика
36:05 Как автоматизировать повторяющиеся процессы
39:26 Дополнительные возможности: IP-телефония, рассылки, магазин приложений.

45:32 Bonfire
47:56 План выступления
49:30 Что нужно знать перед запуском email продвижения
55:17 Обзор платформ для email рассылок. Какой сервис подойдет
1:02:15 Как настроить рассылку в зависимости от действий клиентов
1:06:04 Как не попасть в спам
1:11:58 О чем писать в email рассылках
1:14:19 Какой openrate и clickrate считается нормальным
1:19:50 Кейс: рассылки для магазин мотоэкиперовки
1:24:26 Кейс: рассылки для магазина одежды
1:25:53 Аналитика и окупаемость email рассылок

1:35:25 SIGMA messaging
1:37:11 Законы, регулирующие SMS рассылки
1:39:09 Почему SMS раньше стоили 5 копеек?
1:48:03 Как снизить стоимость SMS
1:52:15 Как сэкономить на каскадной рассылке сообщений
2:07:10 Демо: как работает интеграция SIGMA messaging и МойСклад
2:10:38 Демо: настраиваем SMS уведомление о статусе заказа
2:18:18 Кейс: оптимизация SMS рассылок для салона красоты

Бонусы от организатора и партнеров вебинара
:
— МойСклад | 1 000 рублей на счет для новых пользователей
www.moysklad.ru/bonus1000r
— UniSender | 15 бесплатных рассылок в течение месяца, до 10 000 уникальных контактов coupon.unisender.com/?promoms
— SIGMA messaging | 100 рублей на счет новым пользователям и 5 бесплатных SMS каждый день sigmasms.ru/service/moysklad/

#МойСклад #UniSender #рассылки

Магазин ВКонтакте 2.0. Новые возможности для продажи товаров


Тайминг вебинара и бонусы от организаторов
Теперь ваши покупатели могут оплачивать заказы с доставкой прямо ВКонтакте! На вебинаре покажем, как это работает и настраивается. А еще — как продавать со смартфона, автоматически обновлять остатки и объединить магазин с другими каналами продаж.

00:00 Заставка
1:13 Начало
3:24 ВКонтакте. Как начать продавать ВКонтакте
6:18 Какие категории товаров продают ВКонтакте
10:22 Как оформит Магазин
12:24 В чем особенность Магазина ВКонтакте 2.0
19:56 Как найти своих клиентов ВКонтакте

24:18 МойСклад. Взаимодействие с Магазином ВКонтакте 2.0
27:14 Какая доля продаж в социальных сетях и интернет-магазинах
29:32 Как выбрать канал интернет продаж
34:41 Чем удобен МойСклад для интернет продаж
37:14 Возможности синхронизации МоегоСклада с Магазином ВКонтакте 2.0
40:44 Как настроить синхронизацию с ВКонтакте
45:41 Кейс: как магазин сладостей продает через ВКонтакте

49:57 Демонстрация как создать Магазин ВКонтакте
1:05:18 Демонстрация как загрузить товары из МоегоСклада в Магазин ВКонтакте

Бонусы от организатора и партнеров вебинара:
— МойСклад | 28 дней бесплатного доступа ко всем возможностям МоегоСклада для новых пользователей. Зарегистрируйтесь по ссылке: www.moysklad.ru/bonus-vkontakte/?q=vk-cross20

Вебинар 1.0 | Старт продаж на маркетплейсах


Хотите больше узнать о маркетплейсах?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар: clck.ru/NKCUu

ТАИМКОДЫ:

13:20 — История успеха на маркетплейсах
15:10 — История на грани банкротства при работе с маркетплейсами
18:50 — Зарегистировать ИП / ООО для маркетплейсов
20:10 — Подать заявку на регистрацию ТЗ для маркетплейсов
Шаг 3 — Сертифицировать свою продукцию для маркетплейсов
Шаг 4 – Сделать ЭДО
Шаг 5 – Заключить договор с маркетплейсом изучив его полностью
Шаг 6 – Создать складской учет в МС или 1С, настроить выгрузки для маркетплейса
Шаг 7 – Зарегистрировать бренд на маркетплейсе
Шаг 8 – Разобраться с заполнением заказов на маркетплейсе
Шаг 9 – Разобраться с заполнением спецификации на маркетплейсе
Шаг 10 – Провести фотосессию своего товара / загрузить фотографии на маркетплейс
Шаг 11 – Сформировать правильное ценообразование на свой товар в маркетплейсе перед его отправкой
Шаг 12 – Создать УПД на отгрузку на маркетплейсо
Шаг 13 – Упаковать товар согласно правилам площадки и отвезти на склад маркетплейса

#бизнес #wildberries #продажинаwildberries #вебинарwildberries #отгрузканаWildberries #заявканарегистрациюТЗ #Сертификация #ЭДО #договорWildberries. #cкладскойучетвМСили1С #БренднаWB #ЗаказнаWB #СпецификациянаWB #Фотосессия #ЗагрузитьфотографиинаWB

goOMNI - Автоматизация и аналитика продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.маркет


Оналайн-конференция про то, как быстро искать нишу на маркетплейсах, автоматизировать продажи и аналитику продаж на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. AliExpress

00:00:55 — Вступительное слово
00:02:55 — Статистика продаж на маркетплейсах
00:09:30 — Система для автоматизации торговли на маркетплейсах — Александр Рошаль, директор по продукту, RDV Маркет — rdv-it.ru/products/rdv-market/
00:25:24 — Стоит ли использовать FBO и FBS одновременно
00:35:02 — Финансовые отчеты в RDV Маркет
00:45:28 — Ключевые преимущества RDV Маркет
01:09:32 — Работа с данными и как они помогают развивать магазин на AliExpres — Герман Ваймер, руководитель направления развития продавцов, AliExpress Россия
01:27:52 — Автоматизация на AliExpress Россия
01:33:40 — Все маркетплейсы в одном кабинете, Максим Смородинов — сооснователь,
Кактус — kak2c.ru/upsales
01:39:25 — Аналитика в Кактус
01:55:16 — Инструменты для аналитики, которые позволяют увеличивать продажи, Екатерина Харина, руководитель клиентского отдела, Stat4Market stat4market.com/?ref=dvhqcx
02:07:10 — Промокод для участников конференции от Stat4Market
02:07:45 — Актуальные вопросы к сервису Stat4Market
02:15:30 — Обзор сервиса анализа маркетплейсов MPSTATS — Анатолий Казанцев, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, mpstats.io/?invite=20a148de380c328f543f3350083bf03d
02:40:10 — Точность данных на MPSTATS
02:59:05 — Обзор сервиса Whisla. Прогнозирование уровня продаж на основе данных селлера и его конкурентов — Иван Колыхалов, генеральный директор, Whisla -https://seller.whisla.com/?ref=dOYuG

Торговля Учет Клиенты = МойСклад


Ознакомительный вебинар о сервисе #МойСклад для новых пользователей.
www.moysklad.ru/?q=youtubestandart0519

В программе вебинара:
— Когда нужна система учета и что она должна уметь,
— Как использовать возможности CRM для управления клиентами и поставщиками,
— Как МойСклад решает задачи вашего бизнеса,
— С чего начать автоматизацию.

ВКонтакте: vk.com/moysklad
Facebook: www.facebook.com/moysklad
Twitter: twitter.com/moysklad
Подписаться на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=MoySkladCompany

Автоматизация B2B-продаж. Как настроить процессы в оптовой торговле


Бонусы участникам вебинара — ниже в описании.
00:00 Заставка
1:18 Начало вебинара

3:11 МойСклад | Как настроить процессы в оптовой торговле
6:36 На что обратить внимание в оптовых продажа
14:18 Планирование покупок
16:05 Как работать с реальным и виртуальным складами
17:32 Проверка комплектации при приемке товара и штрихкодирование
19:00 Этапы инвентаризации товара
22:27 Электронный документооборот
24:01 Приложение «Онлайн-заказ» — быстрая продажа по прайс-листу
26:36 Предварительный расчет прибыли заказ
30:45 CRM: управление клиентами, статус заказов, задачи сотрудникам
34:13 Показатели контрагентов: фильтры, статистика продаж
34:07 Как обрабатывать заказы быстрее: массовое редактирование
37:39 Автоматизация рутины с помощью сценариев
41:13 Интеграция с банками
42:26 Интернет-магазины для опта
44:48 Подключение дополнительных каналов продаж
46:32 Интеграции с службами доставки

49:05 AM4U | Приложения Дебиторка, Заказ из прайс-листа, Последняя цена
50:14 Зачем стремиться к автоматизации бизнес-процессов
54:46 Как измерить результат автоматизации
57:00 Приложение «Дебиторка» — контроль общей задолжности клиента
1:00:40 Как использовать приложение «Дебиторка»
1:02:41 Приложение «Заказ из файла XLSX» — заказа товара по прайс-листу
1:06:10 Новые функции приложения «Заказ из файла XLSX»
1:07:17 Приложение «Последняя цена» — установка индивидуальной закупочной стоимости товара для каждого клиента
1:12:22 Как использовать приложение «Последняя цена»

1:17:47 HTMLStudio | Приложение «Конструктор документов» для МоегоСклада
1:19:01 Склонение параметров в «Конструкторе документов» и использование шаблонов
1:21:55 Поддержка функций и формул для изменения шаблона документов
1:25:17 Приложение «Отчеты проф» — формирование ABC XYZ анализа
1:28:12 Завершение вебинара

Как в оптовой компании сделать процессы прозрачнее и быстрее? Главное — навести порядок на складе, в отделе продаж и в документообороте. Что для этого нужно — расскажем на вебинаре. От закупки товара до получения денег от клиента и анализа результатов — разберем работу оптовика по этапам и покажем, где искать точки роста.

Вы узнаете, как проводить быстрые инвентаризации с помощью обычного смартфона, контролировать дебиторскую задолженность, упростить работу продавцов — сократить длинные циклы, быстрее двигать заявки по воронке и никогда не терять заказы. Мы дадим для этого прикладные инструменты. А еще покажем, как перевести В2В-продажи в онлайн — и при этом продолжать работать с каждым клиентом индивидуально: с персональными ценами и условиями.

Бонусы участникам вебинара:
Приложение «Онлайн-заказ» — упрощает работу с оптовыми продажами. Вы отправляете покупателям ссылку на список товаров — и получаете новые заказы в МоемСкладе.
14 дней бесплатно. online.moysklad.ru/app/?q=youtube10121020