Обзор Toyota RAV4, 2019 г.в., гибрид


Запчасти для автомобилей Toyota RAV4: bamper.by/zchbu/marka_toyota/model_rav4/

Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.

Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.

Клиренс Тойота Рав 4 — 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.

Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.

Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.

Toyota RAV4 2019 | Подробный обзор от carwow


Мэт получил в свои руки совершенно новую Toyota RAV4! Ищите практичный, семейный кроссовер? Тогда RAV4 может быть именно тем, что вы ищете. Но, как мы знаем, когда дело доходит до кроссоверов, то мы абсолютно избалованы выбором доступных вариантов… Так сможет ли новый RAV4 что-либо противопоставить, таким конкурентам, как Citroen C5 Aircross или Volkswagen Tiguan? Присоединяйтесь к Мэту, чтобы это узнать!

Оригинальное видео: www.youtube.com/watch?v=1ErNnGk2LKs
Канал carwow: www.youtube.com/channel/UCUhFaUpnq31m6TNX2VKVSVA
Буду рад Вашему донату)
www.donationalerts.ru/r/pavelobzors
pavelobzors@mail.ru по вопросам рекламы, а также обзорам ваших автомобилей.
vk.com/clubpavelobzors
www.instagram.com/pavelobzors

Toyota RAV4 2019: честные 5,7 л на сотню и уникальный полный привод


Правда, эти чудеса разбежались по разным модификациям кроссовера: 5,7 л на сотню мне показала гибридная версия, а вот уникальный полный привод получил бензиновый RAV4. Он же примерил и новый вариатор с зубчатой стартовой передачей — эдакая смесь CVT и механики. Значит ли это, что бензиновый кроссовер вышел круче гибридного? Получим ли мы беспрецедентную для европейского рынка фишку — микс зеркала заднего вида и… дисплея? Наконец, сколько же стоит новый Toyota RAV4? Смотрите видеотест!

Выбираем кроссовер за 2 млн: Тойота РАВ 4 или Шкода Кодиак? Подробный сравнительный тест-драйв


Не секрет, что автомобили Toyota у нас любят за надежность и ликвидность. Да, приходится мириться с простеньким интерьером, слабенькой шумоизоляцией и скучным поведением на дороге, зато благодаря сравнительно простой конструкции в Тойоте особо нечему ломаться, а продать ее можно с минимальной потерей в деньгах. Выходит, новый RAV 4 — это не совсем типичная Тойота. Ведь РАВ 4 переехал на современную платформу TNGA от Камри, получил высокотехнологичный мотор, хитрый вариатор и продвинутую систему полного привода. А главное, поехал гораздо интереснее и комфортнее, чем раньше! Но хватит ли этого, чтобы на равных бороться с кроссовером Кодиак от компании Skoda? Ответы на этот и другие вопросы дает наш сравнительный тест драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, поведение этих автомобилей на асфальте и на бездорожье. Выбираем кроссовер за 2 млн!

Купить Toyota #RAV4 со скидкой:
autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/price/?utm_source=ytb

Видеоинструкция Toyota RAV4 2020


Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Toyota RAV4

С любовью, ваш Major Auto

0:12 подкапотное пространство
0:52 идентификатор T-MARK
1:43 гарантия и техническое обслуживание
2:18 где находится и как установить буксировочный крюк
3:33 как отключит подушку безопасности пассажира
4:18 как заблокировать задние двери
4:59 как установить высоту поднятия крышки багажника
6:40 где находятся инструменты и запасное колесо
8:03 как поднять авто с помощью домкрата
8:53 объём бака и чем заправлять
9:20 как запрограммировать память сидений
9:53 как активировать датчик давления в шинах
11:19 как включить адаптивный круиз контроль
12:14 как подключиться к мультимедийной системе Bluetooth, Miracast
15:34 как сохранить в избранном радио станцию

Новый РАВ4 лучше Тигуана? Toyota RAV4 в ЧтоПочем s07e02


Выясняем все о новом РАВ4 в рубрике ЧтоПочем. Смотрим новые моторы Toyota RAV4 2019, выбираем комплектации Тойота, сравниваем новый RAV4 с конкурентами: KIA Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Honda CR-V, VW Tiguan. Подбор зарядок на ЕК: e-katalog.link/u/FApWz

Тойота на Столичном. Киев, Столичное шоссе, 90
Запись на тест-драйв — goo.gl/Kv36nE
0442013030 | 0952813030 | 0983073030
www.toyota-st.com
www.facebook.com/toyota.kiev
www.instagram.com/toyota_kyiv

ТТХ и цены нового РАВ 4 тут: toyota-rav4.infocar.ua/rav4_id5766.html
Наш тест Тойота РАВ4 Гибрид — youtu.be/8iGncAGH8uM
Toyota RAV4 2019 в Париже — youtu.be/z_e2JMeO1UM
Тест-драйв Тойота РАВ 4 2013 — youtu.be/yJCs-8e9lqE
Сравнительный тест RAV4 и CX-5 — youtu.be/LA2By7sBd-Y

Быстрые закладки:
Двигатели 18:52
Багажник 31:27
Интерьер 39:14
Оценка звука 49:06
Ответы на вопросы 1:04:10
Конкуренты 1:09:24

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #toyota #rav4 #тойота #рав4 #тойотарав4 #toyotarav4

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Toyota Rav4 hybrid плюсы и минусы преимущества и недостатки первое впечатление rav4 new


Что не понравилось toyota rav4 hybrid 2019
Что понравилось тойота рав4 гибрид 2019
2018 2020, плюсы и минусы нового рав4
New rav4
Первое знакомство с новым рав4
Первые впечатления новый рав4 new rav4