03:36 — 04:50 Какую обувь маркируем?
05:53 — 06:48 Какие товары легкой промышленности маркируем?
13:45 — 15:19 Жизнь магазина после начала обязательной маркировки
15:24 — 16:09 Ответственность за нарушения продажи немаркированной обуви
16:39 — 26:30 Ответы на вопросы
28:07 — 31:18 Какими товарами запрещено торговать на ЕНВД
34:49 — 37:08 Что делать, если в ассортименте есть «запрещенный» продукт.
37:53 — 40:34 Как ИП и организации выбрать режим
43:11 — 44:17 Если принято решение перейти на УСН
45:58 — 46:56 Изменение параметров регистрации в кассе
47:59 — 49:38 Раздельный учет
01:07:42 — 01:45:24 Открытая система «1С: Просто»
01:13:08 — 01:14:32 Возможности «1С: Касса»
С 1 февраля 2020 года вступает запрет на производство, импорт и розничную торговлю немаркированной обуви. Всем участникам оборота нужно промаркировать остатки. Для владельцев бизнеса это единственная возможность продавать остатки без штрафов.
На вебинаре специалисты компании Дримкас расскажут, как подготовиться к нововведениям и избежать штрафов, а также ответят на все ваши вопросы.
Вебинар «Маркировка обуви 2019-2020. Сроки, нюансы и этапы подготовки торговой точки», на котором эксперт АТОЛ совместно с представителем ЦРПТ расскажут об особенностях системы маркировки и прослеживания обувной продукции.
Этот вебинар для вас, если вы осуществляете торговлю обувью на территории РФ.
Почему стоит принять участие
Уже с 1 марта 2020, будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров, а маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных позже, необходимо будет произвести до 1 апреля 2020 года.
На выбор решения и подготовку бизнеса к внедрению маркировки
осталось меньше полугода!
На вебинаре мы
Расскажем о сроках и нюансах законодательства Поделимся пошаговой инструкцией и советами по подготовке вашего бизнеса к изменениям Ответим на все возникающие вопросы
Польза от участия
Вы узнаете, как устроен процесс маркировки обуви, его движения и выбытия на точке продаж, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»:
Что такое маркировка – про законодательные нюансы простыми словами;
Сроки, которые отведены на тест запуск процесса маркировки товара;
Порядок регистрации в системе «Честный ЗНАК» – пошаговая инструкция;
Порядок регистрации в ГС1РУС и получения GTIN;
Порядок получения кодов маркировки;
Этапы подготовки оборудования и ПО, решения АТОЛ для разных типов бизнеса, полезные советы.
И многое другое!
Начните планировать подготовку своего бизнеса к изменениям уже сейчас, чтобы
обеспечить себя достаточным количеством времени на выбор
подходящего технического решения и его настройку.
Как принять участие
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Спикеры
Евгения Мячкова,
Компания АТОЛ Александр Долгиев,
ЦРПТ,
(Единая национальная система
цифровой маркировки и прослеживания
товаров — Честный ЗНАК)
О нас
Оборудование для маркировки товара_ оборудование _под ключ_ по новому закону маркировки товаров — Google Chrome 2019-10-11 14.36.55.png
Компания АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России (food и non-food, сфера услуг). У нас более 18 лет опыта в разработке и производстве решений для автоматизации торговли. За это время вместе с бизнесом мы прошли внедрение ЕГАИС и масштабную реформу 54-ФЗ. На очереди – маркировка.
Наши эксперты внимательно следят за изменениями в законодательстве, изучают проекты, приказы и постановления, чтобы своевременно подготовить технические решения, которые позволят не просто соответствовать новым требованиям к торговле, но и предоставят новые возможности для повышения эффективности и развития бизнеса.
Маркировка с АТОЛ – соответствие законодательству с пользой для бизнеса.
Учет продажи алкогольной продукции — один из самых регламентируемых и контролируемых со стороны государства видов бизнеса.
На вебинаре мы расскажем об изменениях в учете алкогольной продукции в розничной торговле, который произошли за последнее время и продемонстрируем новые возможности, доступные в решениях Дримкас.
Спикеры ответят на вопросы о работе по новым правилам. Каждый участник вебинара получит скидку 10% на программное обеспечение Дримкас Учет.
С 1 октября 2020 года автотранспортные предприятия (АТП) обязаны применять онлайн-кассу. Кассовый аппарат можно установить в салоне или использовать облачный сервис.
Согласно требованиям 54-ФЗ АТП обязаны фискализировать каждый билет. Мы разработали сервис, который позволяет закрыть вопрос с 54-ФЗ без покупки онлайн-кассы.
На вебинаре мы расскажем, как работает онлайн-сервис Дримкас Билет, как интегрировать его в бизнес-процессы автотранспортного предприятия и избежать штрафов.
С 1 ноября 2020 года начинается этап обязательной маркировки шин и покрышек. В этой товарной категории есть много нюансов, связанных как со сроками и правилами перехода к маркировке, так и с ее технологиями.
С 15 декабря 2020 года оптовая и розничная торговля будут обязаны маркировать не маркированную продукцию перед продажей с фиксацией ее реализации в системе ГИС МТ через электронный документооборот и кассовое программное обеспечение.
По этой товарной категории предусмотрена маркировка остатков, которую необходимо будет выполнить до 1 марта 2021 года. На вебинаре мы ответим на поступающие вопросы и подробно расскажем, как рознице работать с маркировкой шин и покрышек и как подготовиться к полной прослеживаемости в этой товарной категории.
Каждый участник вебинара получит скидку 10% на программное обеспечение Дримкас Учет.
В Кабинете Дрикмас clck.ru/SHzFC можно бесплатно промаркировать остатки товаров. Сервис подойдет для всех видов товаров. Распечатайте этикетки прямо из программы и введите товары в оборот.
Вы узнаете о том, как устроен процесс маркировки лекарств, его движения и выбытия на точке продаж. А также о том, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «честный знак».
Что было на вебинаре?
• Рассказали о том, что такое маркировка;
• Какие сроки отведены на запуск процесса маркировки товара;
• Как правильно зарегистрироваться в системе честный знак с пошаговой инструкцией;
• Какие сложности возникают в процессе реализации маркированного товара;
• Какие санкции за нарушения правил маркировки;
• Как подготовить оборудование и ПО;
• Какие решения предлагает АТОЛ под разные типы бизнеса для маркировки.
Вебинар: «Маркировка лекарственных препаратов. Инструкция по применению»
Кому будет интересно?
Индивидуальным предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса, которые продают лекарства.
Почему стоит принять участие?
Вы получите возможность узнать о том, как устроен процесс маркировки лекарств, его движения и выбытия на точке продаж. А также узнаете о том, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
Что будет на вебинаре?
Мы расскажем о том, что такое маркировка
Сроки, которые отведены на тест запуск процесса маркировки товара
Как правильно зарегистрироваться в системе честный знак с пошаговой инструкцией
Как зарегистрироваться в ГС1РУС и получить GITN
Как получить коды маркировки
Расскажем о том, как подготовить оборудование и ПО
Какие решения предлагает АТОЛ для разных типов бизнеса для маркировки
Время начала: 11:00
Спикер:
Мячкова Евгения – АТОЛ