Маркировка обуви 2019-2020 Сроки нюансы и этапы подготовки торговой точки


Вебинар «Маркировка обуви 2019-2020. Сроки, нюансы и этапы подготовки торговой точки», на котором эксперт АТОЛ совместно с представителем ЦРПТ расскажут об особенностях системы маркировки и прослеживания обувной продукции.

Этот вебинар для вас, если вы осуществляете торговлю обувью на территории РФ.

Почему стоит принять участие
Уже с 1 марта 2020, будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров, а маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных позже, необходимо будет произвести до 1 апреля 2020 года.

На выбор решения и подготовку бизнеса к внедрению маркировки
осталось меньше полугода!

На вебинаре мы
Расскажем о сроках и нюансах законодательства Поделимся пошаговой инструкцией и советами по подготовке вашего бизнеса к изменениям Ответим на все возникающие вопросы

Польза от участия
Вы узнаете, как устроен процесс маркировки обуви, его движения и выбытия на точке продаж, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»:

Что такое маркировка – про законодательные нюансы простыми словами;
Сроки, которые отведены на тест запуск процесса маркировки товара;
Порядок регистрации в системе «Честный ЗНАК» – пошаговая инструкция;
Порядок регистрации в ГС1РУС и получения GTIN;
Порядок получения кодов маркировки;
Этапы подготовки оборудования и ПО, решения АТОЛ для разных типов бизнеса, полезные советы.
И многое другое!

Начните планировать подготовку своего бизнеса к изменениям уже сейчас, чтобы
обеспечить себя достаточным количеством времени на выбор
подходящего технического решения и его настройку.

Как принять участие
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Спикеры

Евгения Мячкова,
Компания АТОЛ Александр Долгиев,
ЦРПТ,
(Единая национальная система
цифровой маркировки и прослеживания
товаров — Честный ЗНАК)
О нас
Оборудование для маркировки товара_ оборудование _под ключ_ по новому закону маркировки товаров — Google Chrome 2019-10-11 14.36.55.png

Компания АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России (food и non-food, сфера услуг). У нас более 18 лет опыта в разработке и производстве решений для автоматизации торговли. За это время вместе с бизнесом мы прошли внедрение ЕГАИС и масштабную реформу 54-ФЗ. На очереди – маркировка.

Наши эксперты внимательно следят за изменениями в законодательстве, изучают проекты, приказы и постановления, чтобы своевременно подготовить технические решения, которые позволят не просто соответствовать новым требованиям к торговле, но и предоставят новые возможности для повышения эффективности и развития бизнеса.

Маркировка с АТОЛ – соответствие законодательству с пользой для бизнеса.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.