Вебинар будет полезен для продавцов, которые планируют или уже присутствует на маркетплейсах, а также для тех, кто задумывается о переходе на модель самостоятельного маркетплейса. Мы разберем инфраструктуру маркетплейса (техническую и коммерческую), ключевые бизнес-процессы маркетплейса, риски и возможности работы с маркетплейсами в России и в мире. Цель вебинара – объяснить общие принципы и правила, по которым работает маркетплейс, а не погружаться в специфические особенности конкретного маркетплейса.
Юлиана расскажет:
• как устроена бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает
• почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии)
• какая модель монетизации у маркетплейса: за что вам придется заплатить и какие выгоды вы получите
• какие типичные ошибки совершают мерчанты маркетплейсов
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс: 11 золотых правил
13 академических часов онлайн о маркетинговой стратегии, формировании бюджета на год, каналах привлечения и удержания, настройке контекста и SEO в специализированном курсе «Digital-Marketing», регистрируйтесь на сайте iwengo.online/digital-marketing
А если вы хотите стать лучшим в E-commerce и сделать большой шаг в понимании каждого блока интернет-бизнеса, записывайтесь на курс «Погружение в E-commerce» — www.iwengo.ru/courses/pogruzhenie-v-e-commerce-1
В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 13 февраля в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space Ирина Пищук, эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель Академии системного маркетинга, провела мастер-класс «Эффективный маркетинг для собственников и руководителей бизнеса в fashion и легкой промышленности».
В видеоролике представлена запись мероприятия и интервью Ирины Пищук.
Программа мастер-класса:
— Понятие маркетинга для предпринимателей.
— Маркетинг vs система маркетинга.
— Основные ошибки предпринимателей в маркетинге в fashion и легкой промышленности.
— Особенности маркетинга производителей, оптовых компаний и розницы.
— Функции и задачи маркетинга компании.
— Задачи специалистов по маркетингу. Отраслевая специфика. Штатные сотрудники vs фриланс и аутсорсинг.
— Инструменты маркетинга. Как найти точки роста бизнеса.
— Как построить сильный фундамент бизнеса, занять свою нишу и отстроиться от конкурентов.
— Планирование маркетинговой деятельности.
— Как наладить грамотное привлечение клиентов. Краткий обзор 16 эффективных инструментов маркетинга.
— Как обслуживать клиентов, чтобы их чек был до 50% больше. Обзор 11 инструментов маркетинга для отдела продаж.
— Инструменты удержания и возврата клиентов в бизнес. Как формировать лояльную клиентскую базу и продавать ей до 67% больше. 5 действенных инструментов маркетинга.
— Как и когда контролировать маркетинг.
— Чьими «руками» делать маркетинг. Делегирование.
— Построение системы маркетинга в fashion-бизнесе и легкой промышленности.
— Презентация книги Ирины Пищук «Система успеха» для предпринимателей отрасли.
Актуальность темы:
Формирование системы инструментов маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которая позволяет работать продуктивно и продавать больше.
Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» является ведущей отраслевой площадкой, на которой представлена продукция всех секторов рынка от сырья и оборудования и до готовой продукции.
Фильм создан студией «Видеоника», видеопартнеры НПО «Грация», COMTENSE и НЦ «Ассоль».
Меня часто спрашивают: «Какую книгу о бизнесе прочитать?» Я рассказал о единственной книге, которая вам поможет в бизнесе! Разбор книги Николая Носова «Незнайка». В тысячи раз лучше книги Трансформатора!))
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии! Контент о реальном бизнесе от реальных бизнесменов. 6 июля масштабный бизнес-пикник в усадьбе Гребнево! Начало в 11:00.
Аутисты.
Три истории трех разных мам, которых объединил один диагноз ребенка-аутизм. Как он проявляется, какие сложности бывают и как с ним жить в разных странах?
Ника (Саратов) @autizm.saratov
Юлия (Шотландия) @mama.scotland
Диана (Германия) @dianaa.klein
Клуб для родителей аутистов: @autism_sos
✅Регистрируйтесь на бесплатный вебинар: «Синдром Самозванца» ➡️ clc.to/d522yA
Зачем автоматизация в бизнесе? Екатерина Азизова ответит на этот вопрос в этом видео. Разберем как #автоматизироватьбизнеспроцессы. Покажем на своем примере, как мы это делаем в бизнесе. Почему #автоматизациябизнеса повышает #продажи. Как настроить автоматизированную систему продаж. Насколько это будет полезно для роста и развития вашего бизнеса.
00:00 Приветствие и тема ролика
00:36 Зачем нужна автоматизация в небольшом бизнесе
01:40 Уменьшение человеческого фактора
03:14 Автоматизированные воронки
03:59 Базовая схема автоматизации
На этом канале я рассказываю о своем бизнес-опыте: — в центре он-лайн образования AzarenokPRO.com — это более 3000 студентов за первые 6 месяцев работы, которые обучаются на моих он-лайн мастер-классах искусству нетворкинга, построения персонального бренда. Я учу делать бизнес красиво, с высокой конверсией, осознанным подходом и … РАДОСТЬЮ))) На канале вы найдете выжимки моего практического опыта по темам: #нетворкинг, #персональныйбренд, переговоры, #SMM (продвижение в социальных сетях), персональная эффективность, продажи. Есть вопросы? Добавляйтесь в друзья!
Видео www.youtube.com/watch?v=zVYPsMGHFXA
Друзья, привет. В этом ролике я хочу поговорить по поводу базовой автоматизации в микро- и малом бизнесе. Почему не говорю про средний, потому что если у вас средний бизнес по масштабам РФ, то многие процессы у вас автоматизированы. А вот если вы только начинаете, бизнес у вас небольшой, то я хочу показать самое-самое начало, азы того, что делать в этом направлении. И так поехали. С чего начнем – для чего нужна автоматизация в бизнесе? Автоматизация в небольшом бизнесе позволяет повысить ваш доход. Почему? Потому что у вас есть 100% времени и вы эти 100% инвестируете в какие-то дела в течение вашего дня, недели, месяца. Вы обладает пропускной способностью или ваши менеджеры, которые занимаются клиентским сервисом. Но если у вас есть выстроенные некоторые автоматизированные процессы, то во-первых, то они работают пока вы спите, во-вторых вы можете работать без участиях ваших менеджеров и вас лично, а значит, повышают ваш доход. Дальше – сокращение издержек, тот же самый принцип. Что-то работает пока вы спите, вы за это не платите. Или вы за это заплатили один раз, настроили, все концептуально и технически работает. Аналитика вам нравится, результат вам нравится, вы спокойно можете заниматься своими делами, у вас параллельно настроена система систематизации. Дальше, уменьшение человеческого фактора, очень часто я слышу от предпринимателей, с которыми мы работаем на личных консультациях, что очень сложно найти людей, очень сложно найти сотрудников. Очень сложно найти качественных клиентских менеджеров, клиентский сервис наладить, чтобы это было красиво, соответствовало моей идее и т.д. Прибавьте к этому еще вездесущий человеческий фактор, абсолютно адекватные потенциальные ошибки, которые может совершить человек, потому что он не выспался сегодня или у него были слишком бурные выходные или у него что-то происходит параллельно с этим и соответственно, автоматизация позволяет этих факторов избежать. Или как минимум сделать процент меньше в вашем бизнесе. Дальше если автоматизация касается например трафика, платежей, обработки входящих заявок, утепления потенциальной базы дают вам возможность получать пассивный доход в этой части. Опять же – вы спите и деньги приходят. Приведу конкретный пример. У нас применено несколько автоматизированных воронок с использованием нескольких онлайн-сервисов. Мы в течение дня, я, Мария и наша команда достаточно часто заняты другими делами по бизнесу, но клиенты покупают, конвертируются, утепляются, и продолжают с нами взаимодействие. Я упомянула о том, что первая часть – это онлайн-сервисы, второй аспект, который мы изучаем в этой области детально на наших программах, мастер-группе — это автоматизированные воронки. Это не обязательно онлайн-маркетинг. / МАСТЕР-ПРОСТРАНСТВО «БУДЬ БРЕНДОМ» azpro.ru/q5 /
Андрей Бурлуцкий
Руководитель маркетинговой группы Microsoft Office, компания Microsoft Ukraine
Сайт Академии Навыков skillsacademy.com.ua/ru
Сайт LingvaSkills www.lingva.ua
Телеграм канал @lingvaskills