Рено Дастер со мной уже 2 года и 60 тыс.км.
Если вас интересует отзыв реального владельца, то вам сюда. 2016 год, 4х4, 2.0 бензин, механика.
Я расскажу о своих впечатлениях и выводах.
Этот отзыв на Renault Duster открывает серию роликов про этот автомобиль.
Что было доработано в Рено Дастер 2016 для улучшения комфорта, особенности эксплуатации, недостатки.
Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.
Обязательно посмотрите эти ролики:
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo
Легендарный ленд крузер 120 прадо. О его надежности знают многие не по наслышке, но так ли это на самом деле, можно узнать владея им несколько лет. Я владел лендкрузером прадо порядка 7ми лет. Все его слабые места я рассказал в этом ролике.
Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimirukami ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене ali.pub/4oj1i5 — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah — Светодиодная лампа в синем корпусе ali.pub/4fkxd7 — светодиодная лампа в серебристом корпусе ali.pub/4ei5ka — ЭНДОСКОП ali.pub/4ami6i — Сетка в решетку радиатора ali.pub/4998kl — Пленка 3М антигравийная ali.pub/3zwbqy — Электронасос для печки ali.pub/3zwc73 — Электронасос дополнительный для печки в металлическом корпусе. ali.pub/3yhvwv — Интеллектуальное зарядное устройство 12В. ali.pub/3xqdp6 — Набор для ремонта шин здесь. ali.pub/4v2jw4 — Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля
Для удобной навигации по ключевым темам пользуйтесь таймкодом:
00:00 — ELM 327
00:47 — Стандарт OBD и OBDII
03:53 — Разъём J1962 и протоколы связи стандарта OBDII
10:34 — Про то, как аппаратно должен быть устроен сканер OBDII
14:05 — Микросхему ELM 327 и ELM Electronics
18:27 — Обзор аппаратной части и функциональный тест разных ELM 327
30:41 — Итоги обзора и тестирования аппаратки сканеров на базе ELM 327
34:18 — Софт и диагностика в режиме OBDII (Generic mode)
37:54 — Диагностика в OEM режиме (Manufacturer mode)
42:36 — Пример работы с ELM 327 на автомобиле в OBDII и OEM режимах
48:22 — Общие впечатления и выводы про сканеры на базе ELM 327
По вопросам рекламного сотрудничества — Jmeja33@gmail.com
Subaru XV второго поколения отличить от первого сможет далеко не каждый, но различий много и они очень позитивные. Обязательно досмотрите до конца и мы все-все расскажем.
ХВ второго поколения построена на новой модульной платформе, которую субаровцы не любят называть модульной, но это их «заморочки», а по сути, это первый автомобиль, примеривший на себя эту «тележку», и скоро нас ждут все новые и новые модели на этой основе.
В этом поколении Субару ХВ несильно увеличился в размерах, длина и ширина выросли на 15 и 20 мм, но зато для задних пассажиров высвободили дополнительные 40 мм, и это очень заметно, теперь там можно сидеть рослым людям.
Главная фишка любого Субару — это управляемость, и тут с этим никаких проблем — машина точно следует за рулем на любой скорости и в не зависимости от покрытия — здорово! Еще больше радует плавность хода, пробить подвеску почти невозможно: лежачие полицейские проехать на 40-50 км/ч не проблема, проскочить яму на полном ходу, да, «раз плюнуть», промчать по грунтовке — вообще в кайф.
Эту машину должна продавать именно подвеска, да внешность не сильно изменилась, да вариатор вместо автомата и не очень мощный мотор 2.0 (150 л.с.), но управляемость и вседозволенность компенсируют недостаток прыти мотора.
Комплектация тестовой машины, как и положено топовая, Premium ES с мотором 2.0 (150 л.с.). Оснащение богатое: тут есть система слежения за разметкой и удержанием в полосе, есть система автоматического торможения со скорости до 50 км/ч, причем реализована она без радаров, только с помощью стереокамеры, так дешевле и надежнее говорят японцы.
Цена нашего экземпляра единственное, что не радует в машине, 1 999 000 рублей много даже за топовую комплектацию. Версия попроще оценена в 1 699 000 рублей. Есть еще менее мощная версия с мотором 1.6 л. (114 л.с.) за 1 599 000 рублей, но разгон до 100 км/ч за 13.9 с. отпугнет очень многих.
Каково ваше мнение о новом Subaru XV? Понравился или нет? Есть ли вопросы? С удовольствием ответим в комментариях.
Renault ZOE (Рено ЗОЕ) – переднеприводный электромобиль B-класса. Топовая комплектация, представленная в обзоре, — Renault ZOE Intense (младшие компл. Life LR и Life)
Электромобиль Renault ZOE – это 5-дверный хэтчбек, который отлично подходит для повседневного использования в городе. Автомобиль оснащен новейшими технологиями, он доступен массовому потребителю, здесь предусмотрены все возможные функции современного электромобиля. Электрокар Renault ZOE особенно привлекателен как второй автомобиль в семье.
Но главное в Renault ZOE – это встроенное зарядное устройство «Chameleon» высокой мощности. Если использовать ускоренные зарядки (около 20 кВт), наиболее актуальные для Украины, то решение с высоко-мощным ЗУ позволяет заряжать ZOE почти полностью примерно за 1 час! Таким образом, Renault ZOE делает мини-революцию в мире электрокаров: с мощным встроенным ЗУ радикально решается важнейший вопрос скорости зарядки АКБ без необходимости строительства очень дорогих станций «быстрой зарядки» типа CHAdeMO или Supercharger.
Однако быстрая зарядка – далеко не единственные плюсы Renault ZOE. Электрокар не лишен индивидуальности и оригинальности, над чем специалисты Renault работали с особой скрупулезностью. Электрокар выглядит мягко и по-европейски сдержано, в нем чувствуются гены типичного городского хэтчбека Clio. Подобный подход можно заметить и в оформлении внутреннего убранства, которое отличается некоторой футуристичностью (все-таки электрокар), но, в тоже время, практично и хорошо продумано с в плане эргономики и организации пространства, что особенно важно для городского компакт-кара.
Особое внимание разработчики акцентируют на информационно-развлекательной системе R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Важным элементом мультимедиа является навигационная система, которая подскажет наиболее экономичный маршрут и расположение станций подзарядки; функция советов по вождению для экономичной езды; он-лайн магазин R-Link Store, при помощи которого можно купить различные полезные приложения.
К тому же, автомобиль оснащен должным образом. В его комплектации входят все необходимые системы безопасности и комфорта: ABS EBD, система контроля стабильности ESC и антипробуксовочная система, помощник старта на подъем, несколько подушек безопасности.
Представляем Вам ПЕРВЫЙ русскоязычный тест новинки 2017 — Citroen C3. Автомобиль на украинском рынке только поступил к дилерам, официальная презентация аж в конце мая, но редакция DreamCar оперативно протестировала этот городской хетчбэк и уже готова поделиться с Вами своим мнением в видеообзоре и на страницах сайта dreamcar.org.ua
Открыть строительную фирму с нуля можно, но следует учитывать все плюсы и минусы при выборе бизнеса. Строительный бизнес обладает особой спецификой, которую я попытался описать в этом видео.
Сам я был собственником строительной фирмы порядка трёх лет и сполна прочувствовал на себе все прелести этой работы.
Описание плюсов и минусов:
:
01:06 Быстрые деньги
01:42 Наличные выплаты
02:31 Возможности доп. заработка на материалах
03:30 Ясные пути развития
04:47 Понятная простому человеку сфера
05:29 «Вечная» сфера
-:
06:32 Стройка очень нервная сфера
08:13 Высочайший уровень конкуренции
09:24 Отсутствие квалифицированных кадров
10:51 Воровство в строительстве
11:37 Обман и «кидалово» в строительном бизнесе
13:15 Обилие судов в отрасли
14:10 Множество разрешительной документации