Рассказываю для желающих прям начать заработать на грузоперевозках, что же делать если прям очень хочется работать на себя. Своих денег должно быть минимум 200-300 тысяч рублей.
Вера Платонова – топ-менеджер, руководитель корпорации Visa в Украине, Грузии, странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
В этом выпуске Андрей Федорив говорит с Верой Платоновой о будущем бесконтактных платежей, о работе в Visa и MasterCard.
С чего начинается карьера руководителя?
Как быть эффективным руководителем?
Почему Вера не готова открывать свой бизнес?
FEDORIV VLOG | В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА MONOBANK | ОЛЕГ ГОРОХОВСКИЙ — youtu.be/AUvvz0SboL8
FEDORIV VLOG | КТО ПОЛУЧИЛ 1,65 МЛН ГРН НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА? — youtu.be/gSAbo8j5kcI
___________________
00:00 – начало
01:48 – история компании Visa
03:36 – определение того, как функционирует платежная система
04:48 – « математика и физика — это то, что поможет в жизни логично, правильно и конкретно мыслить»
07:34 – о первой поездке в Узбекистан, отсутствии безналичного расчёта, пустых банкоматах и инфраструктуре
11:10 – самые смешные рабочие истории
12:16 — о токенизации
14:12 – как Visa обеспечивает безопасность транзакций
17:25 – чему научилась у Олега Гороховского
17:57 – почему выбрала путь карьеристки, а не предпринимателя?
21:33 –кто такой «great boss» и как стать крутым руководителем
27:14 – культурная специфика отдельного рынка и работает ли один шаблон на все страны?
31:45– о переходе из Visa в MasterCard и
как удалось охватить 70% рынка
40:37 – возвращение в Visa на позицию топ-менеджера
44:19 – чем покорил Andrew Torre
50:53 – сколько людей в прямом подчинении Веры
53:00 – в чем идея Visa, и важность скорости принятия решений
56:29 – какие технологии рекомендует Вера для быстрого движения в бизнесе?
58:08 – бывают ли факапы у Веры Платоновой?
1:03:40 – статистика поведения и отношение людей к электронным деньгам в период пандемии
1:08:12 – главный месседж от Веры
___________________
CREATE WHATEVER!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM
___________________
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу: 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – создание и развитие брендов: fedoriv.com/uk/main
Коворкинг KOOPERATIV – 35 клубных офисов для 650 резидентов и 5 площадок для проведения мероприятий: kooperativ.cc/
Студия по созданию визуального контента HRONICA – настоящее кино для брендов:
Instagram www.instagram.com/hronica.studio
Почта video@hronica.com
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.
У ребят возникли первые сложности. В этом выпуске мы узнаем, как обстоят дела у наших бизнесменов). Поставим новые задачи и поддержим парней лайком, репостом и подпиской на канал!
Кстати, мы выбрали название для новой рубрики! Все подробности в выпуске. Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Был подобран и перевезен в Красноярск своим ходом Prado 120 4,0 (1GR-FE) 2008 г. По дороге снял для вас небольшой обзор, добавил немного того, как мы проверяли автомобиль.
Большая часть видео — впечатления от машины, сравнение с другими за те же деньги. Прошу прощения за длительность, наснимал очень много за четыре дня, старался выбрать самое интересное.
Компания «Борусавто». (391) 2-951-953
Поможем продать ваш автомобиль, подобрать новый и доставить его из любого региона. Свяжитесь с нами, консультация бесплатна. В течение часа вы узнаете модель и стоимость вашего будущего автомобиля.
ПОДГОТОВКА И ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ.
Приводим в порядок салон, кузов, устраняем неисправности на 20-30% ниже рыночных цен. После подготовки фотографируем и подаем объявления. Отвечать на звонки и показывать авто может как наш сотрудник, так и владелец лично. В итоге автомобиль удается продать или сдать по trade-in дороже, окупив затраты.
(от 2990 руб. расходы на подготовку)
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА.
Осмотр выбранных вами автомобилей. Ездить со специалистом необязательно — вы получите подробный отчет с фотографиями и видео по каждому автомобилю. Как проверятся каждый автомобиль описано ниже.
(от 1990 руб. за 1 авто, скидка на каждый последующий)
ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ.
Если вы определились с моделью автомобиля — мы подберем наилучший вариант в обозначенном бюджете. Также наш многолетний опыт эксплуатации и большая база знаний позволяет рекомендовать авто под конкретные задачи. Например, автомобиль для начинающего водителя, студента, мамы с малышом или семейный автомобиль. Мы предоставим на выбор две-три модели, расскажем о стоимости владения, сильных и слабых сторонах каждой.
Наша компания регулярно подбирает и привозит автомобили из других регионов. Если автомобиль редкий или его выгодней купить в другом городе – мы можем не ограничиваться предложениями одного региона.
Автоподбор включает в себя:
— проверку юридической чистоты по всем доступным базам;
— изучение истории эксплуатации, проверку подлинности пробега;
— проверку кузова на предмет ремонта и окрасов;
— компьютерную диагностику ДВС, КПП, проверку всех электронных систем;
— пробную поездку для выявления возможных неисправностей;
Если автомобиль достоин внимания, мы оцениваем стоимость устранения недостатков и возможных ремонтов, при необходимости проводим дополнительную проверку автомобиля в сервисе. Затем торгуемся с продавцом и объявляем вам результаты. И заключительный этап – помощь в оформлении необходимых документов для постановки на учет, сопровождение покупателя на регистрации в ГИБДД. Если автомобиль приобретается в другом регионе — отправляем автовозом или перегоняем своими силами. При желании, мы сразу регистрируем автомобиль в ГИБДД на вас по доверенности.
2017 ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI DSG Style. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Автосалон «Гранд Авто» в г. Набережные Челны.
Адрес:
г. Набережные Челны, пр. Х. Туфана, д.3«В»
Телефон:
(8552) 53-42-00. skoda-grandauto.ru/
Попробовали себя в роли владельца электромобиля зимой. Печка и мороз делаю свое дело.
В крещенские морозы пробег Zoe составил 177 км, то есть заряжать ее нужно как iPhone. Так что, не смотря на красивую цифру «400» в графе «запас хода», ареалом обитания «зои» остаются мегаполисы и пригороды с хорошо развитой инфраструктурой.
Если ваш взгляд упал на новую ТОЙОТА КАМРИ 2018 то в этом видео вы найдёте ответ, нужна она вам или нет.
Всё будет очень подробно! В этом видео подробнейший обзор и тест драйв Тойота Камри 2018 года. Проверка ездовых качеств на разном дорожном покрытии. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами особенно с Киа Оптима 2019 модельного года.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.