Татьяна Тасиц — владелец Школы английского языка FLASH.
За 10 лет она превратила региональный курсы в сеть по всей Украине, со штатом квалифицированных специалистов и уникальной методикой преподавания.
На сегодняшний день сфера велошеринга и шеринга электросамокатов активно набирает обороты. В этом выпуске мы посетили город Краснодар, где пообщались с основателем компании «Зеленый Город».
Узнали о том, когда лучше всего запускать бизнес в данном направлении, какие требуются инвестиции и документы, и сколько примерно может приносить эта бизнес идея.
Все основы верстки HTML и CSS в одном уроке для начинающих с нуля. Верстаем реальный макет сайта (лендинга) из Photoshop. СКАЧАТЬ МАКЕТ И ФАЙЛЫ верстки для ДЗ: wayup.in/lm/load/lm30 И еще кое что…
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/QzAmx
Ежегодно программы онлайн-курсов по SMM обновляются: инструменты, переставшие работать, заменяются новыми. SMM-специалист Skillbox расскажет, какие инструменты актуальны в 2020 году.
Из вебинара вы узнаете, как интернет-маркетологи внедряют AR, тесно переплетая его с реальностью. Мы расскажем, почему трендом становится голосовая оптимизация, и как бизнесы подстраиваются под звуковой интернет. Объясним, почему стали модными короткие видео (одна из причин, почему раскрутили тик-ток), а также поговорим про data-журналистику и новые нарративы на основе больших данных.
Видео будет полезно и тем, кто продвигает свой инстаграм самостоятельно, ведь инста-маски уже давно дополняют реальность, и их активно используют для продвижения.
10:56 — презентация Skillbox
18:38 — тенденции в цифровом маркетинге
43:52 — блогер-tech
1:01:43 — звуковой интернет
1:12:39 — презентация программ Skillbox
1:39:05 — ответы на вопросы
Третье видео из серии с 20к до 100к, где мы должны с 20.000 заработать 100.000 рублей. Продажи на Авито, магазины в Инстаграм и ВК. Мы будет использовать Тяк Москва и Садовод. Тестируем разные ниши, проверяем гипотезы и делаем бизнес с нуля. В этот раз продажа восстановленных айфонов не принесла нам прибыли, результаты за неделю получились невысокими. У второй команды наоборот, им удалость продать хорошее количество копий наушников AirPods через Авито и Инстаграм
Гостиничный бизнес сейчас направлен не только на людей, но и на животных. Герой этого выпуска, например, купил зоогостиницу и неплохо зарабатывает на любви к животным. Я постараюсь максимально подробно разобрать этот бизнес.
Хотите узнать:
– Какая нужна площадь для зоогостиницы?
– Какое потребуется оборудование?
– Какая стоимость проживания в одном вольере?
– Какие документы требуются для открытия такого бизнеса?
– Сколько можно зарабатывать на одной зоогостинице?
Тогда смотрите новое видео на канале Разборщик!
И обязательно подписывайтесь на канал.
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.
— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?
— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.
— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?
— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?
— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.
— Вопрос: А где червивые продукты?
— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.
— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?
— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.
— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.
— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.
Сколько же все таки можно зарабатывать на такой маленькой машинке, как ВИС 2349??? Сегодня я приведу свой пример и расскажу сколько мне получается заработать на «каблучке»… приятного просмотра...)