6 главных принципов выкладки - Екатерина Богачева
Какая выкладка товара в магазине позволяет поддерживать эффективные запасы, рационально использовать полочное пространство, продвигать товары собственной марки? Благодаря какой выкладке покупатель может легко найти нужный товар? И, самое главное, выбор какого типа выкладки увеличивает объем продаж и прибыль на 25%?!
Узнайте на Вечернем интенсиве Екатерины Богачевой.
В программе:
Основные принципы выкладок категорийного мерчендайзинга:
— Вертикальная корпоративная.
— Горизонтальная по марке.
— Горизонтальная выкладка по марке.
— Вертикальная выкладка по типу товара.
— Вертикальная выкладка по типу упаковки.
— Вертикальная корпоративная выкладка.
— Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
— Полетная выкладка.
— Дисплейная выкладка.
В чем разница между выкладками и где секрет увеличения продаж?
Все семинары и тренинги Бизнес-школы SRC:
www.src-master.ru/seminar/full...
Подробное резюме Екатерины Богачевой:
www.src-master.ru/seminar/author.php?ID=12024
Подписывайтесь на наш канал на YouTube:
www.youtube.com/user/BSSRC
Мы на Facebook:
www.facebook.com/SRC.master.ru
Мы ВКонтакте:
vk.com/club34922922
Все видео о вечернем интенсиве Екатерины Богачевой «Выкладка товара: где секрет увеличения продаж?»
www.youtube.com/playlist?list=PL5EP813tmac2eSgMBnaQWuvfRJ_Yt_mSw
0 комментариев