Автосервис накосячил. Плати, клиент!


Всем привет! Как поступить владельцу автомобиля, если после того, как автомобиль был оставлен на станции техобслуживания и с автомобилем произошло «нечто» выходящее за рамки того, о чем было оговорено с мастером.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 (812) 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 204-17-37
Тула: 7 (4872) 44-04-78
Казань: 7 (843) 207-29-27
Екатеринбург: 7(343) 247-20-07
Ростов-на-Дону: 7(863) 322-60-20
Самара: 7 (846) 229-59-87
Воронеж: 7 (473) 200-04-96
Новосибирск: 7 (383) 312-29-69

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.