В данном видео делаем сравнение 2D сканеров для маркировки товаров с расчетом уже на 2020г. В конце видео рассказываю как обновить текущий 2D сканер чтобы он подходил для маркировки.
Наиболее популярные модели будут в этом обзоре от ведущих производителей: АТОЛ, Honeywell, Mercury.
Разбивка по ценам и где заказать (доступ по ссылке):
1) MERCURY CL-600P2D WIRELESS, USB — 11 918 руб. — ссылка: clck.ru/LTptQ
2) АТОЛ SB2108 (2D), USB — 3 500 руб. — ссылка: clck.ru/LTpvt
3) Honeywell HH400, USB — 4 000 руб. — ссылка: clck.ru/LTpyR
4) Honeywell Voyager 1450GHR (1D, PDF, 2D) — USB — 7 000 руб. ссылка: clck.ru/LTpzp
АТОЛ 1101 (1D) — USB — 1 000 руб. — ссылка: clck.ru/LTq5k
— Наши контакты:
8 (985) 788-75-49
mey@astral.ru
— Важно что не каждый сканер 2D считывает Datamatrix коды маркировки
, иногда требуется обновление прошивки сканера! Да-да, в сканере тоже есть своя прошивка.
Все сканеры, которые мы продаем — сразу же обновляем. Но если у вас уже есть сканер, то выполните следующие действия из инструкции. Инструкция подходит для АТОЛ SB2108 — по другим моделям тоже можем дать прошивки)
Ссылки для скачивания с Яндекс диск содержит: yadi.sk/d/CecrW2LDAV65FA
1) Руководство по обновлению сканера АТОЛ SB2108, 2) Файл прошивки, 3) Утилита для прошивки.
До старта обязательной маркировки лекарств остался месяц. Наш вебинар поможет дистрибьюторам, аптекам и медицинским организациям разобраться, что нужно сделать и как работать дальше с маркировкой лекарственных препаратов в 2020 году. Специалист ЦРПТ расскажет о порядке работы в системе «Честный знак», а мы покажем вам весь процесс от приемки до продажи в СБИС.
01:50 Этапы внедрения маркировки лекарственных средств
03:04 Коды DataMatrix и коды транспортных упаковок
07:04 Регистрация в системе
09:36 Регистратор выбытия: зачем и кому нужен, как пользоваться и как получить
13:11 Вывод кодов из оборота: в медицинской организации, в аптеке и отпуск по льготе
17:07 Где посмотреть справочные материалы по маркировке
18:45 Как принимать в СБИС лекарства в медицинской организации или аптеке, прямой и обратный порядок акцептования
27:04 Как продавать лекарства в СБИС по коду маркировки целой и деленной упаковкой
29:10 Как списывать препарат в медицинской организации и салоне красоты
31:47 Как отразить в СБИС внутреннее перемещение лекарств
33:07 возможность интеграции с другими системами на примере 1С.
36:10 Отправка оптовой поставки по ЭДО
39:27 Что сделать для начала работы с маркировкой лекарственных препаратов
Мгновенная и удобная подписка на наш канал — goo.gl/gLHCu4 — чтобы быть в курсе наших новостей! Все наши контакты указаны ниже! Просто нажмите на -ЕЩЁ-
Как открыть обувной магазин с нуля, в частности магазин детской обуви с нуля, основные вопросы, сколько это стоит и так далее.
Предлагаю вам подробное руководство, как открыть обувной магазин с нуля. Полезные рекомендации, готовые расчеты в одном небольшом ролике
1. ООО или ИП при открытии магазина детской обуви
2. Площадь от 45 до 80 м2, торговый зал минимум 20 метров, идеал 25-30м
3. Где хранить несезонный товар (доп площадь на территории ТЦ, самое легкое – теплый гараж за 5000 рублей
4. Стоимость кассы в соответствии с новым федеральным законом (касса пакет постановки на учет ) = 35 000 рублей, принтер этикеток сканер = 15 000 рублей, 1с или другая система учера = 25 000 рублей
5. Наценка – 100 %
6. Лояльность к клиентам (дисконтные карты ) и обмен и возврат товара
7. Правильное оформление товара на витринах и осмотр поступившей обуви (правильные этикетки и указание состава ), иначе штрафы
8. Накладные и сертификаты при получении товара
9. Оформление эксклюзива при заключении договора аренды, чтобы в данном торговом центре этими марками никто не торговал
10. Стоит ли открывать интернет-магазин или инстаграмм с фэйсбуком
11. Мебель и концепция магазина: если есть все новое – прорисовать с менеджерами по торговому оборудованию стиль и визуализировать, стоимость порядка 350 000 – 400 000 рублей, включая раскладку по полу и кладовой. Если же мебель б/у то можно вписаться в 50- 70 000 рублей. И помните, магазин детской обуви не обязательно должен выглядеть как светофорчик или жирафчик, туда приходят в первую очередь мамы с детьми, то есть стиль и прочие элементы магазина детской обуви должны быть безопасны в первую очередь. Срок обычно 1 месяц от запуска до монтажа.
12. Вывеска с монтажем в среднем по России стоит от 25 000 до 60 000 рублей. Это я говорю про светящиеся буквы и довольно масштабного вида. Срок исполнения в среднем 2 недели, можно взять 1 месяц.
13. Не поленитесь напечатать визитки с телефоном вашего магазина, чтобы люди могли вам звонить (600 рублей 100 штук на эксклюзивной бумаге, 300 рублей на типовых решениях)
14. Срок реализации проекта – 2 месяца, но лучше продумать закупку товара заранее, существует понятие «обувь по предзаказу от производителя», а далее искать помещения, затраты на предзаказ – 30% от стоимости общей закупки
15. Самое главное – место и аренда: реальная выручка за месяц — 1 миллион.рублей Реальная максимальная аренда 150 000 рублей за 1 месяц. Тогда ваша чистая прибыль составит в месяц порядка 200 тысяч рублей. Соответственно чем выше аренда, вы должны либо заторговать, либо писать письма о снижении аренды, и то, без паники, скорее отторговав по хорошему год и прочуствовав все прелести каждого сезона
16. Персонал: только с опытом работы в обуви, идеально в детской со своими ньюансами. Идеальный состав такой – 3 продавца Администратор или директор. По зарплатам – выход % от выручки при выполнении плана. План ставьте миллион, или 35 000 в день, далее будете корректировать.
17. Время поступления товаров в ваш магазин детской обуви: на примере центра России и Уральского региона: школа – идеальное поступление – в конце апреля, чтобы проторговать перед выпускными и все лето, или же июль, дальше – поздно, не забудьте про срок доставки транспортной компанией. Демисезонная обувь поступает в магазины в начале августа и продается наравне со школой и сменкой. Зимняя коллекция – до конца сентября. Новогодняя – ажиотаж по дешевым туфлям – середина декабря под платья и праздники. Обувь весенне-летнего ассортимента поступить должна в конце февраля: 1 марта должны стоять – к праздникам туфли и немного сменки на вырост, далее ранжирование по наступлению тепла: кеды, кроссовки, полуботинки и далее к апрелю сандалики.
По всем вопросам и закупкам нашей обуви, вы можете найти нас:
Инстаграм: abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Запрос оптового прайса Аббика и ИГЛУ: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
наш сайт:
Пожалуйста, учитывайте разницу по времени, мы находимся в Москве.
Желаем Вам легкого открытия! Ваша ABBiKA
О чем это видео:
Если ваша аптека или медорганизация еще не зарегистрировались в системе маркировки, то этот вебинар для вас.
Вебинар проводят Антон Харитонов и Анатолий Свечин, представители Центра развития перспективных технологий – оператора маркировки в России, совместно с ассоциацией «Союзфарма».
В конце видео представители компании ЦРПТ ответили на наиболее популярные вопросы участников.
Структура видео:
* Маркировка на фармрынке. Статус пилотного проекта;
* Инструкция для аптек по регистрации в системе маркировке;
* Способы регистрации маркированных лекарственных препаратов в системе ИС МДЛП;
* Алгоритмы вывода из оборота в системе ИС МДЛП;
* Порядок действий при внедрении маркировки.
Из видео вы узнаете: все о процессах маркировки шин и покрышек, от производства до продажи товара на кассе, а так же:
• какое оборудование ПО понадобится каждому участнику
• что есть у компании #ПервыйБит для работы с маркировкой шин и покрышек
• какие процессы необходимо поменять каждому участнику
• как встроить процессы маркировки в работу правильно
• этапы маркировки.
А также ответы на самые популярные вопросы, касающиеся маркировки шин.
Первый Бит — официальный партнер оператора маркировки автомобильных шин — поможет:
#Маркировка в #1С — настройка и доработка
Регистрация в системе “Честный знак”, ЭЦП для маркировки
Подбор необходимого оборудования для маркировки шин
Подключение ЭДО
Обучение сотрудников
Разбираемся какой принтер для маркировки лучше, сравниваем термо и термотрансферную печать.
Также в этом ролике обновленная пошаговая инструкция по заказу кодов Маркировки на остатки обуви в Честный знак. (На 15й минуте ролика).Вы увидите запись с экрана с подробными комментариями.
—
Если будут вопросы — наши контакты:
WhatsApp/Telegram/Телефон: 7 (985) 788-75-49
Почта: mey@astral.ru
Всегда можно подробнее ознакомиться с темой маркировки на нашем сайте: kkt.astral.ru/markirovka/markirovka-ostatkov-obuvi-pod-klyuch/
—
План видео:
1. Обзор и сравнение типов принтеров для маркировки на реальном примере
2. Какие расходные материалы нужны для термотрансферного принтера? Как их установить? Сколько они стоят?
3. Краткий обзор популярных принтеров этикеток для маркировки и цен на них (TSC, Zebra, АТОЛ)
4. Пошаговая инструкция обновленная по Заказу кодов маркировки на остатки
5. Подробная инструкция по настройке, установке драйверов принтера АТОЛ ТТ41 и выводу этикеток на печать через бесплатное ПО.
Ссылки на скачивание драйверов для АТОЛ ТТ41 здесь: fs.atol.ru/SitePages/Центр загрузки.aspx
Базовая инструкция, ссылки на полезные ресурсы, ссылки на бесплатное ПО, которое использовали при подготовке видео — все это доступно по ссылке:(https://docs.google.com/document/d/1W2vB-Hg3Y1tS4F0JbkJlH2m9TA9qeCwAJyrdS2Il7Jg/edit#)
Услуга по маркировке остатков обуви «под ключ» включает в себя:
Печать на нашем принтере и термо-трансферных этикетках с долгим сроком службы
Бесплатная доставка этикеток «до дверей» по всей РФ
Любое количество
Регистрация в честныйзнак.рф, описание остатков, ввод в оборот — включены.
Печатаем любое количество этикеток!
Вторая часть посвящена теме: как в Личном Кабинете Честного Знака идет процесс описания товара.
— 00:00 Ещё раз: какие реквизиты применяются при упрощенной схеме и при полной схеме описания товара.
— 03:58 Сколько при упрощенной схеме может быть видов товара.
— 05:37 Личный кабинет ЧЗ легпрома.
— 06:52 Создание документа «Описание остатков».
— 07:28 Заполнение описания товара по упрощенной схеме.
— 09:33 Завершение процедуры описания остатков — операция «Подписание документа» с помощью электронной подписи.
— 10:00 Получение упрощенного GTINа на товар.
Описание товара завершено!
❗Пжл., обратите внимание, что видео посвящено ТОЛЬКО ОДНОМУ ЭТАПУ МАРКИРОВКИ ОСТАТКОВ – описанию товара!
Поэтому далее надо будет:
— заказать и получить коды маркировки DATA MATRIX;
— распечатать этикетки с кодами маркировки DATA MATRIX;
— проверить коды на читаемость;
— разместить этикетки с DATA MATRIXами на товаре;
— ввести промаркированный товар в оборот в личном кабинете Честного Знака.
❗КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, можно найти в нашей Инструкции «Маркировка остатков по упрощенной схеме» :https://clck.ru/S6bDK.
Лица, которые мы вам покажем, — секретный отряд убийц. Да-да, это как в кино, только реальная жизнь. Вернее, это круче, чем любое кино.
Дело о попытке моего убийства раскрыто. Мы знаем имена убийц — настоящие и фальшивые. Знаем их адреса. Знаем место работы: ФСБ. Знаем организаторов и заказчиков.
Это одно из самых потрясающих расследований. Досмотрев его, вы поймете, почему Путин лично так отчаянно врет о моем отравлении. Почему пропагандисты сходят с ума.
После публикации этого видео власть устроит настоящую истерику, и я прошу вас помочь. Никакого официального расследования, конечно, не будет. Но давайте ответим негодяям хотя бы тем, что максимально широко распространим этот ролик, чтобы правду о произошедшем узнали десятки миллионов.
Если вы знакомы с кем-то из «героев» расследования и можете сообщить какую-то информацию, пишите нам в телеграм-бота (https://t.me/navalnybox_bot) или на Черный Ящик (https://blackbox.fbk.info/).
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.