В этот раз мы отправимся в Грузию, Рустави это рядом с Тбилиси, на самый большой рынок автомобилей в регионе. Наша задача попробовать купить там несколько автомобилей из США, привезти их на пароме в Одессу, и растаможить. Поехали набивать шишки?)
В этом видео мы покажем самые яркие моменты нашего Евротура на машине из Киева. За месяц мы проехали 5628 км были в дороге 69 часов и объехали 8 стран.
Музыку беру здесь – share.epidemicsound.com/wnscz
Максимально советую использовать музыку с этого сайта, тогда у вас не будет проблем с авторскими правами.
Расходы на двоих месяц
Жилье — 1700 евро — арендовали на airbnb
Бензин — около 600 евро — самый дорогой в Италии
Платные дороги — около 200 евро — собственно тоже в Италии — там надо платить за каждый кусочек дороги
Парковки — около 200 евро — больше половины угадайте где)- правильно в Италии (например 2 евро/час в Генуе)
Еда — около 1000 евро — мы брали с собой из Киева овсянку, гречку и прочий провиант, чтобы экономить, завтракали всегда дома, покупали в основном вино, сыр и поршутто, пиццу, джелатто
Развлечения и прочие расходы — около 300 евро — билеты в парк Плитвицкие озера, аквариум в Генуе, поездки на гондоле в Венеции и прочие радости
Subaru XV второго поколения отличить от первого сможет далеко не каждый, но различий много и они очень позитивные. Обязательно досмотрите до конца и мы все-все расскажем.
ХВ второго поколения построена на новой модульной платформе, которую субаровцы не любят называть модульной, но это их «заморочки», а по сути, это первый автомобиль, примеривший на себя эту «тележку», и скоро нас ждут все новые и новые модели на этой основе.
В этом поколении Субару ХВ несильно увеличился в размерах, длина и ширина выросли на 15 и 20 мм, но зато для задних пассажиров высвободили дополнительные 40 мм, и это очень заметно, теперь там можно сидеть рослым людям.
Главная фишка любого Субару — это управляемость, и тут с этим никаких проблем — машина точно следует за рулем на любой скорости и в не зависимости от покрытия — здорово! Еще больше радует плавность хода, пробить подвеску почти невозможно: лежачие полицейские проехать на 40-50 км/ч не проблема, проскочить яму на полном ходу, да, «раз плюнуть», промчать по грунтовке — вообще в кайф.
Эту машину должна продавать именно подвеска, да внешность не сильно изменилась, да вариатор вместо автомата и не очень мощный мотор 2.0 (150 л.с.), но управляемость и вседозволенность компенсируют недостаток прыти мотора.
Комплектация тестовой машины, как и положено топовая, Premium ES с мотором 2.0 (150 л.с.). Оснащение богатое: тут есть система слежения за разметкой и удержанием в полосе, есть система автоматического торможения со скорости до 50 км/ч, причем реализована она без радаров, только с помощью стереокамеры, так дешевле и надежнее говорят японцы.
Цена нашего экземпляра единственное, что не радует в машине, 1 999 000 рублей много даже за топовую комплектацию. Версия попроще оценена в 1 699 000 рублей. Есть еще менее мощная версия с мотором 1.6 л. (114 л.с.) за 1 599 000 рублей, но разгон до 100 км/ч за 13.9 с. отпугнет очень многих.
Каково ваше мнение о новом Subaru XV? Понравился или нет? Есть ли вопросы? С удовольствием ответим в комментариях.
Первый подробный тест новой Subaru XV 2017 года, которая в США продается под именем Crosstrek. У нас на тесте была самая топовая для Украины комплектация — вариатор, 2-х литровый бензиновый опозитник, система безопасности Eyesight и конечно же — полный привод. Мы провели подробный тест новой Субару ХВ на бездорожье, а также проверили работу на Субару новой системы Айсайт.