Согласитесь, он не нуждается в представлении. Citroen DS стал одним из величайших автомобилей XX века, надолго опередив своё время как в дизайне, так и в технологиях. Перечислять регалии мы не станем, а лучше расскажем о том, как он появился, чем примечателен технически — и действительно ли он едет настолько волшебно, как об этом говорят. Вашему вниманию — финальный эпизод швейцарского мини-сезона #смотричтоянашёл!
Заезды на новейшей Тойота Камри 2.5 181 л.с против Шкода Суперб 1.8 180 сил DSG. Кто быстрее? У кого лучше оснащение? Мы взяли новую 2018 Toyota Camry и провели замеры 0-100 км/ч и заезды на 402м заезды ходом с новой Skoda Superb
Новое поколение Jeep Wrangler фанаты ждали со страхом! Не «опаркетился» ли? Улучшили в чем-то или так, одна косметика? Все подробности разгон 0-100 и бездорожье – в нашем обзоре новинки в самой злющей версии Rubicon!
Рекомендуем посмотреть еще и городской тест от Павла Блюденова: youtu.be/OfBP3NyAa1g
Разбираем, как рассчитать рентабельность и маржинальную прибыль на простом примере магазина одежды. Удобно собрать эти формулы в Excel один раз, и в дальнейшем просто вставлять текущие показатели, получая в результате готовые расчеты.
Как посчитать чистую прибыль Сколько денег на самом деле зарабатывает твой бизнес 2019
Не знаете как посчитать чистую прибыль? В этом видео вы найдете подробный расчет чистой прибыли вашего бизнеса!
Как посчитать прибыль 2019? Интересуют деньги бизнеса 2019? В этом видео я расскажу вам все про прибыль бизнеса 2019. Чистая прибыль бизнеса 2019 — это легко и просто. Включай видео и я помогу тебе посчитать чистую прибыль! Рассчитать чистую прибыль бизнеса легче чем ты думаешь! Хочешь посчитать прибыль бизнеса и узнать какая чистая прибыль бизнеса 2019 у тебя?
Смотри видео и я расскажу тебе, как легко посчитать прибыль в бизнесе 2019. Многие спрашивают меня: как легко рассчитать прибыль прибыль 2019? Поэтому я сняла данное видео про прибыль бизнеса. Скорее смотри и подписывайся на канал! www.youtube.com/channel/UCm41lbH_WqX6Pv12SwwjAdw?view_as=subscriber
Этот выпуск будет полезным для поставщиков Widlberries и для тех кто планирует начать работать с маркетплейсом или для тех кто просто хочет узнать что-то новое о работе с маркетплейсами.
Сегодня я хочу вам презентовать крупное обновление своего сервиса сквозной аналитики продаж на Wildberries, под названием WB CONNECT, над которым я работал последние 2 месяца. Я покажу вам его возможности и он станет незаменимым инструментом для вас в работе с Wildberries. То что раньше было доступно только крупным компаниям, доступно всем уже сегодня.
Могу сказать одно, это просто космос, без преувеличения, сервис вам окупится уже на бесплатном тарифе в первый день подключения, почему и как такое возможно, вы узнаете досмотрев выпуск до конца. Вы узнаете при помощи каких инструментов можно формировать эффективную стратегию по поставкам и продажам товаров на Wildberries.
Сервис интегрируется с вашим личным кабинетом Wildberries и в режиме онлайн на автопилоте получает все данные, на основе которых используя различные алгоритмы, формирует аналитические отчеты и показатели, после чего выводит их на красивых и понятных графиках, которые в свою очередь мгновенно помогут решить множество трудоемких процессов руководителям, предпринимателям, аналитикам, да и менеджерам без опыта работы будет все доступно и понятно.
Все отчеты из сервиса можно выгружать в Excel. Много кто из моего окружения работает с Wildberries и совершенно все сталкиваются со множеством проблем при анализе своих продаж, да и я в том числе. Кто-то сам формирует заказы вручную в Excel, опираясь на аналитику из личного кабинета WB, кто-то формирует заказы просто по файлам «Дефицит» и «Лист ожидания», да можно на это ориентироваться, но это далеко не точные отчеты, эти отчеты не отражают информацию о том, приносят ли эти товары реальную прибыль или нет, возможно товар хорошо продался просто из-за больших скидок, а какой товар продается лучше и приносит больше прибыли по отношению к другим товарам, а? Мой сервис умеет это делать.
Сервис подскажет, что именно вам нужно поставлять и что будет продаваться, анализируя предыдущий период, а самое главное сервис будет вам рекомендовать позиции которые не только продаются в большом количестве, а которые приносят вам прибыль. Через некоторое время я научу сервис смотреть в реальное будущее и он сможет прогнозировать продажи, остатки, прибыль далеко в перед, учитывая большинство существующих факторов. Совсем скоро появиться возможность рассчитывать рентабельность вложенных инвестиций.
Из лекции, на примере разбора реальных кейсов, вы узнаете как именно связаны бизнес стратегия продукта с маркетинговой, коммуникационной и медийной стратегией, и как это помогает цикл за циклом достигать целей компании.
Ветеран модной индустрии Миша Барышников — о выживании в российском fashion-бизнесе, плагиате, зарплатах в глянце и отсутствии страха начать карьеру заново.