Подробная инструкция по заполнению декларации по УСН (доходы). Смотрите видео и у Вас получится заполнить отчёт УСН!
Бухгалтерское обслуживание: csb-sov.ru/products/accounting.html
менеджер проектов в BBDO — управлением проектами по разработке стратегии бренда и фирменной айдентики.
Бренд консультант, специалист по маркетингу и fashion-энтузиаст
Основные тезисы вебинара:
— латиница или кириллица? Стоит ли давать бренду свое имя? Основные правила и зоны риска.
— придумать название самостоятельно или нанять профессионалов?
— тенденции в нейминге, правила регистрации и все, что важно знать, выбирая имя для своего бренда.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
В этом видео я расскажу вам откуда пришел плинтус и зачем он вообще нужен, можно ли обойтись без плинтуса в интерьере и какие альтернативы существуют, как сделать пол без плинтуса и не будут ли при этом пачкаться стены, чем отличается обычный плинтус от встроенного плинтуса, скрытого плинтуса и в чем плюсы и минусы каждого решения.
Я Наталия Шелковская, дизайнер и на этом канале я делюсь с вами идеями мыслями и советами по дизайну интерьера, оформлению дома и обустройстве жизни в красоте и просто своими мыслями. Подписывайся на канал, чтобы быть в курсе новых видео.
Открыть автостоянку с нуля как бизнес не требует больших затрат и специальных знаний. Открыть автостоянку значит накопить первоначальный капитал для крупномасштабных проектов. Автостоянка как бизнес бывает различных типов. Стоянка автомобилей бывает пристроенной или встроенной. Бизнес на автостоянке открытой — это наземная площадка, имеющая ограждение. Такая автостоянка имеет пункт охраны с сигнализацией, средствами пожаротушения и учета времени. Стоянка для автомобилей закрытая имеет навес от снега и дождя или снабжается быстровозводимыми конструкциями. Охраняемая стоянка для автомобилей потребует больших вложений. Открыть автостоянку с нуля как бизнес могут начинающие предприниматели. Открыть автостоянку в здании намного сложнее. Теплая автостоянка потребует расходов на отопление. Строительство автостоянки в центре обойдется очень дорого. Для реализации бизнес идеи открыть автостоянку с нуля как бизнес потребуется бизнес план. Автомобильный бизнес потребует аренды участка. Стоимость автостоянки зависит от ее размещения. Открыть автостоянку — это перспективный бизнес. Охраняемая стоянка окупится за 2,5 года.
После испытаний в горах Nissan QASHQAI 2020 сразу перепрыгиваем в Nissan X-Trail 2020. Разница ощутима, доплаты стоит! Подробности в нашем, горном тесте. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?utm_source=ytb
#вделе #романкомягин #какоткрытьинтернетмагазин
как открыть интернет магазин в инстаграм, как открыть интернет магазин в instagram
что нужно сделать что бы продавать товары или услуги через инстанрам смотрите в этом видео.МАГАЗИН В ИНСТАГРАМ С НУЛЯ, КАК ОТКРЫТЬ интернет магазин в инстаграм
________________________________________________________________
мои соц сети:
instagram — www.instagram.com/kombrazzz/?...
vk — vk.com/kombrazzz
Бизнес-завтрак «Партнерство: 9 золотых правил, которые помогут не разругаться и не разориться совместному бизнесу».
За 2,5 часа Вы узнаете:
• О чем стоит договориться «на берегу» (в самом начале бизнеса);
• Как распределить между собой обязанности;
• Обязанности собственников бизнеса: что себе, что передать сотрудникам;
• Пассивный и активный партнер: за или против;
• Вертикальная и горизонтальная модель сотрудничества: что лучше подходит Вам;
• Когда в товарищах согласья нет: технология решения сложных вопросов за 48 часов;
• Как разработать и утвердить «Соглашение о сотрудничестве» с партнером;
• Схемы разделения прибыли и убытков.
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Всем привет Меня зовут Артур и вы на канале команды Global Retail сегодня в этом видео я сделал попытку разрушить миф и некоторых людей расскажу о целевой аудитории в адрес и почему некоторые товары не продаются Нужно просто найти товар подешевле завести на склад Wildberries создать карточки товаров выставить с большим ценником на сайте и продавать высчитать своими делами если об этом говорит ваш знакомый Тоби это об этом говорит ваш друг Дайте Этому другу леща Потому что это не так да вы можете потерять своего друга но зато сэкономите кучу денег потому что на Wildberries нужно заходить с правильным товаром Что значит правильно это тот товар который прошёл тестовый режим продаж и показал свои первые результаты правильный товар это тот товар который вы сумели проанализировать и примерно оценили объем этого рынка правильный товар это в конце точно бьёт по целевой аудитории маркетплейса вот с таким товарам нужно заходить на Market поиск Как именно находить такие товары Конечно же это целая Наука и видео всё-таки не об этом сейчас мы поговорим от слива Если вы поймёте целевой аудитории marketplace это можете сэкономить себе кучу денег во-первых Давайте разберёмся На какие вообще страны продает Wildberries в первую очередь это конечно за Россию Россия Киргизия Беларусь и совсем недавно начала свою экспансию в Европу и начала её с Польши О чём это говорит Это говорит о том что у любого товара есть предел и в определенный момент когда вы начнете продавать этого потолка потому что товар он не может масштабироваться и увеличивает свои обороты до бесконечности Конечно есть способы увеличения продаж Например можно продавать на Озоне том же потому что аудитория Озон встречаться от аудитория Wildberries понятное дело есть пересечение между этими аудиториями я думаю что пересечение достаточно большое но тем не менее есть покупатели которые покупают на Озоне но не покупать есть наоборот есть покупатели которые покупают на Wildberries но не покупают на Озон если и тут вы достигли потолка то можно рассмотреть уже другие страны например Это рынок США можно продавать свои товары на amazon разобрались Давайте Теперь попробуем разобраться с портретом клиента если мы говорим про возраста примерно 75% составляют женщины от 25% мужчины из этого следует что скорее всего женские товары они продаются легче говорит ли это о том что мужские товары продавать не стоит Ну конечно же нет потому что всё-таки создаются новые категории делается новые рекламные кампании Ну и так далее так далее просто Это говорит о том что Вы только-только заходите на маркетплейс Wildberries и ещё не определились с товаром то стоит рассмотреть этот критерий и возможно по этому критерию Выделите для себя только женские категории товаров и так давайте клиента мы поняли что я на 75% Это скорее всего женщин 25% это мужчины хотелось бы знать ещё возраст этих людей есть ли рассматривать аудиторию женщин то большинство из них в возрасте от 25 до 34 лет их примерно от 35 до 44 лет их примерно 18% эти цифры вы можете увидеть на экране от 45 до 54 Это примерно 10% от 18 до 24 лет и старше 55 примерно по 7% исходя из этих цифр можно сделать примерно следующие выводы например условно два женских товара 1 например в аудитории там 32 летних женщин друган аудитория там 18 и моложе Ну было бы наверное логичнее предположить что первым товаром будет скорее всего поддаваться больше вопросов женщин больше которые там покупают раз больше аудитория значит больше денег Ну как минимум по крайней мере будет легче стартовать Если вы новичок Если вы будете ориентироваться на эти цифры Я не спорю что эти цифры не могут меняться Что сейчас актуально это может быть неактуальна например через год всё-таки делается новые рекламные кампании открываются новые категории открываются новые товары на базе так далее так далее на сегодняшний примерно такая вот конкретно аналогичным образом можете проанализировать аудиторию мужчин цифры вы можете видеть на экране цифры вот примерно такие Кстати как вы думаете Как изменится аудитория чем на маркетплейсе вайбер через 5 лет увеличится