0.00
0 читателей, 4870 топиков

Продается ПЕРЕВЁРТЫШ и СОВЕСТЬ ! Автохлам от первого владельца!


Мой сайт — avtokriminalist.ru/
Бесплатная проверка от Максима Шелкова — goo.gl/HpSTkj

— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Автомобиль Hyundai ix35 от первого владельца продается как не битый и не крашенный. Продавец нагло врет покупателям. Фактически продается битый и отремонтированный автомобиль, автохлам.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#автохлам #МаксимШелков #автокриминалист #автомобиль #ценаошибки #hyundai #хитрыйдед

Лучшая аудиотехника мира: репортаж с выставки Munich High End 2019


Готовьтесь выкинуть из жизни академический час и взглянуть в лицо лютому, кровожадному и беспощадному хайенду — самому жирному, безумному, эзотерическому и сатанинскому, какой только удалось изобрести человеку на планете Земля — в репортаже с главной выставки аудиотехники в мире — Munich High End 2019!

А вот вам и содержание с функцией перемотки:

00:49 Thorens
04:02 Constellaсion, Magico
07:04 NordOst
09:11 Elipson
11:45 Estelon
14:28 Esoteric
16:22 Aavik, Borensen
18:50 Cabasse
21:17 BassoContinuo
22:59 Dynaudio
26:29 Garrard
28:01 Bowers

Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!


Моторы первой группы ременным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA211)

Passat B8 CZCA (125 л.с.) CZEA (150 л.с.) CZDA
ШкодаОктавия CHPA (140 л.с.) CHPB (150 л.с.) CPTA
Шкода Рапид CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Поло CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Джетта
Фольксваген Гольф7 CMBA (122 л.с.) CPVA (122 л.с.) CHPA (140 л.с.)

Моторы второй группы c цепным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA111)

Первая подгруппа с одной турбиной

1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat В7, VW Tiguan 1, Seat Toledo, Skoda Octavia 2
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.

Вторая подгруппа с турбиной и компрессором

1. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V.
2. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
3. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan 1, VW Touran.
4. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
5. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
6. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI (хечбек), SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS, Audi A1

Официальный сайт — rogovmobil.ru/

vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите!
vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм
www.drive2.ru/users/rogovmobil — страничка на drive2.ru

Chery Tiggo 7 КОМПЛЕКТАЦИЯ LUXURY,ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ!!!


Chery Tiggo 7 в комплектации LUXURY (люкс), отзывы владельца китайского автомобиля который пользуется им каждый день.
— предыдущий отзывы реального владельца Chery Tiggo 7 смотрите по ссылке: www.youtube.com/watch?v=CDW6BnFgA-Q
ВСЕ МОИ ВИДЕО ПО КИТАЙСКИМ АВТО ТУТ: www.youtube.com/playlist?list=PLXqLNM842Z3gOr2nP1G5slKAiCcRcPAIp
ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroёn C1


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroёn C1 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Тест Драйв нового Renault Zoe 2020. 400 км на одном заряде?


Renault запустила продажи нового поколения полностью электрического хэтчбека Zoe 52kWh. Первыми свой электромобиль смогут заказать жители Европы по цене, стартующей от €21000 (в Германии, без учета стоимости аренды батареи). 8000 за батарею.

Renault позиционирует Zoe как идеальный городской автомобиль с компактными размерами и стоимостью доступного сегмента электрокаров, что делает его привлекательным для водителей, не нуждающихся в большом запасе хода или быстрой зарядке, доступных в других, более дорогих электрических моделях.

Теперь электромобиль Renault Zoe поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 52 кВт*ч, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт и предоставляет запас хода в 395 км по циклу WLTP. От переменной сети ее можно заряжать на мощности до 22 кВт, что обеспечивает полное восстановление заряда батареи за 3 часа.

Новинка будет доступна в двух мощностных вариантах: базовая модель с двигателем на 80 кВт, и «заряженный» вариант с двигателем 100 кВт и 245 Нм крутящего момента, которые позволят ускориться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Zoe развивает максимальную скорость 144 км/ч – также увеличенный показатель по сравнению с предыдущей версией.

Renault предложит три различных варианта отделки нового электромобиля, с возможностью базового уровня «Zen» по цене от €21000. Другие варианты получат отделку «Intens» от €23900 и в топовый набор «Edition One» от €24500. Интерьер автомобиля будет включать мультимедийный 9,3-дюймовый экран, который поддерживает связь с Apple, CarPlay и Android Auto с помощью двух портов USB, имеющихся в передней и задней части автомобиля.

Zoe будет также включать в себя набор функций безопасности, которые сейчас становятся стандартом для большинства новых электрических транспортных средств – защиту от выезда на встречную полосу, мониторинг слепого пятна, парковочный ассистент и систему помощи при экстренном торможении.

#electriccar #renaultzoe #zoe #2020renaultzoe #renaultzoe2020 #zoe2020 #2020zoe #ZOER135

Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю


Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.

ШАМПИНЬОНЫ МОЖЕТ ВЫРАСТИТЬ КАЖДЫЙ! (ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ) ЧАСТЬ 2 ПОКРЫВАЕМ МИЦЕЛИЙ ГРИБА ГРУНТОМ


Детальная поэтапная инструкция по выращиванию шампиньонов в домашних условиях. Часть два, покрываем мицелий гриба грунтом.