В мире часто происходят различные удивительные ситуации и моменты, но мало кто это может увидеть. Но некоторые моменты удается запечатлеть на видео. И тогда мы все может посмотреть на такие интересные кадры.
Группа ВК: vk.com/skaytop1
Именно так звучит основной тезис моего выступления. Дело в том, что масштаб вашего бизнеса не может быть больше масштаба вашего мышления. Масштаб вашего бизнеса может быть меньше масштаба вашего мышления, но никак не больше. Я думаю, многие с этим согласятся. Следующее, к чему вы наверняка придете, это зададите себе вопрос: как мне увеличить масштаб мышления, чтобы вырос масштаб моего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое масштаб мышления и как он влияет на рост вашего бизнеса. Масштаб мышления – это размер вашего мышления, или то, какими категориями вы мыслите. Одни люди мыслят сотнями, другие – тысячами, третьи – миллионами. Кто-то мыслит в рамках одного дня, кто-то – в рамках одной недели, кто-то мыслит годами и десятилетиями. Кто-то видит картину в целом и оперирует большими мазками, а кто-то видит ее в деталях. Но, как вы, наверное, не раз замечали в своей жизни, люди, оперирующие большими масштабами, не всегда имеют крупный успех. Вроде казалось бы – человек мыслит крупными категориями, соответственно, у него должен быть и крупный бизнес, и успех. Нет, это далеко не так. И в этом кроется подвох. Он заключается в том, что масштаб бизнеса никогда не превышает, но может и не дотягивать до масштаба мышления. Попробуем разобраться в этом утверждении.
Таймкоды:
00:00 А существует ли пассивный доход?
01:24 1) Ютуб
02:40 2) Аффилиэйт маркетинг
05:02 3) Инвестиции
06:44 4) Электронная коммерция
08:17 Для чего мне ютуб?
10:33 Конкурс
В этом видео я раскрываю мои способы получения пассивного дохода. Наверняка каждого из вас порадует мысль о том, что можно «зарабатывать деньги, пока ты спал». Но возможен ли полностью пассивный доход, или, чтобы зарабатывать деньги в интернете пассивно, нужно все-таки поработать? В интернете много разных схем заработка, но не все они рабочие, поэтому я делюсь только теми способами, которые проверила лично.
К сожалению, даже беззаветная народная любовь к марке Lexus LS460, не спасает от естественного износа и утраты актуальности, в совокупности выливающееся в потерю стоимости. Зато «престижность» остается на высоком уровне, тем более если речь идет о больших машинах, таких как представительский седан Lexus LS четвертого поколения, который с незначительными изменениями выпускается по сей день с 2006 года. Lexus LS460 очень дорогая в обслуживании машина! В данном видео мы свами разберемся на сколько дорого владеть Lexus LS460 и сколько стоят запчасти. Lexus LS460 четвертого поколения стоимость запчачтей зашкаливает! vk.com/club125500696 группа в контакте. Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru
Наша группа в контакте m.vk.com/club125500696
Сколько «китая» в Китайском Чери Тиго 7? Как правильно отжимать технологии у европейцев типа Ягуар или Ленд Ровер.
Чем удивил новый Чери Тигго 7:
— собран лучше любой Лады
— выглядит круче Креты и Каптюра
— Нафарширован электроникой
— не стоит много денег
Как он едет? Тест!
АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.
Сам по себе Nissan X-Trail не новая машина. Но в этом виде, зализанном, а не квадратном, как было в 31-м кузове, он предстал нам совсем недавно. В 2017 году его представили, в 2018 году он появился на украинском рынке, и вот теперь мы видим его в немножко обновленном виде — с новыми бамперами, с новой оптикой. И в принципе, поскольку он уже давно продается на украинском рынке, все его характеристики (клиренсы, мощности) можно посмотреть как на сайте, так и в обзорах других блогеров или журналистов. Но нам интересен этот автомобиль с точки зрения автогика. То есть, насколько он технологичен, насколько он современен и насколько он отвечает требованиям современного человека, который живет в 2019 году.
Всем привет! С вами АВТОГИК Евгений Муджири. И сегодня я расскажу вам про новый Nissan X-Trail 2019.
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.