СМЕХАРАДИ67-https://www.instagram.com/smeharadi67/
*****************************************************************
Я в ВК-https://vk.com/id481844310
Бизнес на молоке-https://www.youtube.com/watch?v=pR6JdfN1uM8
Если вы рассматриваете к покупке новую или БУ Шкода Октавия, то вам сюда. В этом видео вместе с владельцем Октавии A7 Иваном Жирёхиным мы расскажем вам обо всех проблемах, плюсах и минусах Skoda Octavia 1,4 TSI с механикой. А также Ваня выразит своё мнение по поводу Octavia RS. Будет интересно! Поехали.
Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: vk.com/topic-73354773_31620467
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 35 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Приветствую вас на канале меня зовут Руслан а сегодня мы начинаем цикл видео про способы доставки грузов из Китая в Россию и это наше первое видео и она будет про карго структура этого видеоролика будет начали обществах расскажем о том что такое карга тем более детально рассмотрим Какие плюсы и минусы есть вот во сколько доставки по сравнению белые официальным доставкой немного разберем реальные примеры из жизни в которых люди когда загорится Этот способ доставки и так что такое кар. примеру вы начинающий предприниматель может быть даже и мы всегда Думайте о том где купить товар и как его привезти как его продавать примеру вы нашли подписчика и вопрос дела сделаю доставку или серую доставку вот что же такое карга как она счетов-фактур накладных для примера Вы можете в Москве приехать на автобазу Люблино на Садовод или Южные ворота Томск Да конечно но Поскольку вас не будет никаких закрывающих документов невозможно то же самое товар едет с таким способом оптовые базы он едет городов в Китае Гуанчжоу пересекает границу с Казахстаном растамаживается там и попадает на территорию с помощью перезагружается несколько раз никаких документов не получится давай сейчас Какие преимущества и недостатки этого способа доставки отсюда вытекают следующие нет необходимости готовить сертификат продукции и Никаких особенных требований производителя то есть неважно есть и подписывайтесь на его недостатки одновременно Почему не нужны документы немного позже следующий недостаток способа заключается в том что она как бы экономики на том чтобы не платить государству новые сходите В каком плане в том что капитала и Карго грузовой транспорт и бывали случаи когда испорченный то есть по сути вот эти 20% можно было дать как НДС и вместе сделаем поэтому тут как бы следующий недостаток схеме когда заключается в том что для того чтобы оплатить услуги перевозчиков Вы должны пользоваться как правило будет падать какой комиссию чтобы получить наличку как правило может быть от 7 до 13% то есть по сути вот эти вот проценты Вы могли бы также отдать А в качестве пошлины государства и сейчас который включались при доставке карта первый пример это когда человек заказывал товар Note восходил около 20% товары были испорчены и собственно сказал себестоимости дальнейшей продажей 2 реальный казус случился пользовались спросом человек заказал маски из Китая никак не можешь понять где находится и как его нельзя ну Ещё целый год Также вы можете узнать стоимость доставки вашего товара если территории на территории России с помощью системы таможенного оформления Вы можете скинуть свою заявку на наш Telegram ему вам дадим ближайшее время минимальные максимальные Пожалуйста пишите в комментариях какие у вас были неприятности при использовании а также подписывайтесь на канал Ставьте лайк
Бизнесовый выпуск, классика от «Детейлинг пропаганды» Леонида — общение со взрослыми людьями, реальными бизнесменами — факты, цифры, честно и прямо!
Алексею, герою этого интервью большое спасибо за уделенное время и приглашение SappoSchool — изначально мы приехали обучать персонал Алексея. Далее уже по инициативе собственника AST мы сделали Детейлинг тур Якутс и после он согласился, дать интервью и подробно рассказать, что сколько стоит в его детейлинг центре.
Интересно и полезное видео для каждого кто планирует делать детейлинг центр, автомойку или СТО — есть моменты которые можно подчеркнуть для себя!
Смотрим, пишем комментарии, задаем вопросы — будем рады ответить на каждый вопрос, с уважением Серков Леонид.
В этом видео я рассказываю на какие характеристики 3д принтеров стоит обратить внимание, а так же рассказываю какие стоит покупать, а какие нет.
— Поддерживающие меня на патреоне посмотрели этот ролик раньше, а так же получили другие плюшки. Посмотри, может заинтересует: www.patreon.com/dmitry_sorkin
— ★ Наш Telegram канал: bit.ly/TelegramTOPTOP
➤ Реклама на канале: bit.ly/reklamaTOPBIZHB
— Всем привет. Какой бизнес в кризис 2020 открыть? Сегодня мы сделали подборку бизнес идеи 2020 или бизнес которого нет в России. Это новая подборка бизнес идеи, которая должна вам понравится. Ставь лайк и пиши в комментариях какие бизнес идеи тебе понравились.
Спикер:
Василий Рий
Основатель и владелец компании Leeloo.ai
От спикера:
Стратегия, тактика и технологии создания потока покупателей в B2B и B2C бизнесы используя мессенджеры, чат-боты и Искусственный Интеллект
На вебинаре Вы узнаете:
— Как создать подписную базу с 90% читаемостью сообщений;
— Чат-боты в Facebook, Telegram, Skype и Viber для автоматизации продаж и поддержки клиентов;
— Посадочные страницы с подпиской в один клик и 50% конверсией в подписчика (без имени и e-mail);
— Новые методы и инструменты превращения SEO-трафика в подписчиков и клиентов;
— Зачем и как использовать технологии сбора данных кредитных карт и прием оплат в один клик для существенного увеличения прибыли.
Данный вебинар будет интересен:
— Интернет-маркетологам;
— Владельцам бизнеса и руководителям;
-Начинающим специалистам.
Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.
Клиренс Тойота Рав 4 — 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.
Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.
Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.
MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#шампиньоны #выращиваниешампиньонов #сделайсам #грибы
Выращивание шампиньонов своими руками, бизнес в гараже. Немного о 2 и 3 волне, поливах, а также о доходах и расходах с одной тонны компоста. Как выглядит триходерма, как обрабатываем стеллажи. И почему все-таки мы решили переделать и разделить камеру на две части, переделка камеры для шампиньонов.