Какая зарплата у водителей евротраков в Германии?
Прокатили в компании с бывшим казахстанцем 2 000 км по немецким автобанам.
Помимо главного вопроса спросили про семейную жизнь водителя, оценили условия быта в дороге, прикинули затраты на получение водительской лицензии и многое другое! Приятного просмотра!
Content Team Kolesa KZ:
Роман Масленников // в кадре, видеосъёмка
Зариф Хамидуллин // монтаж, руководитель студии видеопроизводства
Юлия Дербичева // дизайнер
Тимур Еникеев // главред, автор проекта
Kolesa.kz – самый популярный автопортал и канал на YouTube в Казахстане. В своих видео в развлекательной форме обсуждаем актуальные темы в автомобильном мире, делимся мнением о машинах, обозреваем рынок услуг и профессий.
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые серии!
Я в вк vk.com/obzortachek
Канал Оператора www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw
Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/
Лайв канал www.youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw
Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk
Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/
Группа vk.com/familiarity_groups
По рекламе сюда vk.com/sceil
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
Снаряженная масса, кг 5 540[3]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 800
Максимальная скорость, км/ч 60
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 7,44
2 передача 4,10
3 передача 2,29
4 передача 1,47
5 передача 1,00
Заднего хода 7,09
Передаточные числа раздаточной коробки:
1 передача 2,27
2 передача 1,16
Передаточное число главной передачи: 6,67
Размер шин 12,00-18
Сегодня в выпуске:
— Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!
— Вышел первый русский суперкар и наделал шума в авто индустрии! Новинки авто, о которых вы не знали!
— Вышел прототип Новой Волги — просто мечта! Новинки авто_ русские машины еще покажут!
— Москвич вернулся! Суперкар 80-х рвет концепты BMW и Mercedes 21 века! Автомобиль будущего из СССР!
— Новая Волга Люкс класса — вышло всего 55 штук! Русские машины еще покажут! Забытые новинки авто!
Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!
Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!
На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.