Дорогие друзья в этом обзоре будем обсуждать достоинства и недостатки Мерседеса G-класса 350D. На наш взгляд данная комплектация является идеальной для человека взрослого и состоявшегося. Приемлемый комфорт, разумная динамика, если у вас есть иное мнение охотно обсудим его в комментариях.
С уважением ваш «Клубный Сервис»
Если у вас появится желание на собственном опыте оценить комфорт управляемость и динамику этого автомобиля перед его приобретением, либо в иных целях, арендовать конкретно этот автомобиль или же любой другой вы можете здесь: ldavto.ru/avto/
Если перед началом аренды вы назовете кодовое слово «Клубный Сервис» компания «Лидер Авто» предоставит скидку 10% от стоимости услуг.
Это видео продолжает рассказ о модернизации задней тележки внедорожного эвакуатора Урал МТП. Оно также является заключительным в серии роликов об изменениях в ходовой части. Теперь на очереди самое интересное — проектирование и установка эвакуационного оборудования. Думаем предстоящий этап будет интересен многим, так как мы нацелены на постройку высокоэффективного спасательного внедорожного транспортного средства, при создании которого, будет учтён весь наш опыт проведения сложных эвакуаций тяжёлой техники при сильных застреваниях. Основная задача — значительно превзойти показатели таких армейских эвакуаторов как МТП, КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. И всё это при весьма ограниченном бюджете в условиях финансового кризиса. Шаг за шагом, воодушевляемые вашей моральной поддержкой, мы пойдем к этой цели. В добрый путь!
00:00 — Интро
00:42 — Приветствие
01:09 — Представление гостя
02:06 — Переход на «ты»
02:25 — Откуда у нас богатство, или как все началось.
02:57 — Детство и родители
03:24 — Закончила школу с золотой медалью (Академик — нет)
04:28 — Отгадай, какой вуз и про поступление
05:50 — Первая работа
07:05 — Мужчины не любят умных женщин?
07:30 — «Крестная мама корабля» и фэйл с бутылкой
09:35 — Работа — интересно, когда сложно
10:00 — Ушла на помощь бизнесу мужа. История успеха
13:40 — Первый Porsche 911
15:12 — Рождение идеи компании по прокату дорогих автомобилей
16:25 — Второй Porsche 911.
17:10 — Бизнес-вопросы. Как? Что?
17:40 — Смелость или отмороженность?
18:25 — Porche и условия тест-драйва для Академика.
19:00 — Последний шанс. От отказа Porsche до статуса партнер Porche.
20:35 — Сложный первый год.
21:04 — Москва — Санкт-Петербург. Попытка поглощения
22:05 — Конкурент ушел!!!
22:40 — Развитие. Пополнение автопарка
24:00 — Вопросы из чата
25:15 — Сроки окупаемости. Бухгалтерия. Нюансы
29:33 — Угнали Camry. Погоня, засада
31:38 — Когда в прокате новые машины. Что останавливает обновление парка
34:17 — Как относитесь к тому как Академик «гоняет» на ваших машинах?
36:48 Сколько стоит весь автопарк?
38:58 — Бизнес предложение инвесторам
39:06 — Верно ли что прокат не для простых пацанов?
45:02 — О проблемах и бедах проката
47:17 — Угонщики и мошенники — самые очаровательные люди
50:43 — Черный список клиентов
52:57 — Штрафы
54:06 — McLaren 720 — неуправляемая дичь
55:10 — Продвижение и реклама. Цена- эффективность
56:45 — Вопросы Академику и Супротек про youtube
57:44 — Про социальные сети. Как снимаю. сколько приходит клиентов
01:01:30 — Академик вырезал Давидыча. «Эрик я все объясню „
01:04:38 — Приглашение Давидыча на интервью
01:05:35 — Проект вышел за пределы Санкт-Петербурга
01:08:22 — Открытие в Сочи и пандемия.
01:10:20 — Куда идем дальше?
01:11:20 — Немного о конкуренции и уверенности в завтрашнем дне
01:12:45 — Про коллектив
01:16:45 — Управление филиалами
01:17:39 — Нюансы работы с клиентами. Важные пункты — большими буквами
01:19:40 — Лояльность и постоянные клиенты. Интересные случаи
01:24:42 — Специфика работы со звездами
01:30:40 — Негативные отзывы
01:31:26 — Вопросы из чата. Неадекватные цены
01:33:38 — Расход в новом гелике в два раза меньше на 200 км\ч
01:34:34 — Про имя Мирослава
01:34:56 — часто ли теряют ключи?
01:35:37 — Будет ли франшиза?
01:36:14 — Будет ли прокат мото
01:37:00 — Супротек Апрохим берет часть рисков по тех. обслуживанию на себя
01:37:19 — Подарки от Академика
01:39:20 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином “Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.