Отработали один день в яндекс грузовом такси. Заказы прилетают неохотно, многое зависит от рейтинга водителя, он повышается если работать каждый день и не отказываться от заказов. Но в начале (когда рейтинг маленький) по словам Игоря вообще голяк с заказами.
Одна полная рабочая смена в такси Максим. Тестируем возможность заработка и удобства работы. Работаю на своем автомобиле через приложение. Рассказываю про опыт в такси Максим и заработок за полную рабочую смену. Приемущества и сложности. Сколько можно реально заработать в такси Максим.
Для нетерпеливых
Подробный расклад по заработку и расходам — 4:47
Как у вас обстоят дела с заработком в такси? Оставляйте комментарии, предлагайте видео…
После продажи своего Golf 5 я занялся поиском б/у авто в бюджете 350-400 тыс. Выбирал между из Vag группы между Audi a3, golf 6 и Skoda octavia A5. В итоге получилось найти Audi A3 за 385 тыс рублей. Мотор 1.2 Tsi и DSG7 Пробег на момент покупки 110 тыс км. Машина куда интереснее hyundai solaris, KIA Rio, Kia Ceed и так далее.
Лучшая тачка за 400 тыс 2019
Лучшее авто за 400 тыс 2019
Лучшее авто за 400 тыс 2019
Лучший вариант за 400 тыс 2019
Лучшее первое авто
Машина за 400к 2019
авто по низу рынка
Я — Владислав Федоров, он же SkodNik и это мой сериал, посвящённый моему авто. До этого у меня была Skoda Octavia a5 с с мотором 1.8 tsi и коробкой aisin. Мы занимались ее ремонтом и тюнингом. Мы поставили музыку в штатные места, занизили машину, обклеили пленкой и поставили крутые диски. Но пришлось ее продать и купить новое авто. После этого я владел golf 5, который мы тюнинговали, ремонтировали. В настоящие время я купил новую машину и о ней пойдет речь в этом видео.
Peugeot Traveller (Citroen Spacetourer) новый лидер на рынке семейных микроавтобусов.
На данный момент проехал 10 тысяч. Чем дальше, тем все больше машина нравится. Привыкаю. С авто ни каких проблем. Едет как новая. Мотор и коробка просто шикарные после vw. Единственное, что немного расстроило это непривычно малый дорожный просвет после каравеллы. Машина ближе к легковой. Для шоссе отлично, а для ям крайне осторожно. Но в целом это не проблема. Скорее дело привычки. Я вообще всю жизнь на vw. Переход на новую марку это было для меня очень сложное решение. Первые дни прямо с опаской в машину вглядывался… Но в итоге все оказалось очень хорошо. Я пришел к выводу, что зря переживал. И вообще понял, что много потерял не познакомившись с французами раньше. Очень приятный авто. Подвеска мягкая мне нравится. Немцы все же жёсткие для меня. Вообще я почти фанат vw. Но вот подумал если не попробую что то другое сейчас, то так и буду ездить на одном и том же всю жизнь. А я ведь живой человек. Банально хочется как то и новых впечатлений что ли. Вдруг есть много других интересных машин?) Немцы это прекрасно, но они «скучные». Каждая новая машина очень похожа на предыдущую. Просто как бы надоело что ли ездить на одном и том же 20 лет. Захотелось новых ощущений. В общем решил рискнуть. Или сейчас или ни когда. Взял Peugeot после владениями в общей сложности 6 автомобилями марки Volkswagen. И пока не пожалел, в целом очень нравится) Цена естественно играет не последнюю роль. Приятно когда за меньшие деньги ты получаешь больше. Пришел к выводу, что этот автомобиль еще очень сильно умоет немцев… У него отличные перспективы.
Мысли по поводу сравнения с Volkswagen Multivan:
— Мультивен отличная машина! Но цена в два раза выше это перебор. Не на столько она лучше. А в чем то и хуже. В мультивен сиденья тяжелее, диван нельзя вытащить «частично» что бы перевести например 6 человек и длинномерный груз одновременно. Бак омывателя меньше, нет ограничителя скорости ну и т.д… Не буду повторяться. Смотрите ролик. Но конечно есть и плюсы у мультивен, мы их знаем. Мультивен создает большее ощущение «премиум» автомобиля. Посадка за рулем удобнее. Но в реальной жизни Peugeot оказывается практичнее. При одинаковом прайсе я бы наверное выбрал мульт, как более привычную марку для себя. Но в условиях реалий, выбирая между Transporter/Caravelle vs Traveller для семьи выбор однозначно в пользу Peugeot. Французы молодцы. А вообще пусть будет еще больше конкурентов у VW и тогда мы получим хорошие цены и богатое оснащение, вместо монополистов на рынке семейных микроавтобусов. И кстати я надеюсь, что VW теперь есть о чем задуматься. И о оснащении своих «бедных каравелл» и о ценовой политике. Они же не слепые, видят что французы начали отжимать у них рынок. Для потребителя это прекрасное развитие событий.
Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в этом году пережил очередное обновление, в рамках которого получил более современную «мультимедийку» и модернизированный турбодизель. Теперь «четверка» 2.8 под капотом Тойота Прадо 2020 выдает 200 сил и 500 Нм вместо прежних 177 л.с. и 450 Нм. Это значит, что LC 150 наконец-то стал динамичнее и перестал страдать от откровенного недостатка мощности. Вот только цена на дизельный Прадо в хорошей комплектации перевалила далеко за 4 млн рублей, а внедорожник Haval H9 из Китая даже в полном фарше и с более мощным мотором получается дешевле аж на 1,5 млн! В нашем подробном сравнительном тест-драйве мы решили разобраться: можно ли рассматривать Хавал Н9 как полноценную альтернативу Прадику или это обычная китайская подделка? Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры и рассказываем, как едут эти классические рамные внедорожники по асфальту и по бездорожью.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S с тюнингом Brabus куплен за 5.000.000 рублей. Через некоторое время после покупки автомобиля человек обратился в сервис Mercedes Benz, из-за того, что не работает лампочка в бордачке и подсветка накладки порога. По результатам диагностики автомобиля сказали, что нужно искать разрыв в проводке, но так же обратили внимание, что у автомобиля не работают преднатежители ремней безопасности. Меня попросили, чтобы я провел проверку автомобиля и сказал, что именно было с этим Mercedes Benz GLE Coupe AMG 63S.
В этом видео:
— технология полировки фар автомобиля
— материалы для полировки фар — полировальные пасты и круги
— полировка фар машинкой, какую полировальную машинку лучше выбрать, техника полировки фар
— особенности полировки фар, на что следует обратить внимание, чтобы избежать ошибок
Подписывайтесь на наш Инстаграмм: www.instagram.com/tdavtograph/
Телефон горячей линии наших тех. специалистов: 8-921-4153996
#Бетон#травертин#камень
Искусственный камень своими руками можно сделать без форм из бетона. Искусственный камень можно формовать без форм вручную придовоть форму камня.