Достигатель — твой проводник в миллионеры и мир, где любой может стать любым. В этом блоге ты увидишь истории успеха Артура и других успешных бизнесменов.
Мы знаем, как переехать в Москву без денег, начать бизнес с нуля и перейти от мечты к действию. На канале будут полезные советы начинающим предпринимателям, ведь еще год назад Артур и сам был таким, а сейчас он уже заработал свой первый миллион и знает, как достичь следующей цели — покупки дома для родителей.
Хочешь узнать, как достичь цели, открыть свой бизнес, изменить жизнь? Подписывайся на канал, тут будет все про достижение цели не смотря не на что, ведь любой может стать любым.
Друзья, кто рассматривал открытие хостела? Рассматривали ли вы именно капсульный формат?
Сегодня мы пошагово разберем эту нишу. Узнаем какие трудности ждут на старте, сколько в среднем может приносить этот бизнес и какие инвестиции требуются для запуска.
Подписывайтесь на канал «Теперь Я Босс» с моим участием — goo.gl/7dqjh2
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Коливинги — хорошая инвестиция? Недвижимость для миллениалов. Интервью с основателем коливинга LogINN.
В этом видео вы познакомитесь с Аллой Цытович. Она уже сделала несколько успешных карьер (в науке и банковском секторе, например) и теперь, вопреки стереотипам, окунулась в мир предпринимательства. Алла управляет первой в России сетью коливингов LogINN. Она расскажет, чем отличается хостел от коливинга, что такое капсульный отель и как проходит продвижение в секторе гостеприимства.
01:02 Из найма в свой бизнес.
02:08 Первый проект по франшизе.
02:50 Разница между хостелом и коливингом.
03:45 Стоимость проживания. Аудитория. Средний срок «жизни».
05:00 Что такое капсульный отель?
05:36 О продвижении и маркетинге в гостиничном бизнесе.
06:35 Инстаграм «своими руками».
07:56 Системы онлайн-бронирования.
09:57 Как выстраивать маркетинг для поколения Z?
11:45 О реферальных программах.
13:42 О дальнейших бизнес-планах.
Интересный автомобильный бизнес с небольшими вложениями. Поговорим плюсах и минусах, маржинальности и сроках окупаемости.
Можете продавать свои запчасти в моей группе vk.com/32zap
мой инстаграм www.instagram.com/andreymakar1
группа вк по каналу vk.com/andreymakar02
Для участие к конкурсе
1. Быть подписанным на мой ИГ @dostigatel
2. Быть подписанным на ИГ Виталия @billion.mp
3. Под роликом написать комментарий и в комментариях укажите свой ИГ
10 000 000 в месяц на Wildberries. Бизнес на Вайлдберриз. Секретные фишки
В этом выпуске мой товарищ Виталий Гейн рассказал, как он ведет бизнес на валберис.
Темы выпуска
— как настроена работа с поставщиком
— какие товары продаются на валберис
— как устроена логистика
— продвижение
Так же Виталий поделился «фишками» продвижения на валберес
Результат может отличаться в каждом индивидуальном (отдельном) случае
Достигатель — твой проводник в миллионеры и мир, где любой может стать любым. В этом блоге ты увидишь истории успеха Артура и других успешных бизнесменов.
Мы знаем, как переехать в Москву без денег, начать бизнес с нуля и перейти от мечты к действию. На канале будут полезные советы начинающим предпринимателям, ведь еще год назад Артур и сам был таким, а сейчас он уже заработал свой первый миллион и знает, как достичь следующей цели — покупки дома для родителей.
Хочешь узнать, как достичь цели, открыть свой бизнес, изменить жизнь? Подписывайся на канал, тут будет все про достижение цели не смотря не на что, ведь любой может стать любым.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI Тест драйв и обзор переднеприводный лифтбэк класса С. Рестайлинг произошел в начале 2017 года. Важным отличием можно считать наличии более умной и продвинутой автомобильной электроники.
_______________________________________________________
Независимый эксперт по новостройкам Анапы
═══════════════════════════════════
— Подбор новостроек в Анапе по вашим потребностям.
— Сравнительный анализ выбранных вами новостроек.
— Рекомендации по выбору надежного застройщика
— Подбор квартир на вторичном рынке
═══════════════════════════════════
УСЛУГИ
✔ консультации по недвижимости Анапы;
✔ доставка из аэропорта или ж/д вокзала;
✔ экскурсия по новостройкам Анапы;
✔ анализ ДДУ на соответствие 214-ФЗ
✔ подбор и бронирование квартиры;
✔ ипотека в любом банке с любой кредитной историей;
✔ сопровождение сделки и помощь в принятии квартиры у застройщика;
✔ ремонт квартиры после приемки от застройщика;
✔ доверительное управление квартирой.
_________________________________
#Анапа #недвижимость #анапа2019 #андрейворсов #квартиранапа #анапапмж
Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.
Клиренс Тойота Рав 4 — 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.
Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.
Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.