Один из самых популярных автоблогеров Константин Заруцкий, более известный как AcademeG, этим летом взорвал не только Рунет, но и все мировое медиапространство. Сюжеты о его проекте Bentley Ultratank, который представляет собой купе Continental GT на гусеницах, вышли на CNN и BBC.
Давид Акопян из Autonews.ru встретился с Академиком и выяснил, что он будет делать дальше со своими безумными машинами, насколько эти проекты рентабельны и как у него складываются отношения с другими блогерами.
А еще AcademeG рассказал о гараже мечты, вспомнил о предложениях от федеральных каналов и похвалил питерских полицейских.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Полировка авто своими руками это ПРОСТО!!! И сравним стоит ли полировать без заматовки наждачкой, просто образивной универсальной пастой.Это сможет даже новичок, глобально освежить лкп своего авто и дать ему вторую жизнь.И не обязательно платить бешенные деньги в автосервисах.Так же такая полировка очень повысит цену продаваемого авто.
Просто захотелось попробовать себя в этой роли обзорщика, сделать сравнение и тест драйв своего MINI! Удалось нажать Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа)
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru
.
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru