Продолжаем тему подработки на личной машине. Как еще, помимо такси и службы доставки, можно получить деньги, имея в распоряжении лишь собственный автомобиль?
Это видео о работе в яндекс такси тариф грузовой. В этом выпуске вы узнаете сколько можно заработать если работать на Грузовом такси и с какими трудностями я столкнулся. Сколько я заработал. Работал я на своей газеле.
Условия розыгрыша призов для сотрудников
Проводиться розыгрыш ценных призов, выигравший будет выбран случайным образом из числа подписчиков нашего канала на ютьюбе. Обязательные условия:
1. Быть трудоустроенным к нам на проекты после 04.12.20 и отработать 7 смен.
Необходимо быть трудоустроенным в Сберперсонал на следующие проекты участвующие в розыгрыше:
курьерские:
Яндекс.Еда
Чек бокс
Кухня на районе
Самокат
Здесь можно оставить заявку и вам перезвонят sberpersonal.ru/
Номера горячей линии по трудоустройству:
8-800-700-26-30
8-800-700-81-52
7-966-305-78-62 Анастасия
2. Быть подписчиком канала www.youtube.com/channel/UCDm6gc0W6aZtRe6fE_d5OeQ
3. Оставить комментарий под видео о розыгрыше.
Будет разыграно три приза
1. PlayStation 4
2. Электросамокат Xiaomi
3. Электровелосипед Xiaomi
Итоги конкурса будут подведены до нового года на канале и ведущий лично доставит их победителю в Москве и Московской области.
СБЕРПЕРСОНАЛ
По промокоду «ЧЕЛ» вы получите 500 рублей к своей первой зарплате.
Здесь можно оставить заявку и вам перезвонят sberpersonal.ru/
Номера горячей линии по трудоустройству 8 800 700 26 30, 8 800 700 81 52
Мы трудоустраиваем граждан РФ из любого города, без опыта работы и высшего образования.
Также трудоустраиваем граждан Киргизии, Беларусь и Казахстана.
Успей сделай предзаказ новой книги Игоря Рыбакова. Религия ЧистоТЫ или Учение Х10 секретный подарок. Проходи по ссылке — rybakovx10.ru/?utm_source=youtube
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Совком банк в лице актёра Константина Хабенского активно призывают нас через рекламу взять кредит под 0% до 1 миллиона и сроком до 5 лет! В чём подвох? Я рассказал всё от и до за 14 минут!
— Спонсор выпуска www.youtube.com/user/korlions канал про анекдоты и весёлые истории! Подпишитесь и поддержите человека лайками!
— Инстаграм канала www.instagram.com/ma6kov750/ отвечаю всем!