В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами руководителей компаний, специализирующихся на правильном питании. Елена Шифрина — основательница BITE, компании, которая 8 лет назад была небольшим стартапом, а сейчас ее оборот достигает 3 миллиардов рублей в год. BITE по праву считается одним из мировых лидеров по производству полезных батончиков. В подмосковных Бронницах Елена на 3 дня возглавит небольшую компанию «Снек №1» и введет туда мировые стандарты работы:
-проведет масштабный ребрендинг;
-сделает ремонт офиса;
-договорится со столичным ритейлером о дистрибуции продукции компании.
Ее место на это время займет Константин Романков – начинающий предприниматель, который попробует прокачать и без того успешную компанию.
Что из этого выйдет?
Узнаете в новом выпуске шоу «Теперь я Босс!»
Разборщик снова в деле! На этот раз он отправляется в гости к Антону Маетному — основателю бренда одежды White Crow. Антон начал работать с одеждой 5 лет назад, а спустя 3 года открыл первый шоу-рум и стал принимать участие в таких маркетах одежды, как Faces and Laces и Ламбада-маркет. Совсем недавно он на 3 дня поменялся местами с Пашу и возглавил BlackStarWear, неплохо справившись с новыми обязанностями.
Настало время посмотреть, как изменился его бизнес после шоу!
Ведь создать бизнес с нуля и преуспеть — очень сложная задача для начинающего предпринимателя. В этом выпуске Шариф Данилов пошагово разобрал путь #WhiteCrow от неизвестного бренда до коллаборации с #BlackStarWear. Хочешь узнать сколько денег нужно для того, чтобы открыть свой бизнес? Какие каналы лучше использовать для привлечения клиентов? С какими трудностями обязательно столкнется молодой бренд одежды?
Смотри – и узнаешь!
Бизнес стратегии: 16 моделей получения прибыли. Николай Мрочковский — вебинар.
Поговорим о 16 стратегиях получения прибыли и её увеличения путем внедрения проверенных систем ведения бизнеса и преодоления конкуренции. Как искать «голубые океаны» где почти нет конкуренции. Пример «цирка Дюсалей» как они нашли нишу с маленькой конкуренцией. Поиск уникального легко клонируемого продукта. На чем на самом деле зарабатывают Макдональдс, автосалоны, продавцы ПО, Джилетт и др.