Итак, перед нами третье поколение Nissan X-Trail, поступившее в продажу в самом начале 2015 года, и довольно быстро завладевшее умами и сердцами любителей среднеразмерных кроссоверов.
В этом видео мы расскажем вам об особенностях модели X-Trail в сравнении с конкурентами и на что следует обратить внимание при покупке.
Специальные цены на Nissan X-Trail смотрите здесь — m-nissan.ru.
www.instagram.com/den_kosyakov/
Nissan ROGUE — это брат-близнец европейского кроссовера Nissan X-Trail, который мы хорошо знаем. Ниссан Рог, среди автомобилей из США пользуется умопомрачительной популярностью, и на это есть две причины. Первая — это цена, а вторая — это практичность. Однако, не всё так гладко с Ниссан Рог, по технической части у команды Сумы Рейсинг Тим возник ряд вопросов, и с этим мы подробно будем разбираться. Как сегда замеры 0-100, 402 м, 100-0.
Сам по себе Nissan X-Trail не новая машина. Но в этом виде, зализанном, а не квадратном, как было в 31-м кузове, он предстал нам совсем недавно. В 2017 году его представили, в 2018 году он появился на украинском рынке, и вот теперь мы видим его в немножко обновленном виде — с новыми бамперами, с новой оптикой. И в принципе, поскольку он уже давно продается на украинском рынке, все его характеристики (клиренсы, мощности) можно посмотреть как на сайте, так и в обзорах других блогеров или журналистов. Но нам интересен этот автомобиль с точки зрения автогика. То есть, насколько он технологичен, насколько он современен и насколько он отвечает требованиям современного человека, который живет в 2019 году.
Всем привет! С вами АВТОГИК Евгений Муджири. И сегодня я расскажу вам про новый Nissan X-Trail 2019.
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
В начале этого года Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов были приглашены на превью-тест нового X-trail. Тот обзор (https://www.youtube.com/watch?v=BLdHYBFrPjI) проходил в крайне заснеженных условиях и полностью оценить возможности машины было сложно.
Спустя несколько недель Nissan X-trail 2015 был предоставлен в многомесячное пользование «Большому тест-драйву». Впечатления и эмоции от использования автомобиля — в этом выпуске.
Стоит ли покупать автомобиль Рено, когда под капотом дизельный двигатель. Рассказываю и показываю Все плюсы и минусы двигателей Рено (Renault). Какие проблемы и недостатки, какая надежность у этих моторов французкого автопроизводителя. Какой же мотор выбрать?
Is it worth buying Renault — Nissan with a diesel engine. Advantages and disadvantages
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.
Production Music courtesy of Epidemic Sound! #акермеханик #akermehanik #двигатель
Канал Димы: goo.gl/Xv9BY8
Сможет ли Renault ZOE потеснить Nissan Leaf? Рено ЗОЕ меньше, чем Ниссан Лиф, но может проехать больше! Максимальный запас хода заявлен 400 км, заряжается за 2 часа. Самый популярный электромобиль в Европе. Тест-драйв Рено ZOE 40.
Электромобили сегодня (в основном б/у, но все же) продаются довольно массово. Настало время и нам взять электричку и попробовать ее с точки зрения обычного обывателя.
Б\у машину мы конечно же брать не будем, только новую. И такой агрегат нам предоставила компания Renault. Это тот самый Zoe на который производитель заявил нереальный пробег в 400 км. Наверное, маркетологи Рено погорячились. На сколько мы и решили выяснить.
В этом видео мы расскажем о самой машине и о том комфортно ли владеть электромобилем в наше время. А в следующем дадим полный отчет о себестоимости владения и ответим на вопрос выгоднее «электричка» бензинового/дизельного собрата или нет. Так как есть серьезные подозрения, что громкие слова о экономической выгоде, не более чем лапша на уши доверчивых покупателей.
Смотрите наш тест Renault Zoe.
С полным каталогом новых и б/у автомобилей вы можете ознакомится на нашем сайте: autoportal.ua/
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dima@autoportal.com
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
Renault запустила продажи нового поколения полностью электрического хэтчбека Zoe 52kWh. Первыми свой электромобиль смогут заказать жители Европы по цене, стартующей от €21000 (в Германии, без учета стоимости аренды батареи). 8000 за батарею.
Renault позиционирует Zoe как идеальный городской автомобиль с компактными размерами и стоимостью доступного сегмента электрокаров, что делает его привлекательным для водителей, не нуждающихся в большом запасе хода или быстрой зарядке, доступных в других, более дорогих электрических моделях.
Теперь электромобиль Renault Zoe поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 52 кВт*ч, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт и предоставляет запас хода в 395 км по циклу WLTP. От переменной сети ее можно заряжать на мощности до 22 кВт, что обеспечивает полное восстановление заряда батареи за 3 часа.
Новинка будет доступна в двух мощностных вариантах: базовая модель с двигателем на 80 кВт, и «заряженный» вариант с двигателем 100 кВт и 245 Нм крутящего момента, которые позволят ускориться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Zoe развивает максимальную скорость 144 км/ч – также увеличенный показатель по сравнению с предыдущей версией.
Renault предложит три различных варианта отделки нового электромобиля, с возможностью базового уровня «Zen» по цене от €21000. Другие варианты получат отделку «Intens» от €23900 и в топовый набор «Edition One» от €24500. Интерьер автомобиля будет включать мультимедийный 9,3-дюймовый экран, который поддерживает связь с Apple, CarPlay и Android Auto с помощью двух портов USB, имеющихся в передней и задней части автомобиля.
Zoe будет также включать в себя набор функций безопасности, которые сейчас становятся стандартом для большинства новых электрических транспортных средств – защиту от выезда на встречную полосу, мониторинг слепого пятна, парковочный ассистент и систему помощи при экстренном торможении.
За міжнародним рейтингом країн Україна посіла 5-е місце за темпами розвитку електромобілів, залишивши позаду таких лідерів як США, Японія чи Нідерланди.