Для сотрудничества вы можете связаться со мной Donkindon@yandex.ru или ВК vk.com/denstatus
Друзья привет, вы на канале Статус, который посвящен обзорам самых популярных товаров из АЛИЭКСПРЕСС и многих других магазинов. Меня зовут Денис и мне будет безумно приятно, если вы подпишитесь на мой канал.
Мои видео легко найти на Ютубе по запросам:
самые крутые и полезные товары с aliexpress
100 товаров для школы
Товары для развлечений
Безумные вещи с Алиэкспресс
сравним Wildberries и OZON с точки зрения начинающего поставщика.
Записаться на консультацию по работе с маркетплейсом Wildberries можно на сайте wildberries-consult.ru/
Кроме того, на сайте есть много информации и инструментов, которые помогут Вам облегчить работу с Wildberries.
Моё мнение — для работы с Wildberries Вам не нужны посредники. Каждый может Выйти на Wildberries самостоятельно и не платить комиссию посредникам. Более того, Вы можете обойтись и без консультантов, я лишь могу приблизить момент получения Вами миллиона от Wildberries
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);06. Google таблицы. Функция QUERY. Часть 1. Предложение Select — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Мы довольно часто обращались к тематике общепита в предыдущих сезонах шоу «Теперь я Босс!», но этот эпизод особенный.
Совладелец крупнейшего ресторанного холдинга «Restoran Vasilchuk Brothers» отправится в подмосковный Дедовск, где 3 дня будет прокачивать придорожную забегаловку до уровня приличного ресторана.
С таким серьезным опытом, как у Алексея Васильчука, это вполне реальная задача.
Ведь он в ресторанном бизнесе уже 18 лет, и за это время создал десятки успешных проектов: от Чайхоны №1 до гастромаркета «Депо».
Место Алексея на 3 дня займет Юрий Воронин — владелец убыточного подмосковного заведения. Он попробует привнести что-то новое в уже устоявшуюся и успешную концепцию Чайхоны №1.
Что из этого получится?
Узнаем в новом выпуске!
86 крутых и безумных товаров с AliExpress Конкурс. Лучшее с АлиЭкспресс. Предлагаю Вам посмотреть большую подборку крутых китайских товаров с алиэкспресс. Досмотрите и напишите в комментарии какой из товаров ты бы хотел(а) получить и для чего он тебе нужен, а я рандомно выберу победителя.
Тест драйв. Renault Espace 5-го поколения сможет легко ввести в заблуждение автомобильных экспертов. Этого и добивались в концерне Renault. С одной стороны мы видим перед собой кроссовер, а с другой стороны видим минивэн.
Автомобиль проектировали молодые и амбициозные дизайнеры, которые воодушевились космической темой и хай-тек стилем. После показа концепта Рено Эспейс, интерьер и экстерьер практически оставили без изменений. Чем же отличается новый Renault Espace от предыдущего поколения? Ответ один — всем.
Автомобиль построен на принципиально новой модульной платформе, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.3, один из лучших показателей в своем классе. Дизайн Рено Эспейс яркий и стремительный, но подчеркивающий строгие линии. Это универсальный автомобиль по определению. Вы сможете легко приехать не бизнес встречу или поехать за покупками в супермаркет, встретить друзей в аэропорта с большим багажом.
Техническая часть:
Если говорить про космос то всерьез. Головная оптика — имеет оригинальные компоненты Light Emitting Diode — ближний и дальний свет полностью светодиодные и имеют равномерное распределение светового пучка.
Клиренс может быть от 160 мм до 185 мм зависит от радиуса дисков и профиля резины.
Комплектация салона предполагает 5-ти местное или 7-ми местное размещение. В данном тест драйве мы разберем 5-ти местную версию.
И тут самое интересное! Двигатель:
Если брать новый кузов, новую электронику и всю начинку, разве нужно оставлять старый движок? Ответ очевиден нет!
В нашем тест драйве Renault Espace имеет 1,6 литровый би турбо дизель работающий в паре с 6-ти ст. роботом ( двухдисковый) преселективный. Да-да вы не ошиблись сердце нашего кроссовера именно би турбо дизель, да и еще выдает он целых 380 нм. крутящего момента и 160 л\с.
При таком раскладе мы имеем мини спорт кар в шкуре кроссовера.
И это не все! Фокусники из концерна Рено заявили расход топлива в городе 5 литров. А по трассе 4,4- 4,7 литра. При такой мощности двигателя это фантастические результаты. Конечно с нашей соляркой и нашими дорогами расход будет выше, но думаю не намного.
Говорить про салон автомобиля можно очень долго и все равно будет, что сказать. Полное погружение в авиа атмосферу переперченное хай тек стилем.
Плавные линии, дорогой внешний вид и удобство — так можно описать салон Renault Espace.
Что? Дорого и Рено? Да — теперь придется привыкать к этому словосочетанию!
Так как сопрекаснувшись с данным автомобилем по другому назвать невозможно. И кстати ценник в Европе стартует от 32 000 евро. Согласитесь — это никак не бюджетный класс.
В салоне Рено Эспейс чувствуешь себя как в офисе, причем настраивать этот офис можно очень индивидуально под себя, это касается цветового оформления, полными электрическими настройками включая функцию вибро массажа в сидениях. До настройки поведения двигателя и работы подвески. Да вот еще, что можно настроить звук выхлопа катерных газов.
Так же в салоне можно проводить оптимизацию пространства путем разного вида хитростей трансформации сидений полезного объема.
Из минусов или недостатков — это отсутствие полноприводной версии, возможно в рестайлинге она будет, но это через 3-5 лет.
Но есть очень интересная функция, 4control — подруливающие задние колеса, технология в мире автомобилестроения не новая, но очень полезная. Судите сами, радиус разворота автомобиля чуть менее 6 метров! Это рекорд для минивенов или кроссоверов.
#авто #рено #автообзор #эспейс #автотема #дизель #ангелов #turbo #car #Renault