Не забывайте подписываться на канал, для меня это очень важно, если не трудно оценивайте мои видео и пишите комментарии.
дейтинг трафик арбитраж трафика обучение заработок на партнерках
ейтинг арбитраж трафика обучение дейтинг трафик арбитраж трафика 2020 пассивный заработок в интернете заработок в интернете 2020 заработок в интернете
Кому будет интересно?
Розничные магазины, которые продают обувную продукцию.
Почему стоит принять участие?
Вы получите возможность узнать о том, как устроен процесс маркировки товара, его движения и выбытия на точке продаж. А также узнаете о том, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
Что будет на вебинаре?
Мы расскажем о том, что такое маркировка
Сроки, которые отведены на тест запуск процесса маркировки товара
Как правильно зарегистрироваться в системе честный знак с пошаговой инструкцией
Как зарегистрироваться в ГС1РУС и получить GITN
Как получить коды маркировки
Расскажем о том, как подготовить оборудование и ПО
Какие решения предлагает АТОЛ для разных типов бизнеса для маркировки
Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);06. Google таблицы. Функция QUERY. Часть 1. Предложение Select — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс — vk.cc/a4zmtO
Таймкод:
0:05 — О чем поговорим/регламент
0:33 — Пример — шампунь
1:08 — Лайфхак
1:58 — В каких коробах лучше отгружать. Требования к коробам
3:21 — Примеры из склада маркетплейсов
4:07 — Какие размеры коробов и паллеты должны быть
6:35 — В каких случаях груз сдаётся на паллете
7:47 — Высота паллеты и машины.
9:57 — Укомплектование коробов. Какие коробы вниз, а какие наверх
10:57 — Стретч-пленка
11:57 — Итоги
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Всем привет Это команда Global Retail на связи Азамат А значит мы с вами сегодня будем говорить об упаковке товара о подготовке товара и логистики сразу хочу сказать про упаковку каждого товара на каждом Market сказать не смогу потому что к товаров куча ко всем к ним требования тоже очень много но хочу сказать какое Да что если вы упакуйте товар хорошо то это будет приятно и покупателю получить товар в хорошем кач хорошо упакованы И вам же вы не будете беспокоиться о том что доехал ваш товар нормальный или не доехал Ну вот например просит Wildberries вам упаковать шампунь в пупырчатой пленкой что Будьте добры упакуйте Потому что если вы без неё отправите Вас во-первых могут развернуть на складе Но если вы вдруг как-то обманули систему и восприняли в таком виде без копирки то может там случится Так что ваш шампунь прольётся пластиковый компания экспресс новости всё выльется да ты согласись не будет приятно это покупателями они могут написать плохие отзывы поэтому делайте так упакуйте так как просят сам marketplace а теперь Когда вы упаковывать свой товар в коробку то я бы вам рекомендовал сверху ставить какой-нибудь картонку потому что проверяющие или вообще там тот человек там когда будут ваши коробки открывать их открывать и не знаем мы На какую глубину этот Нож может зайти в коробку поэтому сверху Мы обычно станем таких картон очки чтобы товар ни в коем случае никак не порезали потому что вот отгружаем товар Я заметил что люди не пользуется и согласитесь тоже будет неприятно если упаковка они вам порвут А если ещё сам товар допустим с одежды Да и какие-нибудь футболки И вам просто порвали канцелярским ножом когда открывали или согласись это будет не очень приятно поэтому картошку лучше поставьте избежание Вот таких вот неприятных ситуаций если честно это видео я вообще хотел бы назвать боль транспортных компаний потому что многие отправляй свои грузы они не думают в каком состоянии он уедет для поставщиков важно просто отдали коробки транспортной компании отвезла А вот допустим Если вы собираете очень такие высокие паллеты и собирайте тоненьких неудобных коробках об этом поставщик сожалению не думает транспортная компания вынуждена принять груз таком виде в котором ему дали и поэтому я вам хотел бы рекомендовать не жалеть денег на коробке упаковать свой товар хороший коробки толстый коробки в толстой гофре коробки потому что было у нас такое много раз уже отправляют высокую по лету очень высокую и почему-то экономит на коробках и ставят очень очень тяжёлый груз естественно полетом нижние коробки продавливается ипполита падает когда упадёт Планета вы естественно будете винить транспортной компании что они довезли неаккуратно но вы никогда не будете нет а не те Коробки у нас просто были случаи когда отправляли груз тяжелый груз картонной в очень тонких коробках и неестественно нижние коробки просели и балета там один раз он не развалилась в другой раз там с товаром что-то случилось с каких ситуациях Мы обычно фотографируемые отправляем то что вот вашей коробке в таком виде Ну ещё один момент Если ваше поле то вдруг развалятся то будет ли транспортная компания на месте допустим приехать на Wildberries развернули и быстренько запалили отвезли обратно не все транспортные компании будут предоставлять такую услугу один раз у нас был даже такое что мы поехали на Озон чуть-чуть Нам её не приняли И к сожалению мы не смогли на месте переболеть Нам просто не дали такую возможность то есть мы из Москвы в Тверь поехали что-то чуть-чуть Там накрасилась мы запланировали Hotel нам разрешили соседу конечно очень глупо звучит
Мы довольно часто обращались к тематике общепита в предыдущих сезонах шоу «Теперь я Босс!», но этот эпизод особенный.
Совладелец крупнейшего ресторанного холдинга «Restoran Vasilchuk Brothers» отправится в подмосковный Дедовск, где 3 дня будет прокачивать придорожную забегаловку до уровня приличного ресторана.
С таким серьезным опытом, как у Алексея Васильчука, это вполне реальная задача.
Ведь он в ресторанном бизнесе уже 18 лет, и за это время создал десятки успешных проектов: от Чайхоны №1 до гастромаркета «Депо».
Место Алексея на 3 дня займет Юрий Воронин — владелец убыточного подмосковного заведения. Он попробует привнести что-то новое в уже устоявшуюся и успешную концепцию Чайхоны №1.
Что из этого получится?
Узнаем в новом выпуске!