mgimo.ru/about/news/social/221094/
21 марта 2012 года в МГИМО состоялась встреча с предпринимателем Олегом Тиньковым. Основатель бренда «Тинькофф», не стесняясь в выражениях, ответил на интересные ему вопросы и пожелал студентам заработать миллион. Кроме того, бизнесмен презентовал свою автобиографическую книгу «Я такой как все».
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.
Ну да, наконец-то, вот он — большой репортаж!
JBL, NAIM, Ruark, Monitor, McIntosh, System Audio, Elipson, Slonov, Reezoldini, Mark Levinson, Roksan, Martin Logan, Schiit, DALI, Sonus Faber, Fyne Audio, Chord — все самое важное, что показали на выставке Hi-Fi
Toyota corolla 2008 отзыв владельца. Настолько ли надежна Тойота? Какие ощущения вызывает 12 летний автомобиль после новых современных?
Мой второй канал про ПОИСК СЕБЯ в профессиональном плане: как после 6 лет успеха ОСОЗНАННО потерять шикарную работу в иностранной компании с зарплатой больше 100 тыс. руб., новой служебной машиной, ДМС и т.п. в погоне за иллюзорными представлениями о «бизнесе». Прийти к доходу в 33 тыс руб, потерять больше 2- лет, кучу нервов и сил НО наметить путь к просветлению сознания и выходу из финансовой и эмоциональной ямы: www.youtube.com/channel/UCNDXYsPzVwjSSzC4nGAI4vg
Последнее время компания Renault представила на рынке целую серию городских кроссоверов. Первая передача продолжает рассказывать о каждом из них. Сегодня у нас на тесте Renault Captur. Этот компактный кроссовер уже завоевал звание самой популярной машинки в Европе и сейчас готов бороться за место под солнцем на Украинском рынке. Как всегда самый подробный обзор, драйв, техцентр, мнение специалистов и профи гонщиков.
Все это в новой серии «Первая передача»
Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18 и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.