Выгодно ли брать мебель из Китая? Я решил попробовать заказать себе стульев, самое интересное, что за доставку я отдал столько же, как за сам товар. В видео расскажу, есть ли вообще смысл это делать.
А еще в выпуске покажем как дела у Кости, который еще недавно работал на заводе, а сейчас пытается делать свой бизнес!
И конечно же не забываем про бюджетную кальянную, что с ней стало и работает ли она?
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.
Друзья! Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в «лобовую».
Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт )
Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. предлагаю разобраться в этом вопросе.
Оборудование и расходные материалы. Третий урок курса «Как открыть клининговую компанию с нуля». Этот курс подойдет тем, кто хочет открыть небольшую клининговую службу для обслуживания квартир, частных домов и небольших офисов.
Все уроки курса, включая бонусные видео и документацию для работы, можно приобрести, связавшись с автором канала cleaning-course.ru/.
Содержание курса:
1. Введение в клининг
2. Офис для клининговой службы
3. Оборудование и расходные материалы
4. Система работы
5. Цикл заказа и калькуляция
6. Персонал
7. Экономика в клининге
Бонусные видео-уроки:
1. Юридические вопросы клининга
2. Общение с клиентом
3. Продажи клининговых услуг
4. Технология уборки
К курсу прилагаются дополнительные материалы: договора, заказ-наряды, технологические карты и др.
Двигатель 1.5 литра, крутящий момент 156 Нм при 4000 об/мин. Все вписывается в стандартные 1 Нм с 10 куб. см объема движка, которые достижимы и при степени сжатия 10.5 или 11:1. Но Мазда применила новинку: степень сжатия 14:1
Зарядившись положительными эмоциями после тест-драйва Лексус LS 430, команда SRT решила выяснить, как делеко шагнули технологии в следующем поколении элитного японского седана. Смотрите тест-драйв Lexus LS460 Long (Ottoman) 2007 года. Как всегда, замеры 0-100, 0-200, 100-0, 402 м
Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2
8 (383) 263-71-13
Великолепный автомобиль премиум-класса Лексус LS460L в нашем выпуске! Этот седан бизнес-класса продается в РДМ-Импорт! Богатая комплектация, огромное количество опций, куча электрики, пневмоподвеска и четыре места в салоне! К тому же кузов удлинен! Великолепный представитель японского премиум-сегмента в этом видео! Смотрим!
Этот автомобиль продается!
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь видео!