Бизнес стратегии: 16 моделей получения прибыли. Николай Мрочковский — вебинар.
Поговорим о 16 стратегиях получения прибыли и её увеличения путем внедрения проверенных систем ведения бизнеса и преодоления конкуренции. Как искать «голубые океаны» где почти нет конкуренции. Пример «цирка Дюсалей» как они нашли нишу с маленькой конкуренцией. Поиск уникального легко клонируемого продукта. На чем на самом деле зарабатывают Макдональдс, автосалоны, продавцы ПО, Джилетт и др.
Услуги для поставщиков маркетплейсов: clc.to/E2DJkA
Вы на канале ProMarketplaces. Меня зовут Марина Храмкова и большую своего рабочего времени я уделяю аналитике онлайн продаж для клиентов нашего сервисного агентства ProMarketplaces. И сегодня разберем с вами 5 самых распространенных мифов о продажах на маркетплейсах. Что и как продавать на маркетплейсах.
Подписывайтесь на канал clc.to/ProMarketplaces, чтобы не пропустить новые видео. В этом выпуске вы узнаете:
00:00 Мифы о продажах на маркетплейсах
00:58 Миф №1 — «Надо найти самый продаваемый товар»
06:32 Миф №2 — «Надо заходить в самые ТОПовые категории»
09:04 Миф №3 — «Надо концентрироваться только на одной категории»
10:22 Миф №4 — «Надо продавать на маркетплейсах только дешевые товары»
07:19 Миф №5 -" Надо ставить заоблачную цену и скидку"
*********
Полезные видео:
1) Эффективность остатков на Озон / Wildberries удвоил оборот / Ozon заплатит хакерам | Итоги недели — clc.to/TIaltQ
2) Как попасть в ТОП на Wildberries. Секреты аналитика онлайн продаж — clc.to/HqKPxA
3) Оборачиваемость товара. Официальный чат и спецификация Wildberries. Спрос на одежду. Итоги недели — clc.to/nPP_pA
4) Реклама на Wildberries. Честный отзыв от аналитика онлайн продаж — clc.to/2r98Fw
5) Новые комиссии БЕРУ/ Поставки Wildberries в ПВЗ/ AliExpress запускает свой бренд/ Ozon меняет график — clc.to/ZV8sTg
*********
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.
Это 35 крутых и безумных вещей, от которых ты офигеешь! Это не 100 крутых вещей с AliExpress, это 35 самых полезных вещей с алиэкспресс, которые взорвут твой мозг. Подборка самые лучшие товары из Китая на АЛИЭКСПРЕСС. Хлопни лайк, если участвуешь!
Обзор Subaru impreza 2016г, в нём вы увидите интерьер и экстерьер автомобиля, так же в нём указываются технические характеристики автомобиля, и разгон от 0 до 100.
Как анализировать финансовую отчетность компаний, чтобы провести оценку бизнеса и выбрать недооцененные акции в свой инвестиционный портфель? В этом видео рассказываю, чем отличаются основные финансовые показатели из отчетности компаний: выручка, доход, чистая и операционная прибыль, EBIT и EBITDA.
Таймкоды из видео:
0:28 Выручка — сколько компания заработала от продажи товаров и услуг
1:07 Доход — все денежные поступления в компанию, не только от основной деятельности
1:46 Расходы компании: себестоимость, коммерческие, управленческие
2:28 Операционная прибыль = выручка — 3 категории расходов
3:05 Что такое EBIT и EBITDA
4:05 Чистая прибыль = операционная прибыль — (проценты по кредитам налоги)
4:33 Зачем эти показатели нужны Вам?
Как раскрутить канал на Youtube — всего за 1 месяц мы вышли на 6 000 просмотров в сутки. Как набрать подписчиков на Ютубе – сейчас на нас подписываются 80-120 человек в сутки. Следи за нами, и мы расскажем, как этого добиться! www.youtube.com/channel/UCDl0yTf40ul4n5Rv6xTVVXA?sub_confirmation=1
Бизнес на ютуб – звучит банально! Но реально! Перебрав все бизнес идеи, мы поняли, что самая лучшая бизнес идея — это снимать ролики про бизнес идеи. Не понимая, что такое продвижение видео на youtube не понимая, как продвигать видео на youtube, обладая только навыками построения бизнеса, анализа и планирования, мы выделили бюджет 100000 рублей. После анализа конкурентов, мы спланировали построение собственного бизнеса на ютуб. Поняв, что мы можем дать полезного людям, мы осознали, какую целевую аудиторию мы хотим собрать вокруг себя. Таким образом мы выяснили каких и как набрать подписчиков в ютубе. Люди, которые вокруг нас объединяются через раскрутку ютуб канала, смогут закрыть для себя все необходимые вопросы за счет нашего опыта, с целью собственной реализации в бизнесе. Параллельно с тем, мы создаем бизнес в интернете. То, что происходит на нашем канале это настоящий симбиоз подписчиков и блогеров. Следите за нами, когда мы выйдем на монетизацию и начнем зарабатывать, мы обязательно поделимся с вами своим опытом в построении бизнеса на ютуб. Подписывайтесь на наш канал, там не только крутые бизнес идеи, там еще и эксперимент в прямом эфире!