#Работа в интернете #Бизнес #Маркетплейс #Интервью
Максимально развернуто попытался ответить на все вопросы Алексея. Если не нашел ответ на свой вопрос то спрашивай в комментариях.
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 35 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Пару недель назад интернет захлестнула волна новостей о логистике. Для порожних контейнеров в Китае почти что стоимость морского фрахта выросла в несколько раз это сезонные явления или что-то надолго ли это что интересно ждёт в следующем году известно как это отразится на себестоимости и поставка товаров может быть наступила новая Эпоха и пора открывать производство в России перестать заниматься интересный другими торговыми путями такими как железной дорогой Карго она и вообще что мы все умрём Всем привет Меня зовут Руслан Я отвечаю она Полине логистики и доставки грузов из Китая в команде Google и это второй ролик из цикла логистика сейчас будет годный контент поэтому ставьте лайки и подписывайтесь на канал самые актуальные новости из мира грузоперевозок Но несмотря на все сложности рынок грузоперевозок по-прежнему работает и вы можете скинуть свои заявки на расчет стоимости белой доставки вашего груза из Китая Telegram или вот так начнём параллельно интернет захлестнула волна новостей о дефиците порожних то есть свободных контейнеров в Китае и то что стоимость морского фрахта выросла в несколько раз может быть и всё будет хорошо скором времени но в какой-то степени Это так просто на контейнер перевозка всегда повышался перед Новым годом а потом падал это понятно люди хотят привести то что откладывали целый год готовиться к работе в следующем году Поэтому расслабьтесь но нет не всё всё было бы хорошо если бы не один нюанс спрос вырос значительно сильнее чем предыдущих когда есть обычно это был повышение цен на это повышение цен 5-7 и более рассвета еще не предал учился это из-за того что обнаружился торговый баланс между США и Китаем говоря кратко на фоне пандемии 30 сложности в работе бизнеса поток грузоперевозок превысил обратный поток в Китае и огромное количество контейнеров просто остался в США вероятнее всего это принял и курить сигары на пляжах Майами Мы в Китае Вадик острый дефицит этих контейнерах соответствует при повышении цены ещё образовались образовалась очередь на вот эти контейнеры и бронируйте теперь нужно Аж за месяц вперед Будем надеяться что ситуация несколько стабилизируется после Нового года но ожидать фагоцит Давайте не будем и скорее всего это будет долгой истории надо к ней готовиться и цены будут держаться в определённом коридоре ещё долго пока не разрешит вот эта вот ситуация с общим кризисом в мире влияет на рынок грузоперевозок и на себестоимость что же будет себестоимости проданных товаров А может быть стоит искать новые каналы или даже задуматься об открытии производства здесь в России это вообще может быть бизнес в России такая определённо какие-то группы товаров а отстанут не конкурентоспособными и выгоднее их будет производить здесь в России что поделать невидимая рука рынка диктуют свои бы прийти нашего желания продажа при таких условиях себестоимости по нашим оценкам они повысят более чем на 50% и это вероятно худшие сценарии дальнейшем Кто знает возможно будет открыта зелёный коридор со стороны государства на некоторые видео на снижение таможенных платежей что имела кстати уже прецеденты весной она правда там речь шла о жизненно важных товаров такие как лекарство там была нулевая таможенная пошлина Ну давай сильно надеяться на помощь поставь это было о морском характер не секрет что это основной и самый массовый способы доставки контейнеров на его долю приходится большая часть контейнерных перевозок И как же обстоят дела интересно с другими так дорогой и перевозки через карта что касается железной дороги поскольку ж.д. перевозки предполагает также использование контейнеров которых теперь нет и так как всё что этот плыла по морю теперь решила ехать пацаны на фарах через железку К сожалению тоже выросли в 5-7 раз серые схемы контрабанды будем называть вещи своими именами то есть работает стабильно сроки по-прежнему затянуто связи с карантинными но подозреваю также вырастут
Ровно 13 месяцев назад я инвестировал 350 000 рублей в 7 разных проектов (по 50 000 рублей), для того чтобы узнать, можно ли на них заработать, не имея НИКАКОГО опыта в инвестициях. Прошел ЦЕЛЫЙ год и сейчас я покажу вам мой баланс, сколько я заработал и на каких проектах, приятного просмотра:)
Комплексные услуги для поставщиков маркетплейсов: clc.to/cLC_UQ
Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ
Зачем нужен Товарный знак для поставщиков Wildberries, Ozon, Lamoda, Беру, Aliexpress? Какие последствия влечет его отсутствие? Сколько времени регистрируется товарный знак в Роспатенте и сколько это стоит? И можно ли продавать на маркетплейсах без товарного знака? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этом видео.
Понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями clc.to/umZNqA
*********
Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.
Обсудили с Кириллом вопросы, которые задают подписчики:
1. Личный опыт покупки Абхазского автомобиля, почему решил пересесть на Абхаз авто.
2. Скрутка пробега в Японии.
3. Что с ценами на Японские автомобили
Если вы хотите себе авто из Абхазии, то смело пишите Кириллу вот его ватсап: 8(963) 028-00-28
Стоит ли работать с российскими производителями? Кидают ли они? Как сделать так, чтобы ваши товары не угнали? А может лучше работать только с иностранцами? Все эти темы рассматриваются в нашем видео! Пишите свои вопросы в комментариях! И не работайте с непорядочными людьми)
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс — vk.cc/a4zmtO
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы на канале команды Global Retail это видео будет немного необычно потому что мы не будем сегодня рассказывать какие-то лайфхаки или внутреннюю информацию сегодня мы поговорим о производителях точнее мы сегодня поговорим о недобросовестных производителях иногда в комментариях в личку Люди спрашивают Вадим Скажи пожалуйста насколько надежно работать с российским Стоит ли они Можно ли работать с ними в долгосрочной перспективе и так далее так далее Вот как раз таки Сегодня мы решили рассмотреть этот вопрос и поделиться своей историей своим опытом то через что мы сами и рассказать о 2/3 истории которые произошли с нами некоторые К сожалению закончились не очень на хорошей ноте если весь смысл видео свести к одной фразе то могу сказать что да российский производитель и это происходит довольно таки часто не буду голословным приведу несколько примеров из нашей жизни и расскажу как мы с этим сталкивались как вообще это всё закончилось И к чему это всё пришло история 1 мы познакомились с одним производителем он производил женскую одежду работал в этой сфере примерно лет 15 он был таким вот мотором производителям из девяностых работал только на своем производстве и про продукция оптом То есть у него не было розничных точек у него не было тем более интернет-магазинах так далее так далее И когда мы с ним познакомились и сказали вот назовем его на примере Иван Михайлович типа Добрый день рад знакомству с Вами хотим продавать ваш товар на маркетплейсах он этому только обрадовался сказал да ребята конечно Я понимаю то что Всё движется туда да то что люди из оффлайна перетекает теперь тот кто будет продаваться и будет выставлен на интернет площадках он выживет а те которые вот по старинке продают они постепенно постепенно вымрут то есть одним словом Он был очень рад тому что мы после того как состоялся разговор и мы рассказали ему своё видение того Каким образом должны выставляться его товары на маркетплейсах пожали руку и сказали что договорились И он там отгрузил на первой парте дальше больше до товара попал на маркетплейсе попал в сети начал там продаваться И приносить неплохую выручку товар у него был Ещё раз напоминаю из женской категории и товар был сезонный То есть он хорошо хуже продавался в Тёплый период Вот то есть в летние месяцы он продавался хуже Но несмотря на это мы продавали этот товар весной Несмотря на то что для теплой одежды Весенний сезон он короткий Мы за вот эти неплохой выручку вот он видел то что это выручка растет с каждым месяцем и на каком-то этапе выручка выросла до таких размеров то что этот производитель начал думать Каким образом дальше поставлять свой без нас нужно сказать что если вы работаете с каким-то производителем и этот производитель просто оказался недобросовестным и на каком-то этапе он захочет вас спихнуть всё-таки в виду того что он стоит бренд И вообще вся линейка да и всё вот это вот все вот эти мощности последнее слово будет за ним вот и Исходя из этого Здесь тоже до пришёл конец сезона производитель начал докапываться до каких-то находил одну причину то находил другую причину и в итоге это всё свелось к тому что просто человек на каком-то этапе сказал всё ребята я дальше не хочу работать с вами я буду работать с другими ребятами выгодные условия и в итоге как бы вот на этой ноте у нас сотрудничество с этим человеком закончилось все раскрученная карточки товаров весь этот раскрученный бренд В итоге перешел к другому поставщику Вот и этот бренд продаётся продаётся хорошо Ну вот у него Вот такая вот история захода на маркетплейс и человек производитель который в первом знакомстве нам говорил божился и клялся то что он только работает в целом как бы никогда не планирует продавать что-то в розницу а тем более в этих вот интернета всех вещах он в одной части я поменял своё мнение и начал продавать на этих площадках Ну вот такая вот короткая начале нашего пути таких историй у нас много ещё раз повторяю это было в начале нашего пути мы не знали Каким образом защищаться и каким образом делать так и вести переговоры
Всего лишь пять минут в день могут преобразовать вашу жизнь! Ищете ли вы здоровье и радость, или умиротворенность и любовь, стремитесь ли вы к успеху в мире или исследованию своей внутренней природы, эти простые практики были разработаны, чтобы помочь вам справиться с любыми трудностями и идти по жизни с легкостью. Фонд «Иша» — это нерелигиозная, некоммерческая организация, которая занимается всеми аспектами благополучия человека. www.ishafoundation.org/
Узнайте больше о Садхгуру (на английском языке): www.sadhguru.org
Lexus UX. Наверное, мы бы его никогда и не взяли на этот тест, если бы не одно НО. Через пару недель японцы покажут новый Toyota C-HR. И мы едем его снимать. Поэтому нам нужно понять насколько же новый С-HR будет отличаться от соплатформенного Лексус UX. Подбор RunFlat-шин на ЕК: ek.ua/u/cajft/a
Сегодня Кирилл расскажет про Юридическую часть Абхазского учета. Иметь авто из Абхазии это нужно знать. Одного из подписчиков попытались закрыть на штраф стоянку сотрудники ГИБДД за просроченный ввоз, но как выяснилось это противозаконно! Так же рассказал о моем авто тойота марк икс.