♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
★ Экономь деньги с Cashback: fas.st/9cQ_cL
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Канал АльпаЧина LIFE — goo.gl/wQEZyj
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
★ Группа ВК: goo.gl/OrM3v0
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Уральские Пельмени 2020 — Травмпункт — Азбука Уральских Пельменей Р
Полный выпуск ►https://youtu.be/s3B2gwqz4z0
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
В сборник-концерт «Азбука Уральских Пельменей — Р» вошли номера: Травмпункт, Набор для запоя, Интерактив со зрителями, Песня Вячеслава Мясникова «Ребенок, воспитанный планшетом», Многодетные родители, Армейское свидание, Ранний подарок, Идеальный зять, Таможенный контроль и ляпы!
Сколько длится телевизионный концерт Шоу «Уральские Пельмени»?
Чуть больше часа чистого времени.
А сколько длится реальный концерт?
Намно-о-о-ого дольше!
Чтобы не потерять ни одного весёлого номера, созданы концерты-сборники.
Азбука Уральских Пельменей — шутки на все буквы алфавита!
Сегодня Кирилл расскажет про Юридическую часть Абхазского учета. Иметь авто из Абхазии это нужно знать. Одного из подписчиков попытались закрыть на штраф стоянку сотрудники ГИБДД за просроченный ввоз, но как выяснилось это противозаконно! Так же рассказал о моем авто тойота марк икс.
Как сделать прибыльный бизнес на аренде автомобилей и привлечь инвесторов 2020?
В этом видео мы поговорим о том, как мы пришли к созданию своего автопарка.
Вы узнаете какие показатели влияют на эффективность бизнеса, как масштабировать свой бизнес, как работать с инвесторами и как заработать больше.
#автобизнес #бизнеснаавто #бизнесидеи
Подписывайтесь на мой канал, впереди много интересного и полезного: www.youtube.com/channel/UCKhM (https://www.youtube.com/channel/UCKhMlYt_bKGPZ1xoQ-wjBJg?view_as=subscriber)…
Друзья, давайте сегодня поговорим о ценообразовании в ресторане, кафе, баре, и о цене с точки зрения потребителя: как он ее воспринимает, каким образом составить средний чек и как все правильно рассчитать.
Распространенной ошибкой рестораторов является непонимание того, в каком ценовом сегменте их заведение находится. Я, исходя из моего опыта и мировой практики, вывел три основных ключевых сегмента. Каких? Смотрите в этом видео!
Подписывайтесь на канал #Ресторатор, чтобы не пропустить новые выпуски: bit.ly/Restorator
Катя Федорова, в прошлом редактор The Blueprint, Interview и Vogue, а сейчас — основательница самого популярного телеграм-канала о моде Good Morning, Karl! пригласила #шоубезфильтров к себе в гости и рассказала, почему она никогда не вернется в глянец, как ей угрожали за критику обложек журналов и почему журналы сейчас сами себя закапывают, уступая дорогу блогерам и независимым изданиям.
Леся Небо — одна из самых успешных русских дизайнеров — сегодня на мировой арене. Мы встретились с ней в Париже на время Недели моды в марте 2020. Там же мы встретились с моим давним другом — Викой Гок — стилистом и арт-директором русского бренда «Arctic Explorer». О моде в России, о потере денег, о проблемах и удачах — две стороны одного бизнеса — русского Fashion-бизнеса, который развивается не совсем в России. Всем стиль, всем Чума Вечеринка.
Инстаграм, TikTok, Твиттер, Телеграм-канал — @ chumavecherinka
Дополнение к кадрам с Равшаной Курковой — съемка принадлежит лично Равшане:
Фото: @ovaleva
Мейк: @keup
Стиль: @nkrat
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 35 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы на канале команда Global Retail сегодня мы с вами поговорим про людей которых не подходит я для себя определил три типа людей которым бизнес Если не подойдёт оставайтесь до конца Ставьте лайк этому видео не пишите свои мысли в комментариях Этот бизнес не для тебя Если ты не хочешь просто зарабатывать здесь у Вас могут появиться мысли типа Вадим не уж то есть зарабатывать А причём тут какие-то другие цели вы знаете мы общаемся с очень большим количеством людей и я здесь просто люди которые на улицу ходят я говорю про людей которые занимаются бизнесом на маркетплейсах YouTube каналы под каждым видео Примерно вот 50 до 150 в среднем комментариях и каждый комментарии пишет человек который так или иначе заинтересованы в интернет-торговле У нас есть ученики которые которые Ты каждый день в этом закрытом чате пишут примерно по 57 сообщений касательно интернет-торговли У нас есть другие открытые чаты У нас есть ассоциация ассоциация чуть попозже вам расскажу То есть у нас есть место и очень много участков где мы получаем информацию именно касательно маркетплейсов из уверенностью могу сказать то что общаться с таким большим количеством поставщиков с уверенностью можно сказать общаетесь разговор не хотят просто зарабатывать есть люди которые хотят в первую очередь реализоваться в материальном плане то есть например Представьте картинку человека занимается дизайном это может быть лепят из глины какие-то фигурки какую-то посуду Это может быть девушка женщина которая тоже занимается там дизайнерскими платьями тогда может быть она пьёт кто-то для дома у неё есть своя коллекция белья творческого потенциала и Когда Вы начинаете общаться И когда начинать объяснять идею ВКонтакте то что нужно написать чтобы порадовать то что хорошо продается деньги продавать просто плохо продаётся как бы Эти звуки они как-то проходят мимо Я долго время не мог понять почему Эти люди которые вроде бы всё они хотят каких-то модных журналах они хотят чтобы в определенных кругах их считали экспертами они хотят чтобы их приглашали на всякого рода светские тусовки и так далее так далее я для себя сделал вывод человек и ты хочешь реализоваться творческие для этого ты выходишь на мастер-классе в этом случае тебе придется немного сложнее чем всем остальным понимает маркетплейс он размывает индивидуальность то есть производители постельного белья где-то у себя локального регионе может быть в вашем большом городе Возможно даже там половина города ходят специально ваш магазин чтобы купить то качество продукции которой Ну когда вы с этой продукции заходите на мотив есть то вы становитесь одним из тысячи поставщиков и вы полностью развиваете свою индивидуальность Обратите внимание на мировых производителей Давайте возьмём производит женскую продукцию Но сейчас они производят начинали свой путь именно джинсовые industry производили джинсы Вы когда-нибудь видели чтобы явиться продавался в том же самом месте где продаётся например Zara или Манго или вы видели чтобы в одном магазине я именно говорю про 1 висел или весел и в другом месте взял Reebok или Adidas да то есть такой увидеть просто невозможно Почему Потому что все эти мировые бренды работают над прокачкой своего бренда Как прокачивать своего имени не создается план бутики который специализирован и только потом они опорная только войска цветовой гамме они открывают интернет-магазины продают что-то онлайн опять-таки это всё делается только своих каких-то то есть мировые бренды идут именно по пути того что они прокачивает свой бренд и в каком-то смысле даже отстраивается от всего остального рынка данного Я тоже самое ведет такую политику при котором как бы а есть вот весь остальной рынок Да я понимаю то что он продается и на вайлдберриз на Озоне и здесь нету никакого противоречия
Сегодня мы говорим про #СертификатСоответствия, декларацию соответствия и прочей разрешительной документации.
Реестр аккредитованных лиц pub.fsa.gov.ru/ral
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разговаривать про документацию под разрешительной документации мы подразумеваем либо сертификат соответствия либо декларацию соответствия какие-то отказные письма которые нам нужны для того чтобы продавать на маркетплейсах Есть ли продавать в интернет-магазине либо в какой-то оффлайн точки либо в соцсетях Instagram ВКонтакте в Фейсбуке и так далее Вы можете обойтись без этих документов на маркетплейсах не имея сертификатов бы просто физически не сможете продавать свой товар Давайте поймем Почему вообще существует сертификаты и для чего их требует том что сертификата Это нечто такое что из ряда вон выходят и государство это придумала только для того чтобы обратили данных предпринимателей нет сертификата и все вот эти документы придумали для того чтобы потребители есть некоторые производители которые не очень ответственно относятся к своему производству они могут использовать какие-то токсичные материалы могут выпускать какую-то продукцию мне санитарных писали одно дело если это товар например выпускается для взрослого населения но совсем другое дело когда например и тот же самый товар выпускается для детей а то и для новорожденных согласитесь в этом случае продавать этот товар который непонятно как производится и в этом случае мы просто имеем резка отравить какого-то ребенка именно для того чтобы таких проблем не возникало для того чтобы конечный потребитель безопасности и мы могли покупать какую-то продукцию для своих малышей и для наиболее незащищенных слоев населения придумали такие вещи как сертификаты и на основе именно проверок лабораторных пробирок эти все выдаваться конкретному производителю и на конкретный товар банках предпринимателям и поставщика маркетплейса нужно обладать общая информация для того чтобы вообще не сертифицирующий органом вы понимали о чём конечно количество сертификатов конечное количество протоколов испытаний и так далее так далее вам на ваш товар распишет сертифицирующий орган здесь же мы вам даем общую картину для того чтобы вы понимали и знали как Этот рынок работает приведу несколько примеров Представьте такую картину вы занимаетесь футболками производится футболки если ваша футболка будет из стопроцентного хлопка то это один сертификат будет тоже самое футболка которая делается плюс-минус по таким же лекалам на таком же производстве и так далее так далее но она будет состоять из 98% из хлопка на 2% из какого-нибудь эластана в этом случае если это же самое футболка будет делаться для взрослых и для детей то это 3 сертификат приведу другой случае Мы как-то работали с детской одеждой которые привозили в Турции Дело в том что от производителя начиная от 3 месяцев и заканчивался двумя годами то есть типа 36 месяцев там 6-12 месяцев и так далее так далее всего вот такой вот был размерный ряд и получается вроде бы как бы модель 1 то есть комбинезон какая-то другая одежда например а то есть 1 модели это одна одна лекало 1 состав 1 производитель вроде бы всё одно только меняется возрастная категория Ну так вот для того чтобы на всю продукцию сделать сертифицировать что-то наподобие 0 6 месяцев отдельно 6-12 месяцев отдельно 12-18 месяцев отдельно то есть получилось так что вроде бы как бы Model 1a сертификаты нужно там два или три бывают и такие случаи товарные категории и весь этот бренд понадобилось примерно 200.000 для того чтобы в то время Это было года три тому назад сделать все сертификаты всё это доказывает что конечное число сертификатов протоколов а вам подберет только сертифицирующий орган разрешительная документация для отечественного товара и разрешительная документация для импортируемого товара отличается что в работе с российскими поставщиками в плане разрешительных документов намного проще потому что законом прописано что российские производители должны делать сертификаты самостоятельно это нам говорит о том что если вы хотите продавать на маркетплейсах товар который произведен в России то вы можете взять