ФИАТ 500 (Fiat 500), прости, милый
ФИАТ 500 (Fiat 500), полный отчет с фото и тех. характеристиками здесь automps.ru/2018/04/test-fiat-500/ Мы покатали 500-й в чуждых для него условиях, и ожидаемого чуда не произошло. Для начала руль отказался регулироваться по вылету, и для ведущей Анастасии Беляевой не нашлось достаточного количества зеркал. Ей помогал наш эксперт Игорь Сирин, который сразу пообещал разнести «итальянца» с 1,4-литровым «атмосферником». Этот мотор заслуженного семейства FIRE по паспорту выдает добрую сотню «лошадок» и обещает добираться до 100 км/ч за 10,7 секунд! А разбудить эту сотню призван режим «спорт», который на Fiat 500 нужно по-хорошему включить и вообще не выключать! Главная особенность автомобиля – роботизированная пятиступенчатая КПП.
Коробка имеет два режима: ручной, в котором переключать передачи можно, толкая рукоятку селектора, и автоматический. А также режим «спорт», меняющий алгоритм переключения в сторону длинных диапазонов пониженных передач.
Рукоятку в автоматический «драйв», жмем на газ – машина неспешно-пренеспешно разгоняется, разгребая чуждый ей рыхлый снег, дальше увидите все сами.
0 комментариев