Новый Ниссан Х-трейл 2019: тест обзор четвертого поколения
Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.
О Тойоте РАВ4 наш тест здесь youtu.be/r1ldptay-2w
О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь youtu.be/8PGJX2lZRrA
0 комментариев