Сквозная аналитика продаж на Wildberries/ ABC анализ / Какая маржа? / Автозаказ / Потери товара


#аналитикавайлдберриз #wildberries #аналитикаwildberries #wbconnect

Сервис сквозной аналитики продаж на Wildberries: wb-connect.ru

Партнёрская программа: wb-connect.ru/affiliate

Друзья, привет!

Этот выпуск будет полезным для поставщиков Widlberries и для тех кто планирует начать работать с маркетплейсом или для тех кто просто хочет узнать что-то новое о работе с маркетплейсами.
Сегодня я хочу вам презентовать крупное обновление своего сервиса сквозной аналитики продаж на Wildberries, под названием WB CONNECT, над которым я работал последние 2 месяца. Я покажу вам его возможности и он станет незаменимым инструментом для вас в работе с Wildberries. То что раньше было доступно только крупным компаниям, доступно всем уже сегодня.
Могу сказать одно, это просто космос, без преувеличения, сервис вам окупится уже на бесплатном тарифе в первый день подключения, почему и как такое возможно, вы узнаете досмотрев выпуск до конца. Вы узнаете при помощи каких инструментов можно формировать эффективную стратегию по поставкам и продажам товаров на Wildberries.
Сервис интегрируется с вашим личным кабинетом Wildberries и в режиме онлайн на автопилоте получает все данные, на основе которых используя различные алгоритмы, формирует аналитические отчеты и показатели, после чего выводит их на красивых и понятных графиках, которые в свою очередь мгновенно помогут решить множество трудоемких процессов руководителям, предпринимателям, аналитикам, да и менеджерам без опыта работы будет все доступно и понятно.
Все отчеты из сервиса можно выгружать в Excel. Много кто из моего окружения работает с Wildberries и совершенно все сталкиваются со множеством проблем при анализе своих продаж, да и я в том числе. Кто-то сам формирует заказы вручную в Excel, опираясь на аналитику из личного кабинета WB, кто-то формирует заказы просто по файлам «Дефицит» и «Лист ожидания», да можно на это ориентироваться, но это далеко не точные отчеты, эти отчеты не отражают информацию о том, приносят ли эти товары реальную прибыль или нет, возможно товар хорошо продался просто из-за больших скидок, а какой товар продается лучше и приносит больше прибыли по отношению к другим товарам, а? Мой сервис умеет это делать.
Сервис подскажет, что именно вам нужно поставлять и что будет продаваться, анализируя предыдущий период, а самое главное сервис будет вам рекомендовать позиции которые не только продаются в большом количестве, а которые приносят вам прибыль. Через некоторое время я научу сервис смотреть в реальное будущее и он сможет прогнозировать продажи, остатки, прибыль далеко в перед, учитывая большинство существующих факторов. Совсем скоро появиться возможность рассчитывать рентабельность вложенных инвестиций.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.