ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Обзор: продажа искусственных ЕЛОК. Что продается на Wildberries и Ozon?
Какой товар вы бы еще хотели разобрать? Пишите свои варианты в комментариях! Не продавайте елки, пока не посмотрите это видео. Всегда учитывайте «эффект спиннера».
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс.
БОТ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРОВ НА WB.RU — t.me/huntersalesbot
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Доставка ваших грузов на склады маркетплейсов — logisticglobal.ru/
Обучение по маркетплейсам — edu.global-consult.net/
Записывайтесь на ближайший вебинар. Расскажем о плюсах и минусах работы с маркетплейсами — vk.cc/9VaLmz
Наш инстаграм — www.instagram.com/globalretailgroup/
Наш ВК — vk.com/globalrg
Новости про маркетплейс — t.me/rusmarketplace
Чат поставщиков — t.me/globalretail
КОРОТКО О НАС:
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, #Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разбирать один кейс которые продаются на маркетплейсах предыдущих видео ссылка будет указано здесь мы просили наших подписчиков в комментариях Какие товарные позиции которые они хотели бы разобрать сегодня как раз таки 1 такой кейс разбор когда мы хотим разобрать to товарную категорию которая предложила наш Подписчик этот Подписчик интересуется и у нас с вами декабрь на дворе и мы думаем то что этот кейс разобрать будет полезно для многих Одним словом мы сегодня поймем Стоит ли продавать искусственные ёлки на маркетплейсах если стоит то На что обратить если не стоит то почему вообще наша команда когда разбирают тот или иной товар или же думаю это вкладывать деньги в те или иные товарной позиции Мы сначала проводим все товары через 15 критериев которые для себя а после того как через эти 15 критериев отбора товара этот товар утверждается Мы ещё производителей которые производят этот товар проводим через 10 критериев отбора производителя и только после того как слушаться мы утверждаем что будем работать в этой товарной категории и с этим производителем Если в рамках этого видео разбирать 15 критериев отбора товара и 10 критериев отбора поставщика у нас уйдёт с вами здесь же в кейсе искусственных елок и мы разберем Некоторые из этих критериев и остановимся на нескольких позициях начнём с маржинальности все поставщики которые работают на маркетплейсах по крайней мере они работают для того чтобы заработать Исходя из этого деньги Вопрос номер один которые нужно решить на экране вы видите Сколько стоит закуп искусственной ёлки например 160 180 см на интернет площадки Alibaba введите те же самые искусственные ёлки которые продаются на Wildberries Озон видеть это что-то маржинальность очень даже хорошая То есть с пунктом маржинальности мы говорим то что всё нормально и на этом можно заработать даже учитывая то что вы отдадите комиссию маркетплейс и Заплатите какие-то сопутствующие расходы идём дальше на момент записи этого видео конкуренция на маркетплейсе Wildberries на маркетплейс Озон следующая можно сделать вывод то что рынок пока что именно искусственных елок он не перегорит потому что когда вы видите 200 300 400 поставщиков на одну какую-то товарную единицу это по сути очень мало Зайдите в ту же самую категорию например футболок и вы увидите то что там бывает десятки тысяч подписчиков Вот это на самом деле перегретый ниша a203 стоит а ещё можно сказать какой-то Старт или какой-то начал вторым пунктом с точки зрения конкуренции мы говорим то что наши ёлки тоже выдерживают критику и они пока что идут у нас на хорошем счету теперь третьем критерием рассмотрим документацию Насколько сложно документация на искусственной елке я конечно не Эксперт который занимается сертификацией товаров но на скидку могу сказать то что с документацией на ёлке не будет никаких проблем Потому что сам по себе простой у него не бывает каких-то сложных загогулина как у этого у этих ёлок не бывает разных составов плюс-минус это одинаковые материал и так далее так далее Исходя из этого вам один разрешительные документы для того чтобы представить ваш товар на маркетплейсах и вроде бы всё идёт пока что нормально Да с точки зрения маржинальности мы понимаем то что товар имеет право на существование с точки зрения конкуренции в этой нише не так много представителей которые продают свою продукцию то есть нельзя сказать что там прям такие кровавые побольше и с точки зрения документации тоже всё очень просто Всё бы ничего кроме который я хотел бы рассказать на примере чуть-чуть другого товара а потом эту логику переложить на искусственной елке Давайте отвлечемся немного от искусственных елок и Вернемся назад примерно на год на 2 в Москве вообще по всей России очень массово продавались вот эти товары которые называли называется спиннеры спиннеры это яркий пример хайпового товара когда что-то на рынке появляется и почему-то у всех его купить этот товар сам по себе не несет никакой пользу Да кто-то может сказать что он снимает стресс
0 комментариев