Renault Espace (Рено Эспейс) BI Turbo Diesel 160л\с тест драйв


Тест драйв. Renault Espace 5-го поколения сможет легко ввести в заблуждение автомобильных экспертов. Этого и добивались в концерне Renault. С одной стороны мы видим перед собой кроссовер, а с другой стороны видим минивэн.

Автомобиль проектировали молодые и амбициозные дизайнеры, которые воодушевились космической темой и хай-тек стилем. После показа концепта Рено Эспейс, интерьер и экстерьер практически оставили без изменений. Чем же отличается новый Renault Espace от предыдущего поколения? Ответ один — всем.

Автомобиль построен на принципиально новой модульной платформе, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.3, один из лучших показателей в своем классе. Дизайн Рено Эспейс яркий и стремительный, но подчеркивающий строгие линии. Это универсальный автомобиль по определению. Вы сможете легко приехать не бизнес встречу или поехать за покупками в супермаркет, встретить друзей в аэропорта с большим багажом.

Техническая часть:
Если говорить про космос то всерьез. Головная оптика — имеет оригинальные компоненты Light Emitting Diode — ближний и дальний свет полностью светодиодные и имеют равномерное распределение светового пучка.
Клиренс может быть от 160 мм до 185 мм зависит от радиуса дисков и профиля резины.

Комплектация салона предполагает 5-ти местное или 7-ми местное размещение. В данном тест драйве мы разберем 5-ти местную версию.

И тут самое интересное! Двигатель:
Если брать новый кузов, новую электронику и всю начинку, разве нужно оставлять старый движок? Ответ очевиден нет!
В нашем тест драйве Renault Espace имеет 1,6 литровый би турбо дизель работающий в паре с 6-ти ст. роботом ( двухдисковый) преселективный. Да-да вы не ошиблись сердце нашего кроссовера именно би турбо дизель, да и еще выдает он целых 380 нм. крутящего момента и 160 л\с.
При таком раскладе мы имеем мини спорт кар в шкуре кроссовера.

И это не все! Фокусники из концерна Рено заявили расход топлива в городе 5 литров. А по трассе 4,4- 4,7 литра. При такой мощности двигателя это фантастические результаты. Конечно с нашей соляркой и нашими дорогами расход будет выше, но думаю не намного.
Говорить про салон автомобиля можно очень долго и все равно будет, что сказать. Полное погружение в авиа атмосферу переперченное хай тек стилем.
Плавные линии, дорогой внешний вид и удобство — так можно описать салон Renault Espace.

Что? Дорого и Рено? Да — теперь придется привыкать к этому словосочетанию!
Так как сопрекаснувшись с данным автомобилем по другому назвать невозможно. И кстати ценник в Европе стартует от 32 000 евро. Согласитесь — это никак не бюджетный класс.
В салоне Рено Эспейс чувствуешь себя как в офисе, причем настраивать этот офис можно очень индивидуально под себя, это касается цветового оформления, полными электрическими настройками включая функцию вибро массажа в сидениях. До настройки поведения двигателя и работы подвески. Да вот еще, что можно настроить звук выхлопа катерных газов.

Так же в салоне можно проводить оптимизацию пространства путем разного вида хитростей трансформации сидений полезного объема.
Из минусов или недостатков — это отсутствие полноприводной версии, возможно в рестайлинге она будет, но это через 3-5 лет.
Но есть очень интересная функция, 4control — подруливающие задние колеса, технология в мире автомобилестроения не новая, но очень полезная. Судите сами, радиус разворота автомобиля чуть менее 6 метров! Это рекорд для минивенов или кроссоверов.
#авто #рено #автообзор #эспейс #автотема #дизель #ангелов #turbo #car #Renault

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.