СЛОЖНОСТИ С ЛОГИСТИКОЙ ИЗ КИТАЯ. Почему дорожает доставка? Товарный бизнес
Просчет доставки вашего груза из Китая — t.me/global_dostavka
БОТ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРОВ НА WB.RU — t.me/huntersalesbot
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи на маркетплейсе — vk.cc/a4zmtO
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Доставка ваших грузов на склады маркетплейсов — logisticglobal.ru/
Обучение по маркетплейсам — edu.global-consult.net/
Наш инстаграм — www.instagram.com/globalretailgroup/
Наш ВК — vk.com/globalrg
Чат поставщиков в телеграмм — t.me/globalretail
Все новости про маркетплейсы — t.me/rusmarketplace
КОРОТКО О НАС:
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 35 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Пару недель назад интернет захлестнула волна новостей о логистике. Для порожних контейнеров в Китае почти что стоимость морского фрахта выросла в несколько раз это сезонные явления или что-то надолго ли это что интересно ждёт в следующем году известно как это отразится на себестоимости и поставка товаров может быть наступила новая Эпоха и пора открывать производство в России перестать заниматься интересный другими торговыми путями такими как железной дорогой Карго она и вообще что мы все умрём Всем привет Меня зовут Руслан Я отвечаю она Полине логистики и доставки грузов из Китая в команде Google и это второй ролик из цикла логистика сейчас будет годный контент поэтому ставьте лайки и подписывайтесь на канал самые актуальные новости из мира грузоперевозок Но несмотря на все сложности рынок грузоперевозок по-прежнему работает и вы можете скинуть свои заявки на расчет стоимости белой доставки вашего груза из Китая Telegram или вот так начнём параллельно интернет захлестнула волна новостей о дефиците порожних то есть свободных контейнеров в Китае и то что стоимость морского фрахта выросла в несколько раз может быть и всё будет хорошо скором времени но в какой-то степени Это так просто на контейнер перевозка всегда повышался перед Новым годом а потом падал это понятно люди хотят привести то что откладывали целый год готовиться к работе в следующем году Поэтому расслабьтесь но нет не всё всё было бы хорошо если бы не один нюанс спрос вырос значительно сильнее чем предыдущих когда есть обычно это был повышение цен на это повышение цен 5-7 и более рассвета еще не предал учился это из-за того что обнаружился торговый баланс между США и Китаем говоря кратко на фоне пандемии 30 сложности в работе бизнеса поток грузоперевозок превысил обратный поток в Китае и огромное количество контейнеров просто остался в США вероятнее всего это принял и курить сигары на пляжах Майами Мы в Китае Вадик острый дефицит этих контейнерах соответствует при повышении цены ещё образовались образовалась очередь на вот эти контейнеры и бронируйте теперь нужно Аж за месяц вперед Будем надеяться что ситуация несколько стабилизируется после Нового года но ожидать фагоцит Давайте не будем и скорее всего это будет долгой истории надо к ней готовиться и цены будут держаться в определённом коридоре ещё долго пока не разрешит вот эта вот ситуация с общим кризисом в мире влияет на рынок грузоперевозок и на себестоимость что же будет себестоимости проданных товаров А может быть стоит искать новые каналы или даже задуматься об открытии производства здесь в России это вообще может быть бизнес в России такая определённо какие-то группы товаров а отстанут не конкурентоспособными и выгоднее их будет производить здесь в России что поделать невидимая рука рынка диктуют свои бы прийти нашего желания продажа при таких условиях себестоимости по нашим оценкам они повысят более чем на 50% и это вероятно худшие сценарии дальнейшем Кто знает возможно будет открыта зелёный коридор со стороны государства на некоторые видео на снижение таможенных платежей что имела кстати уже прецеденты весной она правда там речь шла о жизненно важных товаров такие как лекарство там была нулевая таможенная пошлина Ну давай сильно надеяться на помощь поставь это было о морском характер не секрет что это основной и самый массовый способы доставки контейнеров на его долю приходится большая часть контейнерных перевозок И как же обстоят дела интересно с другими так дорогой и перевозки через карта что касается железной дороги поскольку ж.д. перевозки предполагает также использование контейнеров которых теперь нет и так как всё что этот плыла по морю теперь решила ехать пацаны на фарах через железку К сожалению тоже выросли в 5-7 раз серые схемы контрабанды будем называть вещи своими именами то есть работает стабильно сроки по-прежнему затянуто связи с карантинными но подозреваю также вырастут
0 комментариев