В своё время малыш Fiat 500 Abarth стал настоящим спасением для тех, кто мечтал приобщиться к гонкам, но не мог себе этого позволить. Маленький, юркий, доступный, он стал настоящим входным билетом в мир любительского автоспорта. Спустя годы Fiat 500 Abarth сохранил узнаваемый дизайн, но стал мощнее, быстрее и… дороже. Актуален ли ещё лозунг «В воскресенье на трассе, в понедельник – в офисе», или Abarth уже не в силах очаровать городских любителей автоспорта? Алексей Гусев выясняет это на тесных улицах спальных районов!
Поездил и расстроился. Совсем не таким я ожидал почувствовать этот автомобильчик в движении. Тот случай, когда обманула не только внешность, но и чужие отзывы.
Кстати, львиная доля восхищенных — это бравшие Fiat 500 в прокат на отдыхе. Уверен, именно этот фактор (отпуск, позитив, путешествие) являлся основным для воспоминаний в эйфории. Есть ещё и вторая категория — фанаты и владельцы, но это уже совсем другая история — такая есть у каждой марки и модели.
Я же смотрю на вещи трезво. С точки зрения потенциального владельца. За что плачу, на что рассчитываю и что получаю? В этом обзоре Fiat 500.
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Тест-драйв Fiat 500. Друзья машинка хоть и маленькая, но Фиат 500 может побороться за отличную городскую и не только машинку — посмотрите и напишите свёл мнение — вопрос в конце видео.
В нашей стране тесты Fiat встречаются очень редко. А обзоры таких эксклюзивных «зажигалок» как Fiat 500 Abarth, вовсе можно пересчитать на пальцах одной руки.
«Первая передача» испытывает один из самых горячих итальянских творений, инструмент для генерации эмоций. В этом выпуске мы не только расскажем что такое Абарт, покажем на что способна эта машина, откроем секреты ее сборки но и испробуем Абарт на гоночном треке. Вообщем, будет интересно!..
Если вам понравилось не забудьте поставить лайк, ну и конечно сделать перепост.
В своё время, ещё до эпохи «БТД на YouTube», Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали FIAT 500. Сказать, что он им не понравился — не сказать ничего…
С тех пор представительство FIAT в России не предоставляло «Большому тест-драйву» возможности протестировать свои машины. Что сегодня, спустя пять лет, о машине сказали Вахидов и Стиллавин?
Fiat 500 один из немногих стильных современных автомобилей в стиле ретро. Марка Фиат сыграла весьма существенную роль в становлении на колеса советского автопрома. Все мы знаем каким важным для советских граждан стал Фиат 124, а Фиат 600 специалисты НАМИ использовали в качестве прообраза для ЗАЗ-965.
Фиат 500 тоже имеет богатую историю и пережил две реинкарнации. Первой была мышка. С 1936 по 1955 год сердца горожан покорял один из самых компактных автомобилей — Фиат 500 получивший кличку Тополино, что означает мышка. В 1957 году свет увидела новая модель Фиат 500. Его производили до 1975 года. И третий раз Фиат 500 появился уже в 2007 году и этот автомобиль заслужил признание у всех любителей современного ретро и всего необычного.
Внешность Fiat 500 представляет собой полет мыслей дизайнеров на тему как передать дух популярного в 60-х автомобиля по новому. Тут и круглые фары и горбатый силуэт и конечно огромное кол-во хромированных деталей. Похожим образом дизайнеры вытаскивали из склепа Мини Купер и Фольксваген Жук.
Внутри Фиат 500 разгул современного ретро набирает градус. Тут вам и скругленные углы экранов и пластиковая панель окрашенная на манер металла в цвет кузова и конечно ретро ручки дверей. Механические регулировки кресла. Руль большой и регулируется только по высоте. Подлокотника нет, климатом управлять не очень удобно. Материалы отделки, меня откровенно говоря расстроили. Выглядит все конечно нарядно, но все сделано из жесткого пластика, который через пару лет может начать греметь.
Второй ряд посадочных мест в Fiat 500 откровенно тесный и рассчитан на детей и только. Зато у автомобиля есть багажник и он тоже маленький, туда поместиться разве что 4 пакета-маечки из супермаркета.
В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили все по максимуму. Проверим динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Fiat 500 с бензиновым мотором 1.4 мощностью 100 л.с. Узнаем средний расход топлива. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Fiat 500 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Фиат 500. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.
Уровень оснащенности опциями нового Fiat 500 2018 модельного года откровенно расстраивает. Нет навигации, нет камеры заднего вида, нет системы мониторинга слепых зон, и даже нет датчиков света и дождя. Я не из нытиков, но машина стоит миллион и в ней всего этого нет, а Kia Picanto GT-Line стоит 800 тысяч и в ней всё это есть. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — carsguru.net/catalog/fiat/500/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Fiat 500. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных Фиат 500.
Есть вопросы относительно Fiat 500, смело задавайте их в комментариях.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — carsguru.net/
electricmotorsclub.ru/ — мы развиваем электротранспорт в России! Продажа, обслуживание и обзоры электромобилей. Шоурум в Москве открыт! Кутузовский пр. 32, корпус 1, тел. (495) 7777-892
Обзор электромобиля FIAT 500e — одного из самых стильных электромобилей в мире! Фиат 500 любим аудиторей за безупречный дизайн и яркие ходовые качества, а его электрическая версия возводит это в абсолют. С FIAT 500e можно забыть о частых ТО и необходимости заезжать на заправку с сопутствующими грязью и запахом — можно просто наслаждаться ездой на юрком и стильном автомобиле, не отвлекаясь на лишнее!
00:05 Электрический FIAT 500, обзор и тест-драйв электромобиля Фиат
01:00 Батарея, двигатель и шасси Фиат 500е
02:17 Интерьер, салон электромобиля Фиат 500e
02:50 Как завести электромобиль FIAT 500e
03:15 Приборная панель и дисплей Фиат 500е
06:05 Обзор салона FIAT 500
07:55 Под капотом FIAT 500e
08:45 Багажник Фиат 500е
11:45 Пробная поездка, тест-драйв FIAT 500e. Обзор электромобиля Фиат 500 на ходу
Обзор Fiat 500 Electric. Фиат 500 электрический. Первый обзор электрического фиата
Когда мы получили Фиат 500 на тест мы подумали… Мы предположили… Нам захотелось… А потом мы отбросили стереотипы и придумали свои. Какие, смотрите в новом выпуске Бородатой Езды!