#авторазбор #авторазборка #втопе #автоподбор #челендж #хайп #втренде #500subs #familiarity
Как правильно, быстро, с высоким доходом в короткие сроки, открыть свой авторазбор и бизнес по продаже автомобилей, вы узнаете из моего нового блога.
Подробно об авторазборе и продаже автомобилей на вторичном рынке.
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.
Интервью с Тимуром Шохайдаровым, генеральным директором рекламного агентства ТЕС.
В рамках интервью мы обсудим:
— Открытие рекламного агентства
— Запуск своего производства и лучшие инструменты продвижения товара
— Тайм-менеджмент в работе и жизни руководителя рекламного бизнеса
Тайминг видео:
01:45 От идеи до реализации
08:20 Услуги агентства
10:15 Как рекламировать рекламному агентству
10:55 Формирование команды
12:20 Как правильно замотивировать промоутера
15:57 Что необходимо для открытия своего агентства рекламы
24:40 Производства диванов lamzac
25:50 Тестирование продукта перед выходом на рынок
30:20 Как можно придумывать новые идеи для бизнеса
32:00 Тайм-менеджмент в работе и в жизни
35:00 3 авторских принципа успеха в бизнесе
Мы собрали 10 предпринимателей, которые расскажут как они делают бабки, а мы покажем всё как есть!
Для голосования — просто напишите имя или бизнес того, кто вам понравился.
ТАЙМКОДЫ:
00:00 — Что в выпуске
02:41 — Максим | Стрижки
06:47 — Андрей, Марина и Денис | Матрацы для стоматологий
10:18 — Дмитрий | Наружная реклама
15:54 — Станислав | Строительство домов
19:49 — Роман | Товары для маникюра
21:58 — Олег | Премиум товары для собак
24:18 — Александр | Автозапчасти
26:35 — Виктор | Обучение английскому
29:51 — Егор | Автоматический замер температуры
32:57 — Анатолий | Студии в аренду
37:39 — Загадочная личность