0.00
0 читателей, 4870 топиков

Почему регионы такие бедные? Москва - не Россия. Как заработать деньги в провинции?


#ИгорьРыбаков #Москва #Россия #Бизнес

Стоит или не стоить ехать в Москву? Для большинства россиян это по-прежнему остается единственным способом наладить свое финансовое положение. Почему так? И есть ли способ заработать деньги в провинции? Или нищета будет преследовать регионы еще очень долго?

Смотрите выпуска до конца, там много практических советов для каждого:
— Почему для большинства россиян переезд в Москву по-прежнему единственный шанс в жизни?
— Как найти работу в регионе и можно ли ее там найти?
— Почему власть организовала несправедливую систему? Кому это выгодно?
— Так ли хорошая работа в Москве? И почему я не советую всем ехать в столицу
— Будущее за интернетом. Как выбрать профессию правильно, если ты живешь где-нибудь в Мурманске?
— Переезд – это хорошая альтернатива. Но не обязательно ехать в столицу
— Удаленная работа может спасти провинцию. Больше трех миллионов человек уже сейчас находят заработок в интернете
— Как работает система в России. Кто распределяет финансы?
— Системы других стран? Как Швейцария сделала развитию экономику, отпустив регионы на свободу?
— Законы и жизнь в Швейцарии. Может ли Россия использовать этот опыт
— Все деньги в Москве. Как это влияет на общее настроение россиян? Ненависть к москвичам
— Жизнь в Москве – не рай. Сто раз подумайте, прежде чем сюда ехать
— Как переехать в Москву и зарабатывать больше?
— Свобода регионов – это риск для целостности страны. Почему это парадигма устарела?
— Работа на дому возможна только в случае, если ты постоянно повышаешь компетенции. Советы для молодых провинциалов
— Государство создало очень стабильную, но плохо работающую систему. Что может ее изменить?
— Переезд в другой город. Для кого это выход?
— Выбор профессии в современной России. Как предприниматели помогают регионам?
— Сначала дистанционная работа, а потом эмиграция в какую-то теплую страну. Что нужно делать молодым прямо сейчас?
Здесь же расскажу, какие основные ошибки мы делаем в жизни. И почему нужно думать прежде всего о себе, а не о малой родине.
Мысли миллиардера – это сборник моих мыслей по самым важным темам. Не только бизнес и предпринимательство, но и другие сферы жизни.

Таймкоды:
00:00 Анонс.00:33 Что плохого в богатой Москве?
02:20 Что сделало Москву центром мира? Русского мира
04:06 Кто создал систему, где столице – все, остальным – ничего?
04:58 Ослабить столицу значит потерять Россию? Опыт Швейцарии
06:47 За что провинциалы ненавидят москвичей?
09:03 Двойной удар по регионам. Как остановить отток активного населения?
10:53 Интернет вернет всех на родину? Работа на удаленке в современной России
13:13 Что должно делать государство, чтобы изменить ситуацию?
14:26 Что делать обычному человеку с зарплатой 20 тысяч?
17:05 Что могут изменить предприниматели? Возвращай заработанное на родину

Также рекомендую к просмотру Секрет миллиардера – короткий, но емкий формат для тех, у кого нет времени, но есть желание изменить свою жизнь. Если интересно саморазвитие, то точно сюда
Игорь Рыбаков – это бизнес канал, где успешный российский предприниматель делится своим опытом и практиками.
Рекомендую посмотреть видео, которое также даст понимание устройства российской системы
На что мы имеем право? Как защититься от власти?
www.youtube.com/watch?v=NzF2kFZJLh8

Подержанные автомобили - Lexus LS, 2008


Подписывайся на свежие тест-драйвы — www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738
Google: plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383

АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Lexus LS 460, УПАЛ НА ПУЗО !!!! И break pad wear


Lexus ls 460 l, упал на пузо прямо в дороге. Это видео о том как машина на пневмодвеске упала на пузо, неожиданное событие в жизни с lexus ls 460. Варианты решений по ремонту пневмо подвески, ехать в официальный LEXUS сервис или самостоятельно провести диагностику, найти поломку и заменить ее.
— Номер для вступления в группу вотсап: 89855545886(пишите на вотсап-прошу добавить в группу вотсап lexus)
— автор видео: Сергей Софов 8(985)554-58-86
диагностика: Святослав 8(928)446-39-49

Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!


Моторы первой группы ременным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA211)

Passat B8 CZCA (125 л.с.) CZEA (150 л.с.) CZDA
ШкодаОктавия CHPA (140 л.с.) CHPB (150 л.с.) CPTA
Шкода Рапид CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Поло CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Джетта
Фольксваген Гольф7 CMBA (122 л.с.) CPVA (122 л.с.) CHPA (140 л.с.)

Моторы второй группы c цепным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA111)

Первая подгруппа с одной турбиной

1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat В7, VW Tiguan 1, Seat Toledo, Skoda Octavia 2
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.

Вторая подгруппа с турбиной и компрессором

1. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V.
2. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
3. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan 1, VW Touran.
4. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
5. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
6. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI (хечбек), SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS, Audi A1

Официальный сайт — rogovmobil.ru/

vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите!
vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм
www.drive2.ru/users/rogovmobil — страничка на drive2.ru

Subaru XV - проселок и трасса, хорошо дубасит?


Новинка от Субару впечатляет. Подробнее расскажу в полноценном тесте. Здесь мы промчимся на ИксВи по полевой дороге и втопим в трассовых режимах.

Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драйве www.drive2.ru/users/zetdrive/
Там же каталог всех тестов для удобства просмотра. Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драйве www.drive2.ru/users/zetdrive/
Там же каталог всех тестов для удобства просмотра.

Что можно взять за 200к? Citroen C1 удачный выбор?


Осмотр Citroen C1 1.0М 2010г. 160ткм.
Напишите мне в ВК: vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 с 11 по 22
Группа по подбору авто с пробегом: vk.com/podbor_avto_spb

Привет, меня зовут Владимир Андреев, и я являюсь автоэкспертом по подбору авто с пробегом. И на этом канале я делюсь своим опытом работы в сфере автоподбора, и делаю всякие полезные видео для новичков и не только.

На этом канале мы можем обсудить все аспекты выбора хорошего автомобиля. И как не нарваться на автомошенников или на автохлам и купить юридически честный автомобиль.

Почта: kaliff75@mail.ru

Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. 7club.ru/

Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю


Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.

БИЗНЕС НА ЛЕГО-КИРПИЧАХ.ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО И УСПЕШНО РАБОТАЕМ!


БИЗНЕС НА ЛЕГО-КИРПИЧАХ.ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО И УСПЕШНО РАБОТАЕМ!
Афганские казаны — evgenlagutkin555@gmail.com, 380985919078(Viber) Евгений
Подписывайтесь на мой инстаграм —
www.instagram.com/eugenelagutkin
— Производство лего-кирпича — 380689853255 (Виталий) Viber
Канал 5Bricks — youtu.be/Jwg-qO-m_kU
По вопросу сотрудничества — evgenlagutkin555@gmail.com
#ЕвгенийЛагуткин