0.00
0 читателей, 4870 топиков

Тест Renault Captur 1.5 dCi (Рено Каптур тест драйв)


Важный момент — задний ряд сидений можно СДВИГАТЬ вперед-назад, о чем мы ненароком на упомянули в тест-драйве Каптюра. Уж очень спешили показать вам машинку… отметим, старт продаж Captur в Украине — осень. Новый кроссовер Рено вне всяких сомнений понравится прекрасной половине водителей. И французы на это как бы намекают, ведь уже известно, что у нас будут версии только с автоматической КПП. Ну, по крайней мере в начале продаж. Нам же попала модификация с механикой.
Еще больше информации на autoportal.ua/

Подержанные автомобили - Lexus LS, 2008


Подписывайся на свежие тест-драйвы — www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: vk.com/autoplustv
Facebook: www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738
Google: plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383

АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.

Lexus LS 460, УПАЛ НА ПУЗО !!!! И break pad wear


Lexus ls 460 l, упал на пузо прямо в дороге. Это видео о том как машина на пневмодвеске упала на пузо, неожиданное событие в жизни с lexus ls 460. Варианты решений по ремонту пневмо подвески, ехать в официальный LEXUS сервис или самостоятельно провести диагностику, найти поломку и заменить ее.
— Номер для вступления в группу вотсап: 89855545886(пишите на вотсап-прошу добавить в группу вотсап lexus)
— автор видео: Сергей Софов 8(985)554-58-86
диагностика: Святослав 8(928)446-39-49

Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!


Моторы первой группы ременным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA211)

Passat B8 CZCA (125 л.с.) CZEA (150 л.с.) CZDA
ШкодаОктавия CHPA (140 л.с.) CHPB (150 л.с.) CPTA
Шкода Рапид CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Поло CZCA (125 л.с.) CPVB
Фольксваген Джетта
Фольксваген Гольф7 CMBA (122 л.с.) CPVA (122 л.с.) CHPA (140 л.с.)

Моторы второй группы c цепным приводом ГРМ

Моторы 1.4 (модификации двигателей EA111)

Первая подгруппа с одной турбиной

1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat В7, VW Tiguan 1, Seat Toledo, Skoda Octavia 2
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.

Вторая подгруппа с турбиной и компрессором

1. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V.
2. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
3. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan 1, VW Touran.
4. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
5. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
6. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI (хечбек), SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS, Audi A1

Официальный сайт — rogovmobil.ru/

vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите!
vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм
www.drive2.ru/users/rogovmobil — страничка на drive2.ru

Subaru XV - проселок и трасса, хорошо дубасит?


Новинка от Субару впечатляет. Подробнее расскажу в полноценном тесте. Здесь мы промчимся на ИксВи по полевой дороге и втопим в трассовых режимах.

Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драйве www.drive2.ru/users/zetdrive/
Там же каталог всех тестов для удобства просмотра. Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драйве www.drive2.ru/users/zetdrive/
Там же каталог всех тестов для удобства просмотра.

Что можно взять за 200к? Citroen C1 удачный выбор?


Осмотр Citroen C1 1.0М 2010г. 160ткм.
Напишите мне в ВК: vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 с 11 по 22
Группа по подбору авто с пробегом: vk.com/podbor_avto_spb

Привет, меня зовут Владимир Андреев, и я являюсь автоэкспертом по подбору авто с пробегом. И на этом канале я делюсь своим опытом работы в сфере автоподбора, и делаю всякие полезные видео для новичков и не только.

На этом канале мы можем обсудить все аспекты выбора хорошего автомобиля. И как не нарваться на автомошенников или на автохлам и купить юридически честный автомобиль.

Почта: kaliff75@mail.ru

Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. 7club.ru/

Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю


Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.

БИЗНЕС НА ЛЕГО-КИРПИЧАХ.ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО И УСПЕШНО РАБОТАЕМ!


БИЗНЕС НА ЛЕГО-КИРПИЧАХ.ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО И УСПЕШНО РАБОТАЕМ!
Афганские казаны — evgenlagutkin555@gmail.com, 380985919078(Viber) Евгений
Подписывайтесь на мой инстаграм —
www.instagram.com/eugenelagutkin
— Производство лего-кирпича — 380689853255 (Виталий) Viber
Канал 5Bricks — youtu.be/Jwg-qO-m_kU
По вопросу сотрудничества — evgenlagutkin555@gmail.com
#ЕвгенийЛагуткин

Как правильно сформировать завязи шампиньонов.Часть 1


В этом ролике я рассказываю о том, какие нужны температурые перепады для завязывания бисера (шампиньона).

Постоянная ссылка на этот ролик youtu.be/91U3b9oeQqs

Наш видео канал: UCBA35Gn07QrNxgH_UgyFXig