Пожалуй, многие из вас мечтали об открытии собственной кофейни! Но этот бизнес не так прост, как кажется. И лучше всех об этом знает Анна Цфасман —основатель сети кофеен ДаблБи. В рамках бизнес-шоу от Сбербанка «День П», посвященного дню предпринимателя, она расскажет о том, как начинала бизнес, с какими проблемами столкнулась и как ей удалось их решить.
Смотрите выпуск и подписывайтесь на канал!
Наверное, каждый из вас когда-либо мечтал открыть свою кофейню. В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети кофеен #Даблби займет юная, энергичная, но абсолютно непрофессиональная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупной сетью общепита, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспеченными коллегами.
В тоже время Анна Цфасман как настоящая бизнес-леди прокачает маленькую кофейню “Делюсь Душой” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и научит бариста варить правильный кофе.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Открыв СТО еще в феврале 2018г я не снимал видео (а зря, ведь есть что сказать).
Будут ответы на следующие вопросы:
1. Сколько стоит открыть СТО? Минимальный и оптимальный бюджет.
2. Какое оборудование нужно для начала?
3. Как выбрать оптимальный размер помещения относительно изначального бюджета?
4. Факапы, которые были у нас
5. Сколько денег мы получаем?
И много другое.
В новой рубрике мы порассуждаем на тему автосервис как бизнес. Вы узнаете какие подводные камни ждут того кто решил войти в эту сферу. Так же обсудим и другие вопросы на эту тему.
Наши контакты:
В этом видео Вы узнаете о нашем опыте по созданию успешной команды нацеленной на результат.
Вы узнаете, как выйти из операционного управления и какие действия для этого нужно совершить.
На нашем сайте можно купить 2-х дневный онлайн курс по построению Структуры из 7-ми департаментов, в результате Вы построите систему, в которой каждый сотрудник будет знать что делать.
Хочешь больше подробностей регистрируйся на бесплатный вебинар по ссылке kitdiamond.ru/webinar или сразу покупай курс на сайте kitdiamond.ru/struktura
О нас
Денис Кузнецов, 34 года, предприниматель-производственник, бизнес-тренер и автор обучающих программ для производителей и строителей, отец четверых детей, блогер, путешественник, люблю бег и бокс.
Основной бизнес — фабрика люков-невидимок и дверей Revizor, производим также различные металлоконструкции по чертежам заказчика, можем сами разработать решение для доступа к любым инженерным коммуникациям. У нас более 20 патентов, мы создали рынок на пустом месте. Сайт фабрики Revizor — kupiluki.ru.
Юрий Терехов, 33 года, предприниматель, бизнес-тренер, отец двоих детей. Соучредитель производственной компании «ТиС» по производству приводных ремней, основатель сервиса сквозной аналитики R7K12, эксперт в области продаж и маркетинга. Инвестор.
Друзья, в новом выпуске шоу #На ГРАНИ! вы увидите, как автор блога #Трансформатор Дмитрий Портнягин погружается в логово живых акул. Узнайте можно ли погладить кровожадного хищника и остаться невредимым. Подписывайтесь на канал по ссылке. www.youtube.com/channel/UCeNpzcxM-hUhnabwC7oZeYw
Вас ждет интервью с одним из самых крутых российских кинопродюсеров Александром Акоповым. Отец сериалов «Бригада» и «Моя прекрасная няня» расскажет, как 12 человек строят миллиардный бизнес и при чем здесь #шахматы.
Юра приводит себя в форму. Следите за изменениями нашего ведущего в режиме онлайн.
А также очередное жесткое задание наставников для нашей героини Лены. Сможет ли девушка погасить долг в 300 тысяч рублей за неделю. Это шоу «На ГРАНИ!»
Относиться к «Бизнес Молодость» можно по-разному, но стоит признать, что это сообщество доказало свою популярность и работоспособность. Михаил Дашкиев, основатель БМ и автор обучающих программ, на конференции «Бизнес-Пробуждение 2.0» рассказал про своё бизнес-сообщество и его «нефть», поделился опытом привлечения инвестирования и причиной, которая мешает людям расти.
Екатерина Дорошина — владелец пиццерии из Саратова «Матильда».
Совсем недавно она приняла участие в шоу “Теперь я Босс!”, где получила ценный опыт управления крупным бизнесом. Три дня Екатерина была руководителем сети пиццерий «Додо пицца», а ее место занимал Федор Овчинников, который привнес в «Матильду» много нового. Опытный бизнесмен показал, как с минимальным бюджетом можно привлечь новых клиентов, рассказал о возможностях для масштабирования бизнеса и изменил меню пиццерии. Но пошли ли эти изменения на пользу бизнесу? Хотите узнать, как изменилась пиццерия «Матильда» после участия в шоу? Разборщик все расскажет!
В первом эпизоде шоу “Теперь я Босс” начинающие бизнесмены бросают вызов основателю сети барбершопов #TOPGUN Алексею Локонцеву.
Ника Имерлишвили – молодой и амбициозный парень, который не хочет работать на чужого дядю. 4 месяца назад он вместе с другом открыл собственный барбершоп в Звенигороде.
Алексей Локонцев – лучший эксперт барбершопов в мире. Свою первую мужскую парикмахерскую он открыл в родной Туле всего 4 года назад, а уже сегодня имеет более 200 салонов в мире и оборот его компании превышает 1 миллиард рублей.
Наши герои поменялись местами, чтобы изменить жизнь и бизнес друг друга.
Ника на 3 дня возглавит TOPGUN и на собственной шкуре ощутит все тяготы руководства бизнес-империей. Разрушит он бизнес или привнесет в него свежие идеи?
Алексей Локонцев, в свою очередь, примет бразды правления провинциальной парикмахерской. Опытный предприниматель будет учить ребят правильно вести дела и раскроет секреты успеха барбершопов. За 3 дня он изменит захолустную парикмахерскую с невнятным брендингом и барберами-дилетантами до неузнаваемости. В этом ему помогут новые продукты #Сбербанка для малого бизнеса.
В новом выпуске #начнисмалого Шариф Данилов встретится с создателем проекта “Театр Теней” Натальей Андреевой. Наталья запускала свой проект с помощью краудфандинга на платформе Boomstarter осенью 2017 года. По ее собственным словам, такой способ привлечения инвестиций позволяет более детально изучить потребности людей и оценить возможный спрос на конечный продукт.
Театр теней — нишевый продукт нацеленный в основном на детей и их родителей (а это очень требовательная аудитория!) Тем не менее, Наталье удалось поставить бизнес на ноги и полностью окупить все свои вложения за 7 месяцев.
Хотите узнать о специфике краудфандинга в России, о тонкостях производства, о важных нюансах работы с детскими товарами, о наиболее эффективных каналах по привлечению клиентов в этом сегменте?
Смотрите видео!