0.00
0 читателей, 4870 топиков

ЗАРАБОТОК НА ГАЗЕЛИ С ПИРАМИДОЙ | ГДЕ НАЙТИ РАБОТУ? СКОЛЬКО ПЛАТЯТ? КАКИЕ СЛОЖНОСТИ!


Обзор на газель пирамиду, в этом видео рассказываю о том сколько она приносит денег, с кем работать, как найти работу, на каких условиях работают, сколько платят и какие издержки, надеюсь эта информация поможет вам.
Канал Анастасии www.youtube.com/c/СовершаевыСемьяиБизнес/videos
Как проходят мои рабочие будни www.instagram.com/vladimir_sanych_64/
Наш Телеграм «Все Свои» там тебе всегда помогут: tele.gs/sanych64

#Саратов #газель #фермер #газель_фермер #грузоперевозки #Доход_от_газели #Выгодна_ли_газель #Заработок_на_газели #Грузоперевозки #Газели #ВладимирСаныч #заработок_на_манипуляторе #зима #манипулятор #газель_манипулятор #газельпирамида #пирамида #пирамида_на_газели

ГАЗЕЛИ для ДАЛЬНОБОЯ: кровать на крыше, ПНЕВМА и ГАЗ


Сколько стоит ГАЗель NEXT: clck.ru/QdCN6
#ГАЗель в России стала именем нарицательным. То есть для многих наших сограждан все автомобили этого класса — «Газели». То же самое, например, в Германии, где для обывателей такие же грузовички независимо от марки и модели ни что иное, как «Шпринтер». То есть от модели немецкого бестселлера Мерседес Спринтер.
Но в этом видео мы поговорим про ГАЗели не как о явлении в целом, а вполне конкретной и очень интересной ее ипостаси — «дальнобойный грузовик».
Многим кажется, что дальнобойщики — это про сорокотанные фуры, полуприцепы и пятисотсильные моторы. Но на самом деле на междугородних перевозках «полуторки» весьма востребованы и занимают свою определенную нишу.
Такие ГАЗели, как правило, оснащены спальниками (например, как в нашем случае надкрышный спальник ABRI Sleep Box от нижегородской компании Дакар), автономным отопителем Планар, пневматической подвеской заднего моста, удлиненной платформой, шторой справа, слева и сверху. В общем весь джентельменский набор для работы на длинном плече. Ну а теперь подробнее обо всем этом предлагаю посмотреть в нашем обзоре)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Выбираем Газель Помощь в выборе и покупка Часть 1!


Подписывайтесь и помните что при подписке на канал для того что бы приходили оповещения о новых видео нажмите рядом с подпиской «Колокольчик»

Здесь можно оставить ваши вопросы и пожелания:
Группа VK: vk.com/avto_lyubiteli
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Хотите зарабатывать на Youtube и получить партнерку?
join.air.io/Avtolyubiteli
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Пожертвования на развитие канала www.donationalerts.ru/r/avtolyubiteli
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Оптимизация видео:#треснутая #рама #ремонт #кузов #трещина #газель #удлиннка #фермер #бизнес #покупка #тент #газ #про #канал #для #работа #машине #авто #грузовик #грузоперевозки #перевозки #газелисты #машины #все #автолюбители #gazelle #gaz #test #drive #auto

#ТреснутаяРама #Ремонт #Кузов #ТрещинаРама #Грузоперевозки #Газель #Перевозки #УдлиннкаГазель #Газелисты #ГазельФермер #Бизнес #ПокупкаМашины #БизнесНаГазели #Тент #Газ #ПроГазели #КаналГазелистов #Газелисты #НаГазель #ДляГазели #Газель #ОГазели #Перевозки #Газелистов #БизнесНаГазели #Gazelle #Gaz #ВсеОГазели #ДляГазелистов #РаботаНаМашине #Грузоперевозки #ГазельПеревозки #Test #Drive #Auto #Авто #Газ #Грузовик #Автолюбители
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Music:

Последний рейс курьера


Это документальный видеоочерк раскрывающий о том, как заработать в сфере доставки.

Наш герой Олег Соколовский, в прошлом профессиональный актёр театра и кино, оставив по религиозным соображениям театральную сцену и съемочную площадку, долгое время пытался найти работу.

Последние пять лет он трудится курьером, зарабатывая на жизнь доставкой товаров интернет-магазина «Озон», по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю. Наш герой он научился зарабатывать на этой работе, и все бы было хорошо, но сокращая расходы Ozon выводит курьеров из штата и принимает их как самозанятых, однако оформлять гражданские отношения вместо трудовых, согласно части 4 статьи 5.27 КоАП грозит компании штрафом на сумму до 100 000 руб. за каждого работника, при этом его необходимо вновь трудоустроить, заплатить НДФЛ и страховые взносы за  все время трудовых отношений прикрываемых самозанятостью. Так герой этого фильма, в числе тысячи старых курьеров компании, оказывается без работы.

Что из себя представляет работа курьера, и как на ней заработать, отношение к этой профессии, и внутренние чувства человека стоящего на пороге неизвестности, в этом получасовом фильме.

01:55 Как грузятся курьеры и сколько времени на это нужно
03:55 Курьеры об уходе из компании
08:55 Работа в «Озоне» стала внутренней борьбой для нашего героя
09:49 Почему долгое время не получалось найти работу
11:12 Рабочие будни курьера
14:56 «Я ненавидел, то что делал»
17:35 Максимальный заработок в месяц
19:50 О работе в пандемию и сколько курьеров Ozon умерло от короновируса
22:10 О годовом заработке, налогах и законе о самозанятых
22:54 Курьерские перлы
26:12 Дорожные конфликты
29:55 Последний заказ в Озоне
30:38 Заключение

Спасибо что зашли!
Подписывайтесь на канал!
Ставьте лайк!
Делитесь с друзьями!
Нам важна ваша поддержка, мы открыты для сотрудничества!

Работа на себя. Заработок за 2 недели на манипуляторе в условиях самоизоляции.


#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.

Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.

группа в ВК vk.com/bydni_manipylatorshika
инстаграмм www.instagram.com/bydni_manipylatorshika/
ремонт КМУ Maeda MC-373 www.youtube.com/watch?v=Wa_AdCFtll4

Какой лучше выбрать манипулятор 5т. 7т. 10т. или 15т


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Какой лучше выбрать манипулятор 5т. 7т. 10т. или 15т — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

РАБОТАЕМ В YouDo НА СОБОЛЕ - ЮДУ ПОДРАБОТКА


Это видео о том как мы взяли заказ в YouDo на перевозку мебели с дачи. Выполнили его и заработали денег. Работаем на Соболе в Москве, проверяем сколько можно заработать на своей газели.

Канал Чела www.youtube.com/c/ЧелОлег

Мои контакты
Инстаграм: www.instagram.com/vitoz_inst
Почта: vitoz-video@yandex.ru
VK: vk.com/vitoz_vk

#YouDo
#Юду
#подработка

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.