Как заработать на своём автомобиле? Или как из пассива (автомобиля на котором вы ездите) сделать актив, который будет приносить вам доход. Как использовать деньги «замороженные» в вашем авто? Подробнее сморите в этом видео, пишите позитивные комментарии!
И напишите под видео, как вы относитесь к негативу в интернете? Копаетесь ли вы в нём, читаете ли это полезным?
Это документальный видеоочерк раскрывающий о том, как заработать в сфере доставки.
Наш герой Олег Соколовский, в прошлом профессиональный актёр театра и кино, оставив по религиозным соображениям театральную сцену и съемочную площадку, долгое время пытался найти работу.
Последние пять лет он трудится курьером, зарабатывая на жизнь доставкой товаров интернет-магазина «Озон», по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю. Наш герой он научился зарабатывать на этой работе, и все бы было хорошо, но сокращая расходы Ozon выводит курьеров из штата и принимает их как самозанятых, однако оформлять гражданские отношения вместо трудовых, согласно части 4 статьи 5.27 КоАП грозит компании штрафом на сумму до 100 000 руб. за каждого работника, при этом его необходимо вновь трудоустроить, заплатить НДФЛ и страховые взносы за все время трудовых отношений прикрываемых самозанятостью. Так герой этого фильма, в числе тысячи старых курьеров компании, оказывается без работы.
Что из себя представляет работа курьера, и как на ней заработать, отношение к этой профессии, и внутренние чувства человека стоящего на пороге неизвестности, в этом получасовом фильме.
01:55 Как грузятся курьеры и сколько времени на это нужно
03:55 Курьеры об уходе из компании
08:55 Работа в «Озоне» стала внутренней борьбой для нашего героя
09:49 Почему долгое время не получалось найти работу
11:12 Рабочие будни курьера
14:56 «Я ненавидел, то что делал»
17:35 Максимальный заработок в месяц
19:50 О работе в пандемию и сколько курьеров Ozon умерло от короновируса
22:10 О годовом заработке, налогах и законе о самозанятых
22:54 Курьерские перлы
26:12 Дорожные конфликты
29:55 Последний заказ в Озоне
30:38 Заключение
Спасибо что зашли!
Подписывайтесь на канал!
Ставьте лайк!
Делитесь с друзьями!
Нам важна ваша поддержка, мы открыты для сотрудничества!
89108749261 -Игорь владелец.
HINO PROFIA и ISUZU GIGA вечные японские грузовики!
Группа в контакте — vk.com/club153003015
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin/
#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.
Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.
Это видео о том как мы взяли заказ в YouDo на перевозку мебели с дачи. Выполнили его и заработали денег. Работаем на Соболе в Москве, проверяем сколько можно заработать на своей газели.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.