В честь этого праздника мы с Валентином Станишевским записали интервью. Разговоры о построении бизнеса в сфере моды, чувстве стиля, увеличении продаж, и моём долгом пути к моделированию одежды. Поделюсь, как избегать ошибок в создании бренда одежды с нуля, чтобы не терять деньги.
Когда начинать действовать, а когда лучше не впадать в раздумья? Включайте видео и узнаете!
Подробнее о курсе «Швейный цех для модного бренда» по ссылке clck.ru/ME4fX
Вебинар проводит Дарья Борисова,
собственник и основатель Мануфактура №7, экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями.
Основные тезисы:
✓ Что нужно для составления ТЗ при размещении заказа на производство?
✓ Ошибки в работе с техническим заданием.
✓ Сопроводительная документация: как влиять на качество продукции?
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================
Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.
Знакомьтесь с нашими новыми героями – они знают всё о здоровом образе жизни. Они знают, как оставаться в тонусе и как заработать на чужих несовершенствах. Они дают людям заряд энергии. Они – владельцы фитнес-клубов.
Жанна Малхосьянц – руководитель тренажерного зала в Ростове-на-Дону. Полтора года назад она открыла своё дело. Устоит ли спортивный бизнес на её хрупких плечах? Ведь на ней вся административная работа, тренерская деятельность и даже бухгалтерия.
Алексей Ковалёв – президент фитнес-холдинга Alex Fitness. Его прибыль составляет 500 миллионов рублей в год! Он доказал, что здоровый образ жизни можно продавать, что спорт – это прибыльный бизнес.
Они поменяются местами на 3 дня, чтобы изменить жизнь и бизнес друг друга.
Алексей – опытный бизнесмен, и он успел многое поменять в Рим-Атлетик. С помощью продуктов Сбербанк для малого бизнеса он создал сайт и полноценную CRM-систему для удержания клиентов, сплотил команду и сделал грандиозный ремонт.
Жанна в то же время решала каждодневные проблемы большого босса, училась правильно общаться с клиентами и пыталась придумать способ увеличения прибыли в одном из фитнес-клубов.
Сумеет ли Алексей за три дня навести порядок в тренажерном зале Жанны? Как Жанна справится с задачами большого бизнеса? Смотри в новом выпуске «Теперь я босс».
#Ламода — это fashion площадка. Он будет актуален для вас, если вы продаете одежду или аксессуары. В этом видео мы подробно разбираем все плюсы и минусы данного маркетплейса. #Маркетплейс #Lamoda — отличный инструмент для увеличения продаж.
ФАЙЛ С КОМИССИЯМИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ТУТ — vk.cc/9D9pKn
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разбираться в таком маркетплейсе как ламода. обязательно посмотрите это видео до конца в конце мы вам сделаю такое предложение от которого сложно отказаться. Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал потому что здесь выходит очень мощный контент Итак Господа Давайте начнём разбираться в маркетплейсе Lamoda Перед тем как мы с вами распишем плюс Давайте вспомним откуда появилась эта площадка и постараемся понять как на этой площадке зарабатывается маркетплейс Ламода появилась в 2010 году и основали его четыре немца из 3 самых крупных маркетплейсов Напоминаем что первый это Wildberries 2 это озон и третье ТО Lamoda это в наш внутренний рейтинг из всех этих трёх самых крупных маркетплейсов России Lamoda является самой молодой и самой маленькой на сегодняшний примерно 16-18 млн посетителей уникальных заходит на этот сайт ежемесячно после того как 2010 году Lamoda основали и начали развивать как интернет-магазин 4 года он развивался как классическая интернет площадка то есть они закупали у поставщиков одежду или какие-то другие аксессуары а потом перепродавали со своей наценкой 2015 году улан-удэ появилась такая вещь как marketplace то есть о чём это говорит маркетплейс Ламода открылась для многих поставщиков и они могли теперь продавать свою продукцию через эту площадку не продавая отдавай на реализацию если Wildberries iozone развивается на сегодняшний день глобальный marketplace то есть они продают всё начиная от средство для похудения и заканчивая какой-то верхней одеждой то Ламода имеет свою специфику именно в товарной категории Lamoda изначально взяла что она будет являться Fashion площадкой То есть если вы зайдёте сегодня на Lamoda то увидите то что в основном там представлена одежда и в основном представлен аксессуары обувь сумочки ремней и так далее. Навряд ли на момент записи этого видео вы найдете такие вещи как например БАДы или какие-то подсолнечное масло или например какие-то машинные детали и так далее так далее этими товарными категориями Ламода ещё раз повторимся Lamoda на сегодняшний день себя позиционирует как Fashion интернет-площадка То есть если вы занимаетесь производством или же вы продаёте какие-то Fashion вещи То есть это одежда и так далее тогда Это отличный инструмент для увеличения продаж Если же вы торгуете другой категории которые не представлены в ламоде то навряд ли из-за вас она будет вводить новую категорию соответственно пока площадку проигрывать А мы с вами Господа двигаемся дальше и Давайте начнём перечислять плюсы и минусы данной площадке своё перечисление я начну недостатков и так недостаток номер один это закрытость данной площадке что мы подразумеваем под этим недостатком есть ли на Озон или на маркетплейс Wildberries Вы можете попасть в довольно-таки легко то на такой marketplace как Ламода попасть это крайне тяжёлое процедура Ламода относится к своим поставщикам и если вдруг вы решили попасть на эту площадку и захотите продавать свою продукцию через этот маркетплейс то готовьтесь к тому что вам нужно будет пройти просто тону бюрократе это поднять всю документацию вашей фирмы это поднять все разрешительные документы на ту продукцию которую вы торгуете Если же вы не производитель Опеле продаёте какой-то товар из заграницы то готовьтесь к погода за просят все Есть ли от какого-то производителя или от какого-то поставщика вы когда-нибудь услышать это что они пробивались на эту площадку полгода или год это Lamoda Это самый закрытый маркетплейс из всех трех который мы с вами обсуждали мы идём дальше недостаток номер два это высокая комиссия если на момент записи этого видео Wildberries забирать примерно 19 Озон то Lamoda может забрать у вас от 35 до 70% комиссия это очень много не один маркетплейс в России не забирает такой Размер комиссии как Ламода. На территории России нету больше
Анна Планина, директор по медиа и коммуникациям Lamoda — новый гость «Лиц Русского маркетинга». Lamoda по праву считается одним из главных лидеров e-commerce рынка в России, потому что ребята прошли весь путь от небольшого стартапа до компании, которая огромное внимание уделяет качеству продукта. Сегодня мы как раз и поговорим, как выглядит цикл продаж в компании, как происходит процесс отбора моделей для съемки, как распродажи влияют на ltv и средний чек клиента, привлекаются ли внешние подрядчики для закрытия внутренних потребностей или все построено инхаус и о многом другом.
00:00 — Начало
0:20 — Почему ты работаешь в Lamoda?
06:42 — Как сделать e-mail рассылку эффективной?
08:01 — Как отвыкнуть от скидок, и как мотивировать чаще покупать товар?
09:36 — Каковы итоги недавнего эксперимента?
10:15 — Как происходит отбор моделей?
11:10 — Самая интересная рекламная интеграция
13:00 — Считаешь ли ты себя застенчивым человеком?
13:05 — С чем связанны частые распродажи?
14:27 — Какие инструменты вы успели внедрить?
18:30 — Были ли промо-материалы, которые не заходили пользователям?
20:31 — Есть ли желание изменить нишу?
22:03 — Почему не промотируете прямые эфиры со стилистами?
23:23 — Почему Lamoda поменяла айдентику?
25:10 — Какие KPI стоят перед отделом маркетинга Lamoda?
26:51 — Что Wildberries делает лучше, чем Lamoda, и наоборот?
28:18 — Хотела бы ты пойти работать в Wildberries?
29:16 — Какие услуги по медиа-продвижению вы отдаёте профильным агентствам, а какие оставляете себе?
30:26 — Чьих советов слушается 90% россиян?
33:54 — От чего зависят персональные скидки?
34:46 — Что ты думаешь о рекламе у блогеров?
35:42 — Топ блогеров, которые приносят продажи
37:57 — Какова ваша позиция к новой этике?
39:22 — Что вы пробовали делать, и что перестали делать во время корона-кризиса?
41:52 — Кто лучше всего из брендов развлекает людей?
42:49 — Как обстояли дела с бюджетом во время карантина?
43:33 — Посоветуй три Telegram-канала
44:02 — Spotify или Яндекс.Музыка?
45:59 — ВКонтакте или Одноклассники?
47:48 — Каких компетенций тебе не хватает?
49:05 — Какой совет ты дашь управленцу?
Данное видео поделено на 4 части:
1. Выбор ниши
2. О преимуществах детской одежды
3. Какой бюджет необходим для старта бизнеса
4. Обзор детской одежды (актуальные цены на осенние модели)
5. Обзор заказов клиентов (какие товары заказывают дистанционно и на какие суммы)
.
Для чего я это все рассказываю? Для того, чтобы прежде чем начать заниматься данным бизнесом, вы прикинули все за и против. Чтобы вы максимально плодотворно делали свои вложения. Фактически это методические пособия для запуска своего бизнеса. Это то, что вы получите после просмотра моих роликов, что же мы хотим получить взамен? Хотим получить активность на канале, не забудьте оценить видео и делиться им со своим знакомыми.