0.00
0 читателей, 4870 топиков

Работа на себя. Заработок за 2 недели на манипуляторе в условиях самоизоляции.


#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.

Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.

группа в ВК vk.com/bydni_manipylatorshika
инстаграмм www.instagram.com/bydni_manipylatorshika/
ремонт КМУ Maeda MC-373 www.youtube.com/watch?v=Wa_AdCFtll4

Какой лучше выбрать манипулятор 5т. 7т. 10т. или 15т


ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Какой лучше выбрать манипулятор 5т. 7т. 10т. или 15т — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

РАБОТАЕМ В YouDo НА СОБОЛЕ - ЮДУ ПОДРАБОТКА


Это видео о том как мы взяли заказ в YouDo на перевозку мебели с дачи. Выполнили его и заработали денег. Работаем на Соболе в Москве, проверяем сколько можно заработать на своей газели.

Канал Чела www.youtube.com/c/ЧелОлег

Мои контакты
Инстаграм: www.instagram.com/vitoz_inst
Почта: vitoz-video@yandex.ru
VK: vk.com/vitoz_vk

#YouDo
#Юду
#подработка

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

КУЛТУК ЗИМОЙ | СНЕГОПАД НА БАЙКАЛЕ | ОПАСНАЯ ЕЗДА


#дальнобой #дальнобой по россии #дальнобойщики #грузоперевозки #опаснаядорога #гололед #горы #скользкая дорога #мерседес #актрос #расходтоплива #иркутскаяобласть #опаснаяезда #платон #култук #снегопад

Расчет цены на 1 км грузоперевозок на Газели


Расчет цены за 1 километр грузоперевозок на Газели

Помощь каналу: money.yandex.ru/to/410011923223794
_________________________________________________________
КАНАЛ: GAZELIST www.youtube.com/channel/UCGpzKJiUMI0fyZdLK0SyGNw
_________________________________________________________

Газель Next "СИДНЕЙ" за 2 000 000 руб!


#Кебухов #ГАЗель #Next
Полный обзор спальника youtu.be/Nn-HUwjIRi0
Дакаровский спальник Абри youtu.be/9y-2zJxBPDo
Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1
Поддержка проекта Qiwi кошелёк 79203855272

кресло качалка, своими руками.


кресло качалка, своими руками, для моих родителей. В этом видео, будем гнуть фанеру, расскажу из чего состоит моя гнулка для фанеры, и поделюсь с вами шаблонами кресла качалки.

КАК РАБОТАЕТ БИТКОИН? — ТОПЛЕС


Дополнительный доход по карте КОСМОС, заказывай здесь ► homecredit.ru/kosmos

ОТДЫХАЕМ ОТ НАУКИ ТУТ► goo.gl/LFf4Dj

Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com

#топлес #янтоплес #bitcoin #биткоин #toples #ethereum

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
Я В VK ► vk.com/yanlapotkov
INSTAGRAM ► www.instagram.com/yan_lapotkov/
ГРУППА VK ► vk.com/toples_show
TWITTER ► twitter.com/drunish
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰

Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
КИНО ► goo.gl/ZUgWGD
VLOG ► goo.gl/z88cuS
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
ЖИВОТНЫЕ ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Кто изобрел биткоин? ► vk.com/toples_show?w=wall-110693088_47705

Конфликт майнеров и разработчиков ► meduza.io/feature/2017/07/18/vy-v-kakih-bitkoinah-prinimaete

▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰­▰▰

ИСТОЧНИКИ:

Первая в мире сделка, оплаченная криптовалютой

bits.blogs.nytimes.com/2013/12/22/disruptions-betting-on-bitcoin/

Русский программист Виталик Бутерин придумал криптовалюту

ru.wikipedia.org/wiki/Бутерин,_Виталик

Банкиры России обсуждают криптовалюту

www.youtube.com/watch?v=fzeRJTemztY

Клик в 1₽. Настраиваю рекламу в Инстаграм через телефон.


Настройка рекламы в инстаграм дело несложное, если есть понимание, как правильно продвигать аккаунт, как не попасть в бан фейсбука, какой креатив выбрать. В данном видео постараюсь простым языком обьяснить, как я настраиваю рекламу в инстаграм через само приложение inst.

Я в соц сетиях:
www.instagram.com/shkred/ — Инстаграм
vk.com/business_to_b — Сообщество
vk.com/id529254448 — Вк
teleg.run/Shkredblog — Телеграм

Предложения/Сотрудничество — shkred866@gmail.com
#SHKRED