Про то как рабочие дни проходят instagram.com/vladimir_sanych.....
На газели можно зарабатывать деньги? конечно можно.
Грузоперевозки являются нишей которая еще приносит деньги, для того что бы было высокое КПД по выручки авто нужно обязательно переходить на альтернативный источник топлива.
Обзор на газель пирамиду, в этом видео рассказываю о том сколько она приносит денег, с кем работать, как найти работу, на каких условиях работают, сколько платят и какие издержки, надеюсь эта информация поможет вам.
Канал Анастасии www.youtube.com/c/СовершаевыСемьяиБизнес/videos
Как проходят мои рабочие будни www.instagram.com/vladimir_sanych_64/
Наш Телеграм «Все Свои» там тебе всегда помогут: tele.gs/sanych64
Сколько стоит ГАЗель NEXT: clck.ru/QdCN6
#ГАЗель в России стала именем нарицательным. То есть для многих наших сограждан все автомобили этого класса — «Газели». То же самое, например, в Германии, где для обывателей такие же грузовички независимо от марки и модели ни что иное, как «Шпринтер». То есть от модели немецкого бестселлера Мерседес Спринтер.
Но в этом видео мы поговорим про ГАЗели не как о явлении в целом, а вполне конкретной и очень интересной ее ипостаси — «дальнобойный грузовик».
Многим кажется, что дальнобойщики — это про сорокотанные фуры, полуприцепы и пятисотсильные моторы. Но на самом деле на междугородних перевозках «полуторки» весьма востребованы и занимают свою определенную нишу.
Такие ГАЗели, как правило, оснащены спальниками (например, как в нашем случае надкрышный спальник ABRI Sleep Box от нижегородской компании Дакар), автономным отопителем Планар, пневматической подвеской заднего моста, удлиненной платформой, шторой справа, слева и сверху. В общем весь джентельменский набор для работы на длинном плече. Ну а теперь подробнее обо всем этом предлагаю посмотреть в нашем обзоре)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Привет!
Меня зовут Павел.
Ищешь работу на выходные или подработку с ежедневной оплатой.
Оцени мой опыт!
В свободное время или одновременно со своей работой я беру заказы через курьерские приложения.
Все, что мне нужно, это исправный авто и смартфон.
Сколько я заработаю, сколько потрачу на выполнение заказов?
Смотри, комментируй, подписывайся!
Поехали…
Видео о том как я работал курьером достависта, по контракту на развозе еды, на своем авто: youtu.be/mn0bbrnETsw
Видео о том, как я работал курьером по контракту в Dostavista: youtu.be/-cPrmi-c9EQ
# работанасвоёмавто #достависта #курьердостависта #работакурьером #промокоддостависта #samokat курьер достависта
Шалом, мимо проходящий зритель или подписчик.
Речь в данном ролике речь пойдет о вакансии курьера, я расскажу все от момента устройства до начала работы, поделюсь своим мнением ибо работаю в данной организации 4 месяца.
00:00 — Вступление
00:41 — Заставка
01:09 — Как я искал и устраивался на работу
03:28 — Тестовый день в Lamoda
06:45 — Рабочий день
08:12 — Почему мы опаздываем
09:15 — Зарплата и коллектив
10:24 — Клиенты
11:00 — Минусы работы в Lamoda
12:16 — Плюсы работы в Lamoda
13:20 — Итог
13:51 — Мое мнение о вакансии
Покупка автомобиля у официального дилера не так проста, как представляется в воображении. Большинство дилеров — обманщики, которые мечтают продать дополнительные, абсолютно ненужные опции.
В видео речь пойдет о схемах, с которыми столкнулись лично мы, при покупке нового авто.
А также расскажем почему не купили Нива Bronto 2020, а купили Renault Duster!
Дилер обещает привезти машину в нужной комплектации и с нужными опциями, но не держит обещание. А начинает впаривать, что есть!
— Делитесь видео со своими друзьями: youtu.be/LkPIXV6PflQ
Мастерская — примеры работ и сложных случаем ремонта пластика в нашей мастерской WeldPlast — www.youtube.com/playlist?list=PLnZtX4rc0iKOxnfWCNz3-DYW51qzXFD3y
_______________________________________________
Мастерская WeldPlast.
Мы занимаемся профессиональным ремонтом пластика методом сварки.
Тел. 89269020322
Будем рады видеть Вас по адресу г. Москва 1й Нагатинский проезд д15.
Работаем по будням с 10:30 до 19:00.
В нашей группе вк можно посмотреть примеры работ и оценить ремонт — vk.com/weld_plast
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.