Приглашаем Вас не в новый курс, а в «совместное делание». Наш новый проект «Прорыв» стартует 12 января. И продлится 5 недель.
Ссылка на подробное описание «Прорыва» здесь: glavuch.ru/y/641aa4b Приглашаем Вас на онлайн-практикум «Планирование 2021-ого года», который пройдет 5 января в 11.00 по Москве.
Более подробная информация и регистрация по ссылке: fundamentgizni.ru/y/e5f0f7c
Не перестаю удивляться тому, насколько порой смешные инвестиции требуются предпринимателям на старте. Сегодня пошагово разберем интересную и прибыльную нишу как, #НатяжныеПотолки. Дмитрий покажет нам весь необходимый инструмент и даже, раскроет принцип самой работы.
Побывал на днях в офисе #ДеловаяСреда. Это платформа для предпринимателей с большой, бесплатной и удобной базой знаний.
Регистрируйся на Платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда»: goo.gl/MpddrB
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Всем привет, это канал #Разборщик! Меня зовут Шариф Данилов. Мне 23 года.
Каждый понедельник мы будем заходить в малый и средний #бизнес, разбирать абсолютно разные ниши. Для того что бы видеть какие то подводные камни, плюсы/минусы, слабые, сильные стороны.
Друзья, фишка в том, что обучаться и прокачиваться мы будем вместе! Позже, определившись с нишей, я запущу свой бизнес. Пошагово буду делиться с Вами всеми своими победами!
Гостиничный бизнес сейчас направлен не только на людей, но и на животных. Герой этого выпуска, например, купил зоогостиницу и неплохо зарабатывает на любви к животным. Я постараюсь максимально подробно разобрать этот бизнес.
Хотите узнать:
– Какая нужна площадь для зоогостиницы?
– Какое потребуется оборудование?
– Какая стоимость проживания в одном вольере?
– Какие документы требуются для открытия такого бизнеса?
– Сколько можно зарабатывать на одной зоогостинице?
Тогда смотрите новое видео на канале Разборщик!
И обязательно подписывайтесь на канал.
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Какая выкладка товара в магазине позволяет поддерживать эффективные запасы, рационально использовать полочное пространство, продвигать товары собственной марки? Благодаря какой выкладке покупатель может легко найти нужный товар? И, самое главное, выбор какого типа выкладки увеличивает объем продаж и прибыль на 25%?!
Узнайте на Вечернем интенсиве Екатерины Богачевой.
В программе:
Основные принципы выкладок категорийного мерчендайзинга:
— Вертикальная корпоративная.
— Горизонтальная по марке.
— Горизонтальная выкладка по марке.
— Вертикальная выкладка по типу товара.
— Вертикальная выкладка по типу упаковки.
— Вертикальная корпоративная выкладка.
— Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
— Полетная выкладка.
— Дисплейная выкладка.
В чем разница между выкладками и где секрет увеличения продаж?
*Почти бесплатно! =)
В этом выпуске я покажу вам реализацию своей сумасшедшей идеи! Открыть пеццерию бесплатно! Что из этого вышло, за что пришлось платить, а на чем получилось сэкономить — смотрим в выпуске!
NAViGATOR PARK
Официальный сайт NAViGATOR PARK: navigatorpark.ru/
Для регистрации документы отправлять на 8 950 650 66 88 Whats App
Звоните: 8 950 650 66 88!!!
Парк работает уже более 3 х лет
Выплаты ежедневно и БЕЗ КОМИССИЙ, на карты любых банков РФ.
Работа в гибком графике в режиме такси. Звоните или пишите прямо сейчас, задавайте свои вопросы, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать с парком NAViGATOR PARK!!! Зарабатывайте уже в день обращения!
ИНСТАГРАМ instagram.com/navigatorpark?igshid=1hj2lrxsfdhf3