#Бизнес #Предприниматель #Маркетплейсы #Товарка
Рассказал в видео, как ищу поставщиков, показал результат работы в мае на KazanExpress, поделился результатами работы в направлении WB и Ozon.
ПРОДАЖА КАРТИН С ЧЕГО НАЧАТЬ / картина продажа / картина в интерьер
В этом видео я хочу ответить на ваши вопросы и рассказать какие картины сейчас популярны.
На чем строится продажа картин в интернете, как продать картину в интернете. Разберем нюансы продаж картин начинающих художников через интернет. Надеюсь эти советы станут мотивацией для вас.
Друзья, пожалуй, каждый из вас хоть раз в жизни заказывал вещи в интернете, но не всякий знает, что происходит по ту сторону монитора.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет о модном бизнесе.
«Lamoda» – это каталог из 10 млн товаров, 18 млн клиентов в месяц и годовой оборот в 40 млрд рублей!
За каждым кликом на сайте скрыта работа более 7 тысяч сотрудников, в том числе работа собственной службы доставки, которая обеспечивает заказами 17 тысяч пунктов самовывоза в более 150 городах России.
Управляет этой махиной заместитель генерального директора «Lamoda» Юлия Никитина, в расписании которой нет буквально ни одной свободной минуты.
Юлия считает, что каждый сотрудник должен безоговорочно знать свои обязанности и в душе хотя бы немного быть предпринимателем.
На ближайшее 3 дня Юлия возглавит маленький московский шоурум «Brier», основатель которого дизайнер Дарья Серова.
Карьеру кутюрье девушка начала в свадебном салоне, после занялась производством нижнего белья и в конце концов осознала, что способна на большее. Так 5 лет назад первоначальные вложения в 35 тысяч рублей обеспечили появление нового шоурума, в котором Дарья рисует авторские эскизы, создает авторские коллекции и совместно с подругами, Оксаной и Екатериной, налаживает каналы продаж.
Удастся ли свободному художнику привнести дух творчества в бизнес-процессы огромной компании и стать настоящим боссом?
И получится ли у большого босса превратить творческий беспорядок в реальный бизнес?
Предлогаю к просмотру 2-часть топ-5 идей обсолютно без копейки вложений!!!
Эта часть не мение интересная от предыдущей и идеи на самом деле не имеют некаких стартовых инвестиций!!!
Просто бери идею и зарабатывай)
Не забудьте отблагодарить автора пальцем вверх и достойным комментарием)))
Всем приятного просмотра!!!
Спонсором канала «КРЕСТЬЯНИН» является компания
Eurasia Group, которая занимается продажей оборудования для бизнеса любого направления — www.eurasia-group.ru/
В новом выпуске я встречусь с девушкой-предпринимателем, которая занимается изготовлением натуральных снеков из фруктов и овощей. Основательница компании «Эко Снеки» поделится опытом и расскажет:
•как запустить производство фруктовых чипсов с нуля;
•как открыть свой цех;
•как запустить краудфандинг;
•как продвигать бизнес в Instagram.
Если вам интересна тема производства натуральных продуктов, то этот выпуск вам точно понравится. Кроме бизнес-процессов я покажу и сам процесс приготовления пастилы.
Отличный кейс на заметку молодым предпринимателям!
Привет, Разборщики!
Сегодня мы запускаем новую рубрику о построении бизнеса с нуля: 2 истории, 2 абсолютно разные ниши, 2 начинающих предпринимателя и увлекательное путешествие в мир большого бизнеса начинается!!!
Мы покажем путь ребят со всеми сложностями и победами, проведём вас в закулисье работы с арендаторами, поставщиками, партнерами, подрядчиками и быть может именно эта рубрика станет толчком к началу вашей собственной предпринимательской истории.
Вы готовы?
Ставим лайки, делаем репосты и погнали!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Фактически многие знают о том, что можно ездить по России на авто, зарегистрированном на территории Армении или Абхазии. Но между армянским и абхазским учетом есть большая разница. Именно об этом и пойдет речь в данном видео.
Да, у автомобилей на абхазском учете есть два существенных плюса, они дешевле чем автомобили растаможенные на Армению и в Абхазии ввоз правого руля не запрещен и им не приходится делать перекидку руля, со всеми вытекающими.
Но в остальном на абхазском учете вас ждут сплошные плюсы. И самое интересное, что продавцы машин с абхазским учетом говорят не всегда честно о множестве важных нюансов. Поэтому покупая авто, нужно это делать у проверенных временем дилеров. Для них это не просто бизнес который их кормит, автомобили в Абхазии это бизнес на втором месте и большинство стараются вести бизнес правильно.
На видеохостинге ютуб можно встретить кучу роликов о том как выгодно покупать машину на абхазском учете, о том как все просто и дешево. Но в реальности все намного сложнее, мало, кто рассказывает множество важных нюансов об этом, по определенным причинам.
Сложности могут у вас начаться с самого начала. Машина которую вы покупаете в Абхазии, по факту вам не принадлежит. Это смущает многих, но автомобильному рынку уже 9 лет и сами Абхазы ни когда не допустят, чтоб авторитет этой ниши пошатнулся. Поэтому нет ни одного случая, когда Абхаз потребовал автомобиль обратно или подал в угон! Машина будет оформлена на физ лицо (гражданина Абхазии), или на фирму. Если машина оформлена на фирму, то очень важно, чтоб эта фирма не стала банкротом или еще какой то момент.
Люди, кто занимается подобным видом деятельности, а именно возят машины из Японии, таможат их на Абхазию чтобы продать россиянам, явно не будут заморачиваться такой ерундой как налоги. Наверное все знают, как в России открывают фирмы на случайных людей. За небольшое вознаграждение обязательно найдется желающий, чтобы фирму зарегистрировали на него, а что там дальше уже не важно.
— Все, что вы прочитали это полная чушь! Налоги на авто в Абхазии отсутствуют.
В Абхазии та же схема. Регистрируют фирму на левака, на нее оформляются все эти машины, которые вы потом будете покупать. Повесят на нее машин 10-20 и все. Когда доходит до уплаты налогов, делать это ни кто не будет. Контора попадает под суд, а продавцы автомобилей тут и вовсе не при чем, они как посредники, лишь привезли и помогли вам купить машину. В итоге, когда вам нужно будет пересечь границу, чтобы продлить временный ввоз, вы случайно узнаете что ваша фирма банкрот и на границе ваш автомобиль с абхазскими номерами просто изымут.
— Полная хрень, парень даже не разобрался в этом, но некоторые моменты могут быть реальностью!
Вы же не можете контролировать как там дела у конторы в Абхазии, на которую ваша машина зарегистрирована, так ведь? Вы действительно так уверены, что через год, фирма, на которую ваш авто зарегистрирован, будет еще существовать?
— Правда, но не настолько нужно это преувеличивать, заехать вы скорее сможете, а выехать нет, потребуется переоформить авто, но если происходит процедура банкротства, то здесь уже под вопросом!
Продавцы машин с абхазским учетом вам этого не расскажут, им же нужно автомобиль продать. У них все гладко и четко, все легко и просто.
— Это ненависть к Абхазам и желчь со стороны автора! А так же это бизнес, где существует конкуренция, где есть место быть алчности и наплевательскому отношению со стороны продавца!
О временном ввозе на территорию РФ. Как утверждают продавцы таких машин, временный ввоз дается на неделю или две недели. Но это не страшно, вы можете спокойно ездить 11 месяцев и потом пересечь границу и заплатить штраф 2500 рублей и снова спокойно ездить 11 месяцев. Главное не превышать 12 месяцев. Красиво звучит? Но в действительности это не так.
— Все именно так!
Продавцы умалчивают о том, что кроме 2500 рублей штрафа, вам придется заплатить еще по 1000 рублей штрафа за каждый просроченный месяц. Итого получаем что за 11 месяцев просрочки временного ввоза вам насчитают 13500 рублей штрафа.
— Бред из фильмов звездных войн!
Вы же не думаете что там на границе идиоты сидят. Пограничники посмотрят на дату последнего пересечения границы и все сразу станет ясно, по работе вы этот автомобиль используете или же в личных целях. Участились случаи, что пограничники просто разворачивают на границе если с вами в машине будет находиться человек с той же фамилией (муж, жена, ребенок). Вы просто не проедите, ждите пересменки, возможно другой сотрудник окажется более благосклонным.
— Какого фига он написал про погранцов, ПАРЕНЬ не в курсе всех событий и слизал всю историю диванных экспертов похоже! Очередной сигнал о хайпожорстве!
Все товары поставляемые на Вайлдберриз должны иметь маркировку
На товаре должен отсутствовать розничный ценник.
Внимание, на бирке не должен быть указан сайт поставщика, это прописано в договоре, за это возможен штраф, но по факту этим все пренебрегают, мы с женой часто сами заказываем в ВБ и я на этикетка видел сайты производителей и поставщиков.
На бирке должен быть указан баркод
Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — иначе товар не будет
принят складом или будет принят ошибочно, потом придется выезжать на склад для решения вопросов… Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.
В Вайлдберриз есть несколько типов поставок: моно, микс и транзиты
Давайте разберем каждую из них.
МИКС поставки — это когда в коробах товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру, тем не менее он также должен быть уложен в коробки.
При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем.
Микс короба маркируются только упаковочными листами с надписью «МИКС», ШК коробов на микс поставки не нужны, эту информацию вы найдете в инструкциях в личном кабинете, но на практике мы уже давно не клеим упаковочные листы, а только Штрихкод поставки. Штрихкод поставки распечатывается из личного кабинета и клеится на паллеты или на короба, если идет допоставка небольшого количества, а вся необходимая информаци по поставке прогружается в личном кабинете.
Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов)
На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер.
Размер микс короба не должен превышать размер паллеты с основанием в 120х80 см.
КГТ поставляются монопаллетами.
Вес микс короба не должен превышать 25 кг.
На практике я всегда использую короба размером 60x40x40 в см, они идеально встают на паллеты и на одном паллете можно разместить 16 коробок, это количество влезает в большинство
Монопоставка — это когда в коробах находятся товары с одним штрихкодом (баркодом), то есть:
• в одной коробке один артикул цвет одного размера.
Если считать каждую цвето-модель одного размера отдельной SKU, получается, что монокороб — это короб, в котором лежат одинаковые SKU.
Каждый монокороб должен быть промаркирован ШК короба (штрихкодом, полученным на портале).
• Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см.
• Минимальный размер монокороба — 15х15х10 см.
• Минимальное количество товара для монокороба — обычно 10 единиц (проверяется по предмету), за исключением случаев формирования
монокороба согласно заводской кратности (тогда укажите информацию о кратности через раздел Загрузка кратности заводских коробов).
• Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
газелей по высоте, максимальная разрешенная высота паллета 2.5 м.
IКак стать Business Intelligence Analyst в IT? IT профессия — Дарья Подчаха
Читайте статью в нашем блоге: goo.gl/V73x7y
Существует стереотип, что все айтишники — это программисты, но это не так. IT-отрасль объединяет в себе достаточно много разноплановых профессий, в том числе и «нетехнических».
Сегодня вместе с сотрудником Opera Software Ukraine – Дарьей Подчаха мы поговорим о профессии Business Intelligence Analyst.
Дарья ответит на следующие вопросы:
1. Кто такой Business Intelligence Analyst?
2. Какой типичный рабочий день Business Intelligence Analyst?
3. Как стать бизнес-аналитиком?
4. Что нужно знать и уметь бизнес-аналитику?
5. Какие перспективы карьерного роста?
Еще больше полезной информации вы услышите в нашем выпуске.