Заработок на телефоне без вложений — это одна из очень популярных тем в сфере заработка в интернете. А HeartFree — это новое приложение с возможностью заработка денег на просмотре видео, которое я решил проверить на вывод денег в этом видео.
Если Вы хотите научиться зарабатывать деньги в интернете с телефона, то досмотрите это видео до конца, а также не забудьте подписаться на мой канал. Приятного просмотра!
Таймкоды к видео:
00:00 — Вступление и благодарность за 50 тыс подписчиков
01:01 — О чем это видео?
01:51 — Что за приложение начало обзора его основных пунктов меню
05:18 — Еще 2 важных пункта меню для заработка промокод
07:26 — За какие действия платят в этом приложении и сколько?
08:05 — Как здесь зарабатывать на просмотрах видео фишки для заработка
11:11 — Мой баланс сердец и сколько их можно заработать за 1 час
11:58 — Вывожу накопленную минималку на Киви кошелек
13:01 — Как долго выводятся деньги и пришли ли они мне
Выращивание шампиньонов это хорошая бизнес идея для многих. Алексей делится своим опытом, рассказывает сколько можно заработать денег на выращивании грибов, что для этого нужно и какие бывают подводные камни в этом деле. Более подробную информацию про выращивание шампиньонов вы найдете на его канале Делу Время.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Рено Дастер направлен на экспертизу из-за повреждений в районе номера кузова и вторичной окраски вокруг маркировочной таблички. Меня попросили проверить автомобиль, и рассказать покупателю все про его Renault Duster, который был куплен за 900.000р. По результатам проверки автомобиля стало понятно, что требуется автоэкспертиза технического состояния, а именно кузова, и здесь нас ожидало самое интересное.
Мы продолжаем полюбившуюся многим рубрику «Бизнес после шоу», и сегодня Шариф Данилов отправляется к основателям сети «Кофе Бюро» Ясмине Муратович и Екатерине Евстроповой.
Совсем недавно Ясмина приняла участие в шоу «Теперь я Босс!» и на 3 дня возглавила огромную сеть кофеен «Правда кофе».
В это время ее маленькой кофейней управлял Филипп Лейтес –бизнесмен с 7-ми летним стажем и оборотом компании в 700 000 000 рублей.
Смогла ли Ясмина чему-то научиться в большом бизнесе за эти 3 дня?
Пошли ли предложенные Филиппом изменения на пользу ее бизнесу?
Смотрите выпуск до конца и узнаете!
Все товары поставляемые на Вайлдберриз должны иметь маркировку
На товаре должен отсутствовать розничный ценник.
Внимание, на бирке не должен быть указан сайт поставщика, это прописано в договоре, за это возможен штраф, но по факту этим все пренебрегают, мы с женой часто сами заказываем в ВБ и я на этикетка видел сайты производителей и поставщиков.
На бирке должен быть указан баркод
Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — иначе товар не будет
принят складом или будет принят ошибочно, потом придется выезжать на склад для решения вопросов… Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.
В Вайлдберриз есть несколько типов поставок: моно, микс и транзиты
Давайте разберем каждую из них.
МИКС поставки — это когда в коробах товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру, тем не менее он также должен быть уложен в коробки.
При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем.
Микс короба маркируются только упаковочными листами с надписью «МИКС», ШК коробов на микс поставки не нужны, эту информацию вы найдете в инструкциях в личном кабинете, но на практике мы уже давно не клеим упаковочные листы, а только Штрихкод поставки. Штрихкод поставки распечатывается из личного кабинета и клеится на паллеты или на короба, если идет допоставка небольшого количества, а вся необходимая информаци по поставке прогружается в личном кабинете.
Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов)
На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер.
Размер микс короба не должен превышать размер паллеты с основанием в 120х80 см.
КГТ поставляются монопаллетами.
Вес микс короба не должен превышать 25 кг.
На практике я всегда использую короба размером 60x40x40 в см, они идеально встают на паллеты и на одном паллете можно разместить 16 коробок, это количество влезает в большинство
Монопоставка — это когда в коробах находятся товары с одним штрихкодом (баркодом), то есть:
• в одной коробке один артикул цвет одного размера.
Если считать каждую цвето-модель одного размера отдельной SKU, получается, что монокороб — это короб, в котором лежат одинаковые SKU.
Каждый монокороб должен быть промаркирован ШК короба (штрихкодом, полученным на портале).
• Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см.
• Минимальный размер монокороба — 15х15х10 см.
• Минимальное количество товара для монокороба — обычно 10 единиц (проверяется по предмету), за исключением случаев формирования
монокороба согласно заводской кратности (тогда укажите информацию о кратности через раздел Загрузка кратности заводских коробов).
• Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
газелей по высоте, максимальная разрешенная высота паллета 2.5 м.
До старта обязательной маркировки лекарств остался месяц. Наш вебинар поможет дистрибьюторам, аптекам и медицинским организациям разобраться, что нужно сделать и как работать дальше с маркировкой лекарственных препаратов в 2020 году. Специалист ЦРПТ расскажет о порядке работы в системе «Честный знак», а мы покажем вам весь процесс от приемки до продажи в СБИС.
01:50 Этапы внедрения маркировки лекарственных средств
03:04 Коды DataMatrix и коды транспортных упаковок
07:04 Регистрация в системе
09:36 Регистратор выбытия: зачем и кому нужен, как пользоваться и как получить
13:11 Вывод кодов из оборота: в медицинской организации, в аптеке и отпуск по льготе
17:07 Где посмотреть справочные материалы по маркировке
18:45 Как принимать в СБИС лекарства в медицинской организации или аптеке, прямой и обратный порядок акцептования
27:04 Как продавать лекарства в СБИС по коду маркировки целой и деленной упаковкой
29:10 Как списывать препарат в медицинской организации и салоне красоты
31:47 Как отразить в СБИС внутреннее перемещение лекарств
33:07 возможность интеграции с другими системами на примере 1С.
36:10 Отправка оптовой поставки по ЭДО
39:27 Что сделать для начала работы с маркировкой лекарственных препаратов
Сегодня мы рассмотрим квадранты стратегии для бурного роста Вашего бизнеса. Но этот выпуск подойдёт далеко не всем. Он не подойдёт «полудневщикам». А только тем, кто готов работать минимум 60 часов в неделю или более. И кто хочет подняться с миллиона долларов в год до двух, четырёх, десяти и двадцати миллионов. Кто играет по-крупному. И хочет прогрессивно развивать свой бизнес.
В роли директора или предпринимателя Вы выполняете, по сути, всего 4 задачи (см. ниже).
Если Вы занимаетесь только операционной системой и биздевом (линейная модель), то бурного роста не будет.
Ваш рост будет линейным.
Но есть и экспоненциальный рост. Когда главный акцент идёт на новую оригинальную кампанию и подготовку лидеров.
Давайте же разберем те самые 4 задачи, которые ждут Вас в роли предпринимателей:
1. Новая оригинальная (инновационная) кампания — 3:29
Тут всё просто. Сейчас предновогодний сезон: на носу Рождество, а потом Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года, будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот самый сезон.
Каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что Вы вскоре увидите немало креативных кампаний, в духе: «Купите новый Hyundai в течение этих 3 месяцев, и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин». Заманчиво, правда? Но на самом же деле, они просто продадут вам авто не за 28, а за 24 тысячи. А оставшиеся 4 тысячи пойдут на бензин. Тем не менее, эта кампания оригинальна, и она привлекает клиентов. От нее как раз и зависит оценка. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании, не испытает бурного, экспоненциального роста.
2. Подготовка лидеров — 5:01
Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров Вы будете готовить в дальнейшем. Возьмите свой бизнес (не важно какой) и проведите анализ: «Кого из сотрудников я смогу превратить в главного лидера?» Отберите 3-5 наилучших кандидатов и приступайте. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода, год или два. Затем вместе их обсудите. И уже по ходу работы, помогайте им развиваться.
То же самое Вам нужно проделать с лучшими продавцами, самыми энергичными сотрудниками и всеми остальными людьми. Ведь Вас, как директора, и как предпринимателя, будут оценивать по навыкам Вашего руководства.
3. Операционная система — 7:27
Есть 2 причины, почему компании выходят из бизнеса: слишком медленный рост и слишком быстрый рост. А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии?
Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.
Они ещё справляются с 50-100-200 заказами в месяц… Но потом вдруг испытывают резкий подъём, и получают уже 400, 800, 1600 заказов в месяц. Руководство уже не справляется, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать товары у этой компании. Затем появляются слухи, и повторяется опыт компании eToys. Они тоже не успевали с поставкой игрушек. И все заказы, которые должны были прийти до Рождества, приходили только 16 января. Всё, бизнес потерян. А почему? Руководство не придавало значения операционной системе.
А её нужно довести до того, чтобы она работала как регулятор, и была настолько отлажена, что Вам оставалось бы просто её контролировать.
4. Биздев (biz dev — business development) и продажи — 9:00
Это новые партнёры, а также такие вопросы как: «Как повысить продажи?», «Как упростить сам процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнёрами?» Это также networking, и ежегодные мероприятия, где собираются представители индустрии, и где Вы со всеми знакомитесь. И все остальные процессы, связанные с развитием бизнеса.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Сравнительно недавно я решил начать сотрудничество с маркетплейсом BERU.
В этом видео я делюсь своим опытом после месяца продаж и работы с маркетплейсом от Яндекса и Сбербанка.
На чем я делаю акцент?
-как участвовать в акциях на беру;
-возможно ли сделать видимой скидку на витрине магазина beru;
-как происходит расчет с поставщиком за проданный товар;
-комиссия маркетплейса (каким образом беру ру получает ее от поставщиков и еще некоторых важные нюансы);
-война с технической поддержкой, победа возможна;
-сколько и как можно продавать на БЕРУ.
Помимо этого я рассказываю как работают остальные маркетплейсы России и вообще возможно ли заработать на маркетплейсе Беру (делюсь своими мыслями по этому поводу).
Обязательно смотрите видео, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Tandemseller провели очередной вебинар на тему: Как вывести товар в ТОП.
В данном видео мы разбираем вопрос из области Сео оптимизации при размещении товара на Озоне:
— Зd дизайн картинки
— Реклама для новых товаров
— Акции
— Заголовок
— Описание
— Вариации
— Конверсия!
— Отзывы, купить самим- друзья. Инициация (за балы)
— Предусмотреть бюджет, чтобы поднять карточку вверх
— Нельзя попадать в аут оф сток
— Реклама с инсты и вк сразу на озон
— 250 символов в названии по Сео визуально больше
— Клеим наклейки, чтобы оставить отзыв на озоне!!!
— Подарок небольшой
— Визитки больше не кладем к отправкам
— Продумать подарок
Наша миссия- создать сильное комьюнити поставщиков озона для взаимовыгодной работы: совместные покупки софта, услуг, обмен опытом, совместное обучение.
Присоединяйтесь!
✅Анонс мероприятия и ссылка на встречу будет в этом канале t.me/tandemseller
✅ пишите сюда, чтобы записаться на марафон по выводу своего товара в ТОП за 30 дней t.me/Marafonmp_bot
✅ пишите сюда для записи на следующий веб vk.cc/aAFlkX
Коммерческое предложение по ссылке drive.google.com/drive/folders/1G9KYJS7ewZyINVR78kTvOhom7dot1soD
Тайминг
0:01 Введение
6:08 Продажи на Озон: основные факторы
20:38 Вопросы
33:13 Вопросы о рекламных кабинетах
42:25 Вопрос по карточкам товаров
50:34 Вопросы по видео
1:00:00 Вопросы по транспортировке